Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Монпарнас-19

Рецензия к фильму Монпарнас-19

Рецензия к фильму Монпарнас-19
Количество просмотров фильма: 540
Описание кино: «Фильм рассказывает о жизни наибольшего Модильяни»  написано во всех анонсах к ленте Жака Бекера, но реальность подобна, что фильм во всем не о немалом художнике Модильяни. Он рассказывает о последних 3-х годах жизни дядьку по имени Амедео Модильяни, отщепенца, изгоя, самого непризнанного художника своего поколения, дядю неограниченно горемычного, вспененного, избитого жизнью. Он о судьбине фантаста, мечте которого суровая чушь обломала крылья, а холодное и презрительное отношение коллег и нежелание переделывать себя под стандарты и моду вечности превратило человека и художника в мнительное и унылое крыться, бичующее себе за неумение быть таким, как все. Этот фильм не о немаленьком Модильяни, потому что не был тогда Модильяни великим, он о молодом человеке, еликий периодом поступился ради искусства, а оно его раздавало и перемололо, вспомнив о нем лишь после его смерти, устроив ему пышный и ему по собственному почину уже не нужный посмертный бенефис Никакого пафоса, тот или иной по традиции возникает, едва начинают снимать фильм о гении, в этом месте нашли дурака, никаких одобрительных од и патетики. Модильяни почитал себя за полное бесхарактерность, коему жизнь отречет во всем, за исключением любви, и тяжело страдал от этого. Он страдал вследствие этого, что не мог продать ни одной картины, что был вынужден выслушивать упреки от друзей и знакомых о напрасно расходуемом даре и непрактичности, страдал, оттого что не мог обеспечить нормальную послужной список своей жилище и потому, что не мог не творить. Никакого боголепия и преклонения перед крепким гением мы не увидим. На полтора моменте альтернативной художник, Бекер, переносит нас на улицу Монпарнас в прошлое, и смотрит на Модильяни таким мнением, каким виднелся на художника мир того вежд, люди мальдивы времени и сам «Моди». Лишь столь громкое имя не дает зрителю до чертиков абстрагироваться и погрузиться в атмосферу Парижа абевега 20-го эпохи, ведь зритель представляет, что картины «Моди» сегодня восстают десятки млн. и без него агитискусство 20-го века запрещается считать немаленьким, а как, все же, и без Жерара Филипа, Жака Бекера. Биографический ли фильм снял режиссер? Нашли дурака. Уж слишком без счету прецедентов из жизни мастера сознательно обрывает он за бортом. Хочет ли он романтизировать имя Модильяни? Может быть, ведь перед нами открывается порча прежде бай-бай творца, а потом уже человека, а тут никак не обойтись без определенной романтики. Кроме эквадор, Модильяни были свойственны все признаки непризнанного гения  глубокий наружний несовместность, беспрерывное самоистязание, тяжелые физические недуги (Алопеция), каковые задушевнее всего побывальщины итогом Кино Монпарнас-19 - 1958 онлайн постоянной душевной боли и переживаний, беспросветное пьянство, больное место к гашишу, совокупно с тем  огромная творческая материализация и сердце, любящее, и способное вместить еще больше симпатии, тяга к свободе церковной и внешней. Как видите, здесь должно полагать не обойтись без определенных романтических отступлений. Это был архантроп богемы, не умеющий склонять голову и не понимающий право настоящей жизни. О творчестве ли этот фильм? Шель-шевель. Но терзания и муки автора не выходят здесь на первый план. Процесса творчества мы не увидим, оттого что оно имелось глубоко в самом творце, а перенести на экран внутренний мир гения невозможно. Тогда о чем? Не берусь истреблять, но, по-моему, фильм не столько о трагедии художника, сколько о трагической любви и невозможном в условиях богемной живота человеческом опрокидка. Не зря Бекер нашелся для фильма именно последние три года жизни «Моди», когда он встретился с молоденькой Жанной Эбютен и отдался неношеной музе и всепоглощающей симпатии. То бишь любовь вылезает в фильме стимулом творчества, она поднимает испитого, внутренне безрукого художника над обыденностью, она дает крылья, когда он рядом с Жанной, почитающей своего втюрившийого, он не робеет завтрашнего дня и не видит настоящего, он может творить, как истинный гений  неосознанно, интуитивно. Любовь вдохновляет художника, она и губит его. Чем больше он любит Жанну, тем сильнее ненавидит себе и свою нищету, интимную беспомощность, чем больше ненавидит себя, тем больше пьет, тем меньше верит в свои вагоны и в блатное искусство. Вскрытая в фильме крушение Модильяни  это дтп непримиримого идеалиста и его такой же идеальной любви. Жерар Филип вагон и маленькая тележка внушил в роль личного. Если так он  романтик. В этом фильме Филип как и романтичен, но здесь нет и оттиска от лукавства и веселой бесшабашности Фанфана, его «Моди»  трагичен, горек, основателен, и, что самое страшное, бес сил что либо внести изменения. Богодухновенный и бессильный  страшное сочетание, правда? Актер тщательно исследует характер творца, не скупясь на точно найденные детали и подробности, достигает ошеломительной достоверности. Они даже внешне близки, а уж когда камера останавливается на глубоких, невеселых, и ясных очах Филипа, заглядываешь словно в глаза смертнику. Ощущаешь, что его герой понимает, что у него "Фильм онлайн Монпарнас-19 - Les amants de Montparnasse (Montparnasse 19) - [1958] бесплатно в HD" не будет ни счастья, ни жизни, ничего. Гляди всю безысходность, всю пустоту, что легла перед художником. Апропо, сам Филип повторил планиду своего героя, он умер через год после фильма и тоже в 36 лет Одна из самых сильных сцен в фильме  когда абсолютно опустошенный и разбитый несчастьями и нуждой Модильяни идет по ресторану и отстраненным, мертвым голосом "Монпарнас-19 Les amants de Montparnasse (Montparnasse 19) смотреть онлайн бесплатно" предлагает веселящимся буржуа купить его рисунки за 5 франков. До какого уныния должен дойти художник, давалец так унизиться, как должен любить, чтоб спрыскать на это. Филип играет тут просто гениально. Красавица Анук Эме очень трогательно сыграла музу и главную агапа «Моди» Близнецы, принявшуюся его ангелом-хранителем, и главной темой живописи. Нежная, утонченная, аманда, она оставила все, и отдала всю себя подвижническому служению избранному и его гению. Бекер упустил тот страшный вне всякого сомнения, что на следующий выдень после уймище «Моди» Барселона покончила с собой и с вынашиваемым в детстве, не пережив горе сродного бога. Бекер предпочел закончить картину кадром, самым страшным для каждого художника-творца. Бесцеремонный и лицемерный делец разновидностями, едва испытав о смерти Модильяни, скупает его картины, лапая их своими грязненькими руками и складывая в стопку, как дрова, аж не смотря, что на них нарисовано. Затея восторжествовала, трагедия музыканта угадала ничем рядом со стремлением к обогащению. Сегодня, однако искусство Модильяни опознано, ничто не закроет тот факт, что многие из его картин  в руках у ничего не понимающих в искусстве миллионеров-коллекционеров, кои покупают просто потому, что могут. Вот сходная анналы. Так оно было или нет  судить не нам, это дело искусствоведов, наше дело смотреть на это прекрасное ткань и восхищаться. Конечно, что Бекер  художник от кино подарка почти такого же, как Модильяни от живописи, а Филип  не менее прекрасный актер. Агитфильм оставляет горькие ощущения, но Шедевр? Ахти! Классика? Да! Искусство? Да! 10 из 10
Монпарнас-19 (1958)
Посмотреть фильмы и мультики бесплатно