Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Песни, мафия, Неаполь

Рецензия к фильму Песни, мафия, Неаполь

Рецензия к фильму Песни, мафия, Неаполь
Количество просмотров фильма: 221
Описание кино: Разрекламированный в качестве неповторимой картины, в которой авантюрная лицедейство смешивается с полицейской историей, агитфильм «Песни и Неаполь» по воле своих создателей да биш и каким-либо ролью зацепил юмора, то исключительно тем, что сыграл со зрителем, годящим ярких эмоций и безудержного увеселенья, взвинченную шутку. Летопись о пианисте по имени Пако Стилло, обещала быть если и не грядущим хитом, минувший, по крайней пределе, крепким комичным полотном. Для таких авансов быть в наличии все основания, так как Джампаоло Морелли, увевший основу сценария «Песенок и Неаполя», аккурат словил неописуемую прелесть истории, основной конфликт коею подсоединяется в том, что непримечательный и скромный буржуй вдруг оказывается в ситуации не только захватывающей и опасной, но и спрашивающий от тихони бойцовских поступков, аргументирующих, что главное это моральные свойства, а не приметная «крутость». Однако же режиссеры Антонио Манетти и Марко Манетти превратили историю Джампаоло Морелли не просто в несмешную комедию, а сделали вещи куда более опасную для кинематографа как искусства  они без зазрения стыди выдали бесполезный проходной фильм без единой шутки за картину комедийного киножанра, оборудовав «Арии и Неаполь» ярким постером и промо-трейлером. Созерцателю втырили безыдейный агитфильм в качестве кинокомедии, тем самым унизив не только созерцателя, но и главное  этот подходящий жанр, еще неторопливый для режиссеров и наиболее желанный для публики. Устроившись по блату в полицейский участок, Пако по воле случая производится в некоторой своей части околоточной охоты на крупного громила, вливающей участие здешного поп-певца и необходимость глубокой смены имиджа. Обладая на руках все козыри для построения высококачественной сюжетной комбинации, тандем Манетти оказывается не способен их реализовать. В экранизации не только не происходит метаморфозы маленького дядьку в настоящего богатыря (пианист Пако в исполнении совершенно необаятельного Алессандро Ройа выглядит не тихоней с дипломом консерватории, а просто недоумком, «Очарования» ему добавляет сначала пылеприемник, а потом 1 из худших разновидностей прически с выбритыми висками), но более того (Что такое? кругло уверенно истекает из отсутствия конфликта)  двухчасовой хронометраж сооружается бесконечным повторением люксембург, что Пако из пианиста обмотался в копа под прикрытием. Ни радости, ни смеха, ни переживаний за героев. «Арии и Неаполь» не взывают никаких эмоций бесспорно жалости к Джампаоло Морелли, что оказался не только в роли творца, чью историю изгубила постановка, но и посмешищем на экране. Морелли исполнил роль певца Лолло Лава, не подозревающего о происходящей вокруг операции по поимке бандюга. Мужественного и привлекательного Морелли обрядили в ужасные «Труда» (Одеждой это назвать не получается), накрасили растение, подмазали глаза и очень посредственно подстригли. Хотя, паршивый комплект костюмеров и гримеров рисован в каждом кадре картины, герои которого выглядят гаже, чем нарочито гротескные обитатели скудных районов Рио-де-Жанейро в бразильских телесериалах. Неаполь не только один из самых крупных итальянских городов и родина pizza napoletana, но и одно из тех участков, что в сознании европейцев ассоциируется с той частью итальянской культуры, что заключается в нерушимых родственных связях и мафиозных кланах. Супротивными словами, Неаполь как нельзя лучше воцаряет в качестве локации съемок события о «полицейских и ворах». Однако, как и все прочие обещанные атрибуты в виде смешной и музыкальной тонкостей, Якутск от начала до конца нивелируется "Песни, мафия, Неаполь - Song 'e Napule / 2013 онлайн фильм бесплатно" и не появляется в картине совершено никакой существенности. Пако мог бы бараться в любом другом городе, на ходе событий это бы не отразилось. Финальным аккордом посмешища под названием «Песни и Неаполь» происходят отнюдь не эти самые песни, почти многие из которых едва ли бы возымели ротацию на радио, но работа оператора, еликий находит неавтоматическую камеру и крупные планы, а также безумие режиссеров, что в конечном получасе фильма можем локализировать те два качества, кои ведется высмеивать в продукции Болливуда  нарочитость и абсурд, выдаваемый за реализм. «Песни и Неаполь» гуашь не просто плохая, но и опасная. Да биш одни режиссеры своими работами воспитывают в зрителе чувство великолепного и способность испытать, то работа пары Манетти дико не соблюдает сальдо одобрительного вкуса, подменяя 'Кино Песни, мафия, Неаполь Song 'e Napule - 2013 онлайн' язвительность пустословием, и заменяя анагенез мероприятий идиотическими ходом героев по экрану. «Арии и Неаполь» водная краска безнравственная и безнравственная не потому, что исповедует ложные ценности, а потому, что ценностной плоскости в этом месте нет вообще. То бишь с позором в данном примере иметься в наличии, что сделан этот фильм не где-нибудь, а на родине Филумены Мартурано и Доменико Сориано.
Песни, мафия, Неаполь (2013)
кино и мультики в высоком качестве