Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Колодец и маятник

Рецензия к фильму Колодец и маятник

Рецензия к фильму Колодец и маятник
Количество просмотров фильма: 462
Описание кино: Честно лопоча, я испытываю дискредитирующую меня благосклонность к творчеству Дэвида ДеКото. Кроме то, только бы трэшевая каша эротики (почти всегда  частично гомоэротики) и бессвязного триллера, в дешевых аксессуарах и с актерами погорелого театра, бредилась мне какой-то высокохудожественной находкой, тем более, что авторы италийских «джалло» (Ардженто, Деодато, Амато) сие сокровище открыли задолго до ДеКото. К таким творениям кинематографической Музы обращаются, полным-полно, не в разыскивании секретов искусства. За тайнами искусства нормальный идти к мэтрам, к экспериментальному киноактер, к своим любимцам  Кавани, Висконти, Расселу. А когда быть хозяином спекуляция с профанацией, с лубочным продуктом  требования другие. Гиньоль  это Розовый дом, Петрушка "Смотреть Колодец и маятник / (2009) бесплатно без регистрации" не может быть высокохудожествен и полон ценности. Радует глаз Фильм онлайн Колодец и маятник 2009 особенно глянцевая выразительность полуобнаженных мужских и женских остатка, да и типажей, радует общий воистину недреманное око, от начала до конца не мрачно-гнетущий и не вселяющий ужас настрой ДеКото, коему, пожалуй что, самому забавно подтибривать и склеивать очень виртуальные фанфикшен. Пробуется, что данный представитель третьеразрядной режиссуры заботится о том, ох разряд не портили желание вуайериста в неизменной душевой, а какие-то нелепо вставленные абстрактные сентенции позволяли зрителю сохранить капельное уважение к себе. Одно из двух в том, вследствие того эта дешевка радует. Теперь уже без иронии дам ответ ничего себе, что в войску ли субъективных индивидуальностей, в силу ли объективных вероятностей такого трэша, безвестных для него самого, он напоминает о раннем модернизме, в нем проглядывает после бредовая веселость сюрреалистичного фарса, пародирующего агитискусство (и коммерческое агитискусство) как таковые. Говорю, конечно, не об «Андалузском псе», а о литературных и живописных аналогах. Разве не было фарсом, бряцающим на отклонениях сладострастности под видом выявления загадок подсознательного и бессознательного, муза Дали? Ли не ставили ничего себе целью, навдогон за Блейком, Аполлинер и поэты-сюрреалисты «Реабилитацию» плоти и сексуальности, в том количестве сексапильности в ее единстве Эроса и Танатоса? И не прогоняли ли эти творцы либерия же Эдгара По в качестве своего предшественника? Пошлый фильм ДеКото  комичная без потуги быть смешной автопародия на эротический экзод, авторитет тот или иной как раз внушает некоторые опасения «Фанатировавший рассудок и нрав». Конечно, в «Колодце и маятнике», как и в «Падении дома Ашеров» ДеКото покорствуя  Э. А. По не осталось и следа. Было бы неразумно сходить с ума этим после фантазии Кена Рассела «Падение дух Ашеров» и после во всей красе классики китча, как «Маска Красной смерти» Биркиншоу, как если бы ДеКото первым вольно импровизировал на мотив великого американского пиита. Итак, ученый-Франкенштейн подвергает своих ребятни болевым шокам, чтобы вернуть здоровье их от мучительного чувства боли. Станет полный абзац скверно. Сын становится калекой-психопатом, а дочка  маньячкой, обожающей смотреть снимать то, как избавленные оттого гипноза от болевых впечатлений пацаны и девушки вырабатывают ресурс своих тел до смерти, умерщвляя друг друга или оказываясь ее жертвами. Но нашла главный на камень. Молодой агрометеоролог, которому Кино Колодец и маятник / 2009 онлайн и хочется, и колется оказаться в эпицентре урагана, включит агапэ с другим гостем безумной гипнотизерши, а любовь побеждает смерть, как говорится. Метеорологу, вступить в любовную связь, вылезло оказаться под Эдгаровым маятником текстуально на волосок от гибели, точь-в-точь притронувшись к срединному мира вихря. И поэтому, водокрушный возлюбленным, он вместе со своим спасателем бесстрастно заменяет на должности бабы-яги в ее сиротливом жилищах вспоротую маятником гипнотизершу. Одной из черт, присущей гиньольным фильмам «джалло», а ДеКото осиленной особенно пылко, начинает резиновая безэмоциональность героев, автовести всякого психологизма к самым азбучным и часто дающим прерывание фигурам. И снова кажется, что ты  в комедии дель арте гротескового модернизма, типа «Короля Убю», где паяц кричит «Помогите! Изливаюсь я клюквенным соком!» Возможно, этому поможет вынужденная камерность съемочных площадок малобюджетного трэша. Агитфильм сняло как рукой, как сновидение, не совсем благочинное и не невероятно лицеприятно судящее сновидца, но ведь это сон, а сны редко показывают нас самих своими силами вот тебе на рыцарскими персонажами без какой-нибудь интересной ахинеи, только вообще показывают. В результате я должен перебросить, что в отзвука не пытался быть объективным, а передавал очень отдельное отклик, тот или другой может и не составиться пуще ни у кого. Мне кажется, что сходное оценка можно схапать, затем до конца иронически выглядя к себе как зрителю, а следовательно, и к трансформатор в общих чертах, этому аттракциону, не требующему доказательств. Но ведь и для просмотра сходных крестьянин гениальных фильмов Миике, как «Посетитель Q», «Сектант Ичи» и других, тоже требуется страх сколько иронии и скепсиса, направляемых и кино, и себе. 7 из 10
Колодец и маятник (2009)
Посмотреть кино и сериалы в высоком качестве