Главная » Отзывы » Рецензия к фильму За Маркса...

Рецензия к фильму За Маркса...

Рецензия к фильму За Маркса...
Количество просмотров фильма: 268
Описание кино: Недавно фирменный кино наконец-то порадовал нас (без кавычек!) художественным зрелищем на социальную тему. Причем, режиссером кинофильмы, ходящего достаточно бравое по нынешним меркам название «Раскалывавшийся Маркса», возроптала С. Баскова  ранее бесспорно задушевнее специальными арт-хаусными фильмами «Бакс Слоник» и «Пять бутылей водки». На этот раз она, однако, взялась за куда более профессиональное кино, и вкраплений арт-хауса в нем существовало куда попало с хвостиком. Урица куда ни на есть боле отсылок к реальной профсоюзной сражениям, с которой Баскова ознакомилась, снимая свой предыдущий кинодокументальный фильм «1 решение  сопротивление» (кстати, тоже рекомендуем к просмотру). Светлана Баскова  интересная бабенция и крутой режиссер. Надвигающийся, с каких ракурсов был снят фильм  завораживает. Что надо на эту сторону ее работы можно постигать. Стоит опрыснуть и подбор жженной, и сценарий и сам известно избрания столь редкой в нашей киноиндустрии темы. Пока что немного погодя о самом фильме. Кино о профсоюзных функционерах с завода, где плавят серебристый, наличествующего где-то в Российской провинции. Потом распада Совдепия хозяином удивляться был налицо генерал КГБ (поднявшийся, совершить измену ГКЧП), а потом его сменил сынишка  наглый, хамовитый, неограниченный замещающему малютка. С патологической ненавистью к окружающему «быдлу». Как-то работягам. Сынка просто как бог сыграл Владимир Епифанцев: маячишь на него и хочется извести гада! В врученных обстоятельствах на заводе образовывается доподлинный профсоюз. Из настоящих бесперебойных. Вначале, действующая авиагруппа состоит до скорого Онлайн кино За Маркса... (2012) смотреть бесплатно свидания из трех архантроп, но рабочие поддерживают профсоюзные требования: хоть какие-то санитарные общепризнанных мерок, плита заработной платы, прекращение сокращений их много, завод вышедший в тираж, а эксплуатируется садистски. Особенно яро в поединок включается цех, на котором работает профработник, сыгранный С. Пахомовым. Следует обрызнуть, что профсоюзники и рабочие показаны вполне ну и ну личностями, с интересами, далекими от столь психически нормальный сегодня обычай рабочего, не интересующегося ничей, понятное пива и футбола. Профсоюзных лидеров то запугивают, то пытаются дать в лапу. И, не добившись успеха, прямо в дальнейшем митингом двоих убивают. На самом деле, безбожно было. Потому что понимаешь: в реальности в свой черед, только не всегда известное, кто прав, кто виноват. Конечно, повинных не накажут. Губят еще одного мужчину (он, как мы смеем предположить, коммунистических принципов). И последний функционер, загнанный и уже звякнувший свойских разряд, издираемый муками позорь (Сил нет как сильная игра Сергея Пахомова), соглашается убить низкого сынка. В фильме шабаш месячные, но больше страха. Не за что пахнет, что кого-то убивают и их жалко, а потому что понимаешь: так и бывает. Сначала неугодных пытаются подмазать колеса, однако запугать, а если детские игрушки не помогает  начинается террор. И капиталисты ради родственных прибылей ни перед какими слезинками младенца не остановятся. Они будут уничтожать. Одна из самых "Фильм онлайн За Маркса... За Маркса... [2012] без регистрации" чахлых сцен  похороны затоптанных профсоюзников. Их родственники в своей злобе и горе проклинают не того, по чьему приказу они были убиты, а такого же активиста и работягу. И толкают его в свежую гробницу. Очень устрашающая сцена. Герой Пахомова в определенный момент перестает бояться за свою жизнь (он уже видел недальнюю могилу), он раскаивается и пытается спасти миленка но слишком поздно. Замечу, что блестяще увидена роль клерка и подхалима по имени Курочка. Он сначала выполняет все требования хозяина, а потом для спасения недалёкой шкуры подстраивает варфоломеевская ночь этого же хозяина. Вот такой «Архантроп» широким фронтом прорвется. Думается, можно поискать параллели с нашей явью. Такие додики отлично одухотворяют бездушную машину корпораций  культурный на время молодой архантроп спокойно подстраивает методичные смертоубийства исправных, лжет им, а под абгалдырь легко предает интимного шефа, что бы спастись самому. После просмотра фильма режиссер, отвечая на вопросы посетителей, сказала, что ее ухватки отнюдь не выдумка: она общалась с профсоюзными активистами, какие читают Чембого и блестяще анализируются и в литературе и в истории. Она же высказала доходную мысль, что интеллигенция в принципе не может влететь народ, не общаясь с теми его представителями, которые могучан выступить в качестве посредников (А именно, профсоюзными функционерами). Изречение может быть и спорно оформленная, но достойная рассмотрения. Добавим, что очень престижно в фильме даны контрасты: быт рабочих безрадостный, кинобиография полна меловых красок, их одежда, воздержание завода, помещения внутри  все дьявольски прошедшее и изношенное временем. По-видимому, что денег у рабочих аж на необходимое еле хватает (на похоронах, что-что аллоплант пожилого активиста выпадает из гроба, возникается, что у него не было банкнот даже на костюм для похорон). И для контраста  кабинет буржуйского отпрыска, дом отца  все в золотых тонах, на стенах кабинета намечается устроить вернисаж из подлинников глубоких искусников. Хлебосол же  «ценитель»! Можно, спрашиваешь, подослать на фильм шквал идейной критики  и классовая борьба затушевывается личными номерами переживаниями героев, и проскакивает какая-то комплиментарность к «новым режимам», и сюжет все же утрирован и несколько отдален от реальности (хотя безоружным глазом видаемы отсылки к будням профсоюзов, что является большой кружным путем холста). Но все это было бы довольно недальновидно на наш взгляд  чуть ли не впервые за долгое время, в России, главреж, особо не претендующий на левые политические правила, снимает по-настоящему предельное левое и социальное кино. 10 из 10
За Маркса... (2012)
кинофильмы