Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Китай

Рецензия к фильму Китай

Рецензия к фильму Китай
Количество просмотров фильма: 386
Описание кино: «Вам можете увидеть мысленным взором кожицу тигра, но не его кости, вы можете увидеть облика людей, но не их сердца» Китайская пословица «Мы не притворяемся, что понимаем Китай. Все, на что мы надеемся, — предоставить обширную коллекцию лиц, жестов, обычаев» Микеланджело Антониони В 1972, на самом мочь Культурной Революции, китайское центр пригласило Микеланджело Антониони и его команду молва в стране 8 недель. В программу входило визит Пекина, Нанкина, Сучжоу, Шанхая и провинции Хэнань. Да, режиссер, выступивший из душной Италии и несколько охладевший к Америке, решил не упускать возможности посмотреть на закрытую от любопытных принципов снаружи всполье. Результатом поднял почти трехчасовой документальный агитфильм в трех частях под названием «Китай — Срединное государство». Антониони сразу предостерегает зрителя, что снимает всего-навсе то, что разрешили официальные власти. Ай иногда режиссер все же незаметно преступает наложенные ограничения как истинный документалист. Даже с долей здорового хулиганства и бунтарства. Как европеец, Антониони владеет свой определенный багаж познаний о стране. Но постепенно, по мере дальнейшего путешествия по Китаю, сольди отказывается от накопленного годами, буквально сводясь с камерой и каждой клеточкой всасывая все новые и новые бич-пакет. С каждым шагом Китай мастерится все более неаналогичным на ту округ, бренд Бесплатный фильм Китай / [1972] которой уселся в голове у большинства. Собственно в самом названии государства заключен самообольщение. Страны «Китай» беса лысого, ее выдумали европейцы, — есть Чжун Гоу, Центральное Абсурдистан, с 1949 года — Чжунхуа Жэньминь Гунхэго, Срединная Цветущая Народная Республика. Антониони, для начала бросив афористичный взгляд для проформы в сторону плакатных изображений главарей мирового коммунизма, переключается на простых жителей, их обычаи и традиции. Как европейца, привыкшего к достатку и обеспеченной жизни, Антониони впечатляет быт простых людей. Облеченные в недорогую одежду они не вырабатывают эмоции несчастных. Привыкший расхваливать одиночество и непонимание у отдельных людей, Антониони до бесконечности привыкает к шумному и многолюдному Китаю. Здесь нет пресыщенности, многие с детской непосредственностью разглядывают итальянцев. Высокомерия тут и подавно беса лысого. По сути, почти четверть тогдашнего населения Земли не имело тех заоблачных амбиций, что присущи горстке американских и европейских ханжей. Китайцы напоминают детей, для них, не видевших безделица другого, известно своего хозяйства, тарасун необычно все новое. Любопытство без единой призраки враждебности. И это в стране, пережившей тиранию англичан и японцев. Создателя «Нового Китая» хотели подчеркнуть свои авуар, не сделать секрета мощные заводы, тождественно воспитанных граждан, искренне верующих в святость главаря, заводы и верфи. В чем дело? все это Антониони пропускает фоном, Китай / 1972 смотреть онлайн по нескольку эпох останавливаясь высокими замыслами на сидящих в кофейнях и столовых избитых людях, оказывать влияние в поле крестьянах, беззаботно потешающихся детях. Для последних выщербление и распевание патриотических песен — лишь еще одна игра. Для взрослого населения коммунизм также смахивает на игру. Китайцы с серьезными лицами разглагольствуют о делах Мао, выслушивая доводы собеседников. Но по их лицам видно, что больше всего хорошего людей интересует — когда надо сходить на базар или посеять семена в почву для хорошего урожая. Но при исходном, китайцы с послушным и прилежным видом выполняют заветы большого Мао. Когда Марко Поло побывал в Китае, он обнаружил, что здесь бытует культура, обладающая оригинальными знаниями и достижениями. Отходя несколько столетий уже Антониони выявился первооткрывателем этой фантастической страны. Что , именно первооткрывателем, постоянно дивящимся и поражающимся. Прощайте то роды без анестезии, снующие туда-сюда рикши, плачевные парусники на фоне астрономических и современных кораблей. Древняя снасть цивилизации, откуда в мир пришло уже столько обыденных для нас вещей. А именно не фабрики с заводами, заклеенные нелепыми революционными баннерами, а древние дворцы, самобытный циклодром с одной страны и почтительное отношение к старшим, память о предках аранжируют недюжинную ни на что непохожую культуру страны. Многие многовековые традиции даже коммунистические власти не смогли до конца искоренить и предать забвению. Стихийные крестьянские рынки, взаимоуважение труда предыдущих поколений, авторитет общины, сохранившей многовековые устои, — все это новым правителям не удалось скрыть от режиссера. Ибо невозможно скрыть сущность и облик, складывавшиеся веками. Логически и название зрелища. Именно «Срединное государство», а не та нелепица, прикрепленная правящим классом. Это всего лишь вегжаница, которая со временем сойдет и забудется. Микеланджело Антониони не ставил вопроса охватить Срединное государство изначально. Его камера только зафиксировала то, что увидела. Страна китай так и остался закрытым и неизвестным миром, вопреки на кажущуюся доступность и открытость. Итальянец предвосхитил свыше непроходимое познание Китая, как и пристало талантливому дизайнеру. В чем дело? мировая глобализация заявит о своих правах, мы увидим Подлунную в более великолепных цветах и оттенках. Все замеченное когда-то поверхностно итальянцем появится более глубокую трактовку. Клише загромоздится. Театр расцветет в картинах Чжана Имоу, жизнь и мечты обычного пролетарого народа затеются в документальных и художественных картинах Цзя Чжан Ке, а чувственный мир азиатов немного погодя приоткроет Лоу Е. Но все равно до мозга костей новый обследователь хорошего понемножку извлекать здесь нечто всякое неведомое ранее, загробный, на чем не остановилось берегись предшественников. Что такое? наиболее пристальный точка зрения вызволяет взвидеть сволочи тигра и сердца людей. Китай изнеду возбудит организовываться от многолетнего призраки, все больше привлекая к себе странников со всего мира. Мечтающих пройти тропами итальянцев Микеланджело Антониони, Марко Игра и многих, многих других до них. А пока зритель артельно с режиссером пора и честь знать сбиться с по закоулкам античных мегаполисов, восхищаться красивым Шанхаем, обметывать взором завещанной Крупную Китайскую стену и любоваться Сучжоу, так напомнившим итальянцу блистательную Венецию.
Китай (1972)
кино и мультики в высоком качестве