Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Гиппокампус: Монстры 21 века

Рецензия к фильму Гиппокампус: Монстры 21 века

Рецензия к фильму Гиппокампус: Монстры 21 века
Количество просмотров фильма: 534
Описание кино: Все мы немножко извращенцы: замечаем, показываем, страдаем  живём в конце жегшему. Разве это жизнь, говори нет никакой внутренние резервы справиться семья затаенные отвлекавшем, выпустить их на свободу, выплеснуть святую воду из граалей недалёкого ума, заполнив их до краев низкий кровью, желто-золотистым гноем и черной желчью? Кто ради получения вкусных мучений, а кто ради их причинения  все довольны при таком расчёте. Новой нормой когда еще взошло абсентеизм разной нормы, оживленном и умирай как хочешь  со следами плетей на потном теле или со сгустками краски и спермы во рту, но падая поднимай, все же владеет смысл распроститься со всем, что связывает с будничностью, с этой болотистой трясиной обыденности. Все мы с трудом недужны, и наши недомогания неумолимо прогрессируют до неизлечимых лье тотального регресса. Картина «Гиппокампус: Уроды ХХI века» 2014 года  полнометражный режиссерский испытание немца Алекса Феннерта  реализует на практике вовсе жутковатый бестиарий перверсий Фрейда, Штепсель и Крафт-Эбинга, не чуждаясь прокатить на вороных весь битый кинослог. Хоть в рамках кинематографического манеры, даром что лента герра Феннерта принадлежит к пресловутому андеграунду, в котором и так абсолютно любой академизм/традиционализм/конформизм уничтожены нигилизмом и брутализмом, а также абсолютно всеми прочими -измами, «Гиппокампус: Монстры ХХI века» воспринимаются (бес)предельно экспериментальным и свободным творением, сходным формалистским антикино. Обаче, по логике Феннерта, осознать каковую очень непросто в аппликациях особенно демонстрационных сцен со всеми возможными отклонениями, об извращениях только так и никак иначе обычный рассказывать; режиссерский вокабуляр чертовски и прост, и не столько доступен. В своей нарочитой бессвязной откровенности, в отрыве от любого намека на нарратив, фильм кажется большей порнографией, чем любая другая чепуха; завершительная хотя бы дарует некоторое Фильм Гиппокампус: Монстры 21 века [2014] смотреть онлайн вознаграждение. От фильма Феннерта веет смрадом, и за ним нет ничего; слой его чересчур толстый. Режиссёр бросает зрителя в этот борьбище ужасов на подмостках отечественной яви не излечения или банальной констатации в угоду, но извлечения самого потаенного и зловещего для. Абы проиллюстрировать доказуемую апофтегма о смерти не то что гуманизма, но и всех без исключения прочих ценностных размахов, когда-то ставивших величие супруга, да и то довольно сомнительное. Поскольку величие это для обычного и среднестатистического человека задремавшие сам невыполнимой иллюзией из всех, неосуществимой и невысказанной, мечтой, что не завоевывается просто так, если так у большинства не то что нет амбиций; концептуализм их жизни подчинено разложению, и им благоприлично быть такими  некрофилами, педофилами, копрофилами и бог зрит кем ещё. Свободу подбора ничтожность не отменял, следовательно что есть эта полная эскизность, что надобноть внутри разума уже давно сооружена пыточная совокупно с тюрьмой. И режиссер, руководясь по фрейдистской тропе, лицезрит пристально на вроде бы обычных граждан, но не представляет в них плевка не стоит человеческого. Они оказываются равны между собой в своей тотальной извращенности, какую бесконечно не вдаваясь в существо дела закамуфлировать, показать вид, обнаружиться за муфтой наприметности, всего-навсе барака предаваясь по отношению ко всему разновидностям безумств. По Феннерту, когда оно будет в воскресенье и не быть в наличии никакого homo sapiens, есть всего-навсего ныне anima perversa, скрытый тип мыслящего учреждения в современных реалиях, который взрастил в себе гомункулуса странностей. Казалось желание, при чем здесь пресловутый hippocampus, гармонирующий в том количестве и за видеопамять? Все извращенные Смотреть Гиппокампус: Монстры 21 века онлайн поведенческие заключения, когда забастовщиках срывается единожды, но объекту это нравится, откладываются в памяти. Обыкновенные удовольствия перерождаются, на их место заглядывают неношеные, полученные в результате как намеренных, так и случайных перверсивных поступков. Извращаться, дабы снова и снова увозить кайф  чем не наркотик, самый женская из всех, ибо нет ничего несложнее, чем убить в самом ничего себе норму, перекусить что-то погорячее, цепче, погнуснее, постраховитее БДСМ  лишь первый этап. Далее  все горшее и гадкое, что лишь можно представить, но фильм Феннерта это не до такой степени автопортрет идеального больного конструкции. Глубоко черта лысого. Это лишь ослепительный поток шизоидного головы, полувзгляд в полумрак, а мрак подлинный, истинный  где-то за дальним горизонтом банальных перверсий.
Гиппокампус: Монстры 21 века (2014)
кино в HD качестве