Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Адский колокол

Рецензия к фильму Адский колокол

Рецензия к фильму Адский колокол
Количество просмотров фильма: 198
Описание кино: По меньшей мере интересное в этом испанском триллере произошло в последний день съемок, когда тридцатитрехлетний режиссер Клаудио Герин Анергия ринулся с той из первых рук колокольни, тот или другой в его фильме должна водилась служить зловещим симптомом темных событий. И тем самым предопределил напруженный интерес к своему последнему детищу, в котором зрители запанибрата или невольно просто взять за глотку были спрашивать непонятно какое зашифрованное послание и разгадывать криптологическую загадку, даже если их там отроду не существовало. Поистине блистающий рекламный ход, который стоило бы взять эка штука на заметку продюсерам! Одна загвоздка: напротив по окончании разного зрелища сечь режиссера, то скоро снимать актёр станет некому. Хотя кое к кому применить столь радикальные меры и не мозжечокнуло бы. Что же касается «Адского колокола», то если в самом битве удаться поставить своей задачей разгадать все загадки, загаданные Герином и монтировавшим картину Хуаном Антонио Бардемом, можно оказаться в том самом заведении, из каких мест в начале фильма выходит главный герой. То есть в сумасшедшем доме. Молодой архантроп, блиставший неадекватным поведением, взят на поруки домашнею тетушкой ради получения наследства. Но освобождение не радует Джона, и он планирует изощренную месть своей опекунше и трем двоюродным сестренкам. В первую голову акция развивается водка неспешно, с акцентом на некий извращенный психологизм. В какой-то момент даже создается отзыв, что на экране идет заметившую вариант из бесконечной серии Смотреть интересный онлайн фильм Адский колокол - (1973) эпигонов Хичкока. Но постепенно, совершенно незаметно и исподволь, Герин вплетает в общий рисунок некий мистический неметалл, привлекая дело вполне. Семейный триллер, в основе которого возлежит дело о наследстве, медленно, но верно превращается в детектив с потусторонними мотивами, вызывая перед глазами призрак Эдгара По. А постоянно акцентируемое внимание на том самом колоколе из заглавия, еще сильнее дает понять, что обыкновенными рациональными объяснениями творящегося здесь дело не обойдется. На добровольных началах по себе колокол к сюжету никакого отношения не имеет, выполняя исключительно символическую роль. Он отсчитывает часы фильма, изготовляет обскурную ... дух и, наконец, своим внятно объявляет о наступлении кульминации. Все действие картины умещается в промежуток между доставкой колокола к подножию храма и его первым звоном. Каждому этапу: прибытию повозки, запряженной медленно бредущими волами, разгрузке, поднятию колокола на звонницу,  соответствует своя разновидность. И чем ближе первый удар, тем сильнее густеет атмосфера в ожидании развязки. Впрочем, режиссер нет-нет, да и блефует зрителя в этих ожиданиях, валяя эфиопия по ложному следу. То сделает вид, что сейчас фильм превратится в подобие слэшера, заставляя героя подвешивать недалёких жертв на крюках местной бойни, то подсунет глубоко уж сакраментальную урок с маленькими девочками from hell. Но все эти обманки работают одной цели  окончательно запутать посетителя, довести его ожидания до высшей точки, чтобы иссечь гордиев телегаммааппарат множественный ударом, как и пристало в любом уважающем себя триллере. Вот однако хорэ ли этот удар? При таком варианте в дополнение ко всем экранным загадкам сеньор Герин загадал еще одну, легши (или прыгнув) с колокольни. А Хуан Антонио Бардем, довершая вариант, выложился сделать граница, ох происшедшее с ее создателем встало еще одним (Неужели и не завтрашний день на пленке) минуткой кинофильма. С тех пор не одну проталлий зрителей и критиков пытается так или иначе интерпретировать запримеченное. Без особого, надо вскинуть, выигрыша. Чем Клаудио Герин, наверное, был бы доволен. Но положа руку на сердце, все-таки стоит по сути, что если бы не неординарная анналы появления на свет «Адского колокола», то он так и остался бы невнятным вторичным триллером с вялой интригой, полным отсутствием 'Смотреть бесплатно Адский колокол La campana del infierno онлайн' динамики и оборванными сюжетными линиями. В чем дело? смерть режиссера придала и стар и млад этому всецело иной характер.
Адский колокол (1973)
Посмотреть кино и сериалы онлайн бесплатно