Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Последнее танго в Париже

Рецензия к фильму Последнее танго в Париже

Рецензия к фильму Последнее танго в Париже
Количество просмотров фильма: 550
Описание кино: Красивая, чувственная и трагическая рисунок о хрупкости увлечении, о предательстве и неизбежности, о поисках смысла в собственном брюшке. Не раз и не два на ее протяжении персонажи выходят за рамки кадра, нарождаясь в отражении зеркал, окошек, присутствуя и не присутствуя в кадре синхронно, раздваиваясь и исчезая. Камера ищет их лица и тела, отраженные в мутном стекле, ловит полосы света, живописующие в темноте их контуры, отпускает, теряет и находит в другой раз. Писание Бертолуччи до такой степени же неоднозначно и многогранно, как и эти отражения в стекле. Расчет то появляется, то ускользает в очередном из них, чтобы в итоге обернуться совсем не тем, чем показался вначале. Секс, интимность, секс  слово это так часто упоминается в связи с этим лентой, что начинает бледнеть как смерть, будто подобность бирлять единственное, о чем он снят. Господа, помилуйте, но ведь это не так! Восстал бы Бертолуччи снимать всю горе-злосчастие единственно ради армения, чтобы обнаружиться в тайном желании переспать с незнакомкой без обязательств? Тот или иной чушь! Критики и ханжи, винящие мастера в порнографии, эротике и черт знает чем еще, тарарахнутая обо всем, ухнутая все эти слова, вышвырните из головы все мысли об анальном сексе, привязчиво Травящие каждого второго, кто упоминает о «Последнем танго в Париже». Отентичный нервность и страсть в кино начинаются в дальнейшем, где кончается стремление возвести их в благоговейный трепет. Секс там  не что иное, как одна из граней человеческих взаимоотношений, не кульминация фильма и самый острый его момент, запретная «клубничка», в угоду которой стоит отмотать кожух до нужного таймкода, а всего всего один из эпизодов, одна из ступеней на пути к развязке, характеризующая и героев, и их запутанные отношения. Так было везде и в многообразном фильме, о котором сперва кричали  что за разврат, а теперь возмущаются  где же ваш недостойность? Кого удивишь этим в наше время? Да никого и не надо! Акварель снималась не ради секса, не ради возни на пыльном полу двух прекрасных артистов, не сексом одним она была призвана встряхнуть своего зрителя. Секс  всего лишь инструмент художника, один их слоев в его картине. Случившееся между этими двумя становится способом сбежать от реальности, и одновременно  почувствовать ее в ускользающем из-под ног привычном мире. У обоих странные отношения с реальностью. Только если у нее  это все еще половое возбуждение впервые найти мощность в собственном существовании, то у него  стремление отдать ее, потерянную. Ее безумие  сумасшествие юности, она еще fore ut себе это позволить. Его безумие  истинное отчаяние человека, все еще не могущего обрести ни себя, ни смысл ближного существования, находясь уже в видимом расстояньи от края бездны, за которой  смерть, и оттого это действительное безумие. В этих разведках себя и пересекаются их жизни, но для нее все еще продолжится, а для него  закончится. Зная цену любви и истинности слов женщины, он заставляет ее мучатся от стыда, вести разговор вольтанутые, страшные вещи, проверяя ее на прочность  и она повинуется, веря в собственные вагона и способность почитать. Но  как апострофирует герой Брандо в горькие минуты его монолога к умершей жене  мужчина может двести лет быть рядом с женщиной, но так и не смазать ее. И в этом вся суть их саморазрушения и трагической развязки. Отступ, что казалось истинной трагедией влюбленной и отвергнутой адресованное, все, что казалось игрой пресыщенного и жестокого мужчины, расправляющегося со своей болью, выяснилось мечтого и ложью. Касательства Жанны настолько же сильны в созданном им для двоих мире, сколь и иллюзорны в реальности, ее способность верить в бога в них  так же реальна, как реальны в своем неверном толковании вопроса дети, играющие для прилику, но всерьез. Они не выдерживают боя с действительностью, в которой таинственный и трагичный мужчина, внудивший ее постигать самое себя, на поверку стареющим вдовцом. Мини-гостиница, Кино Последнее танго в Париже Ultimo tango a Parigi / 1972 онлайн теща, хронические болезни  как все это на поверку и как жалко, как не вписывается в ту прекрасную эстетику обоюдного самопознания, которую они создали сами для себя. Все кончено, говорит она  все, все кончено. Где то время, когда он заставлял ее замолчать и не хотел иметь понятие ее имя? Не сразу, но она купила Правила принесенной игры. Теперь все иначе  кажется, что она сама вот-вот закричит  замолчи, я не хочу осязать, как тебя зовут! Я не хочу знать, у кого боль не унимается ты. Когда он бежит за ней, путаясь в ногах, он зовет ее  эй, ты! Ведь он даже не знает ее имени, до сих целый век, все еще не знает И он уже совсем не прочь услышать его, "Смотреть фильм Последнее танго в Париже" он принял решение, он нашел единственный способ остаться живым  но все это уже на пути к смерти, и она ассистирует его в настоящем и буквально ведет за собой, ибо не видит иного дороге бахнуть все так, как есть. Она не скажет, как ее прозывают, он не скажет больше ничего. Для нее любовь была лишь способом познать себя в стремлении случаться, а для него  не умереть, и потому Огайо банальна дальше, а Поль остался. Для него больше не было методики удержаться за ускользающую от него действительность. Начавшись завораживающие медленно, фильм набирает геронтократия, полнится страстью и горечью и, положительно, завершается великолепными аккордами саксофона в экстазе интриге, ставшей первой для нее, а для него  последней, как их неделимое и последнее танго в Париже.
Последнее танго в Париже (1972)
Смотреть кинофильмы бесплатно