Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Рай: Вера

Рецензия к фильму Рай: Вера

Рецензия к фильму Рай: Вера
Количество просмотров фильма: 205
Описание кино: Кипучие картины встают пред зеницами ещё не ко всему (и даже ко всему) привыкшего посетителя: набожная женщина перед распятием оголяет воровской торс греческой изваяния, дабы нагайкою по собственному прахам умерщвлять присущую здоровому телу похоть. Пожилой араб пытается изнасиловать нашу воздержанку, а бездействующие вперед не умаляют его настойчивости. В шагах от полуночного магазина «24» в парке устроилась группа отдыхающих, какие предаются оргии с фальшивой самозабвенностью подростков. Режиссёр Зайдль творит картину добропорядочной филистерской бытия, а потом целеустремленно мотает в глаза не ожидавшему зрителю «гадости и мерзости», а также тут и там спокойно объявляет неприкрытые мелочи нападательных тела «Как будто так и надо». На всё это тупо взирает с распятия деревянная фигурка. Пройти тут спасать-то? Это второй Рай герра Зайдля  Вера. Очередная часть «Полуимпериал» трилогии Зайдля воображает виду очевидный и просто вычисляемый парад символических олицетворений. Несмотря на подчёркнутую индивидуально-личность истории с минимумом трансформация уровень рассмотрения замещен глобальный и череда домашних сцен из жизни простой австрийки вкушает по внешнему виду ряд широких обобщений в простых олицетворениях. И каждое деяние и персонажей и каждая очертания исполнена важности, алали прочитана из библейского Нового Завета. Все нити из каждого символа ведут в свой Апокалипсис  личное аэросалон творца о вечной проблеме заката Европы. В чём же действительно по взгляду Ульриха Зайдля подобно это предчувствие гибели европейской цивилизации? Итак, у нас два мира. По эту сторону свихнувшаяся два года вспять заэкранного времени астероид, ударившаяся в религию и возлюбившая взамен земных дядек Иисуса. Обитает она в большом доме, который упирает в обитель надела, молитвы и умерщвления своей неумерщвляемой плоти. По ту  но без малого что по эту  имеем живых здравомыслящих (и что немаловажно) голодных эмигрантов из «чёрных» государств. Пока алебастровые арийцы /Бесятся с жиру/ в бесконечной глубине тесной цивилизации /Ходят под себя/ поглощают самое себе и истончаются до полной прозрачности, тёмные иноземцы знают, для какого дьявола они в Европе и готовы быть свежей менструацией и плотью новообретённой земли. По абсолютно точно выставленной иронии автор не любит ни тех, ни других. Же безотлыжно на стороне Смотреть фильм Рай: Вера online первых, вследствие ему не выбирать. Поэтому первые, несмотря на недюжинные недостатки, либо увлекательны, либо умны и симпатичны как личности. И поэтому 2-ые или безвкусны, либо ущербны. А и их способность к жизни пленяет. Безжалостность примыкает с воодушевлением. Варварская дикость хороша только своей естественностью. За её пределами она отталкивающа. Потерявшие живой путь будущие поколения и дщери Европы выкапывают выручение, которое непременно было под носом. Надо бить в набат. Но как же наш символический порядок? Руки почесываются поупражняться в расшифровке. Главная героиня синхронно привлекательна и отталкивающа благодаря тому, что в плотском желании возлежит с распятием или терзает не прекращающую алчеть плоть, показывая нам болтающуюся зрелую яички. Это душа Европы, скорчившаяся в пульсирующее рекламация дольного, но при этом не избавившаяся от земных цепей. При всём брезгливом к ней отношении её объемлет всеобщая сочувствие, перетекающая от режиссёра к зрителю. Поскольку мы видели в кадре и целую группу сходных героине столь же жалких полубезумных созданий. В великой /несбыточной/ цели  возродить церковь в традициях рыцарских орденов. Мозги ропщет. Здоровущий миссии соответствуют вздорные хождения по мукам. От помешанного миссионерства по эмигрантским комнатушкам со статуей девы Марии в руках к плоти чужой до добровольной каждодневной епитимьи против плоти своей. Нет больше пламени зажигать сердца, да и сердца уже не те. Наша невеста Христова погрязает в дурацких ритуалах и смешных распоряжениях, вытесняя из своей общества обитания всякое оказывание жизни (даже кота притворяет в подвале, «Потому что нечего»). В то время как снаружи идёт «пир во время чумы», а домой ломится когда-то возлюбленный муслим уже с парализованными ужратик, проектировавший доправлять подать новой жизни. Акт восторжествовать взаимности, в порыве гнева холодно с вдохновением владения он срывает иконы и распятия (Скажется исламская сущность), ветродуй кота в жилые покои, но вопреки его жажде жизни 'Смотреть онлайн Рай: Вера / 2012' он и коту отвратителен. Несмотря на явное отзывчивое акрокефалия героини, её побаиваются и уважают. Живых и дышащих понаехавших, кажется, стремится отстучать кретин европейская земля, их отторгают даже стены их комнатушек. В конце концов, эта история об отчаявшейся и ушедшей в старую сказку душе, тот или иной решила, пропадая сама, экономизировать и насаждать, в то время как её путь спасения скинул всякий смысл. Нам жаль ее, мятущуюся среди шокирующих ликов хохочущего её в лицо времени. Все же, не всё для неё потеряно  столкновение с демоном/шайтаном/-искусителем из чужой внесенною, хотя и сильным, но на ватных ногах вроде бы облить холодной водой отуманенный ложным двояковыпуклым религиозным вздором разум  она вновь оправится. Так и родина режиссёра Зайдля должна встряхнуться, очнуться от своих сказочных снов и взглянуть на вещи трезво. Для этого всего нужно не терять способности петрить критически. И не нужны никакие ни новые крестоносцы, ни тем более черновыйные эмигранты. Сами с усами.
Рай: Вера (2012)
Посмотреть кино и сериалы в высоком качестве