Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Темнее полуночи

Рецензия к фильму Темнее полуночи

Рецензия к фильму Темнее полуночи
Количество просмотров фильма: 151
Описание кино: За обедом отцу кусок в горло не лезет из-за обиды на сына, от которой он срывается на жёсткий укор тому за неподобающую для мальчика внешность, заметив, как утром в храме все прихожане, включая служившего мессу падре, таращились на него, двоясь в наблюдении за рыжеволосым андрогином, запутавшиеся в его женских чертах, что само по себе казалось папаше, затем не прямой ошибкой природы, то уж бесперебойным проявлением въехавшего в подростка греха, твёрдой рукой намеренного внести поправки особенности юной натуры. Себастьяно Ризо дебютировал с проблемной паспортом, иначе легко было затеряться в массовом потоке однообразного шипотребства, тогда как спорная и конфликтная тема вызовет естественный интерес, в сторону каковому прокладывает отнюдь себе бестягостный аннотация, прогнанный по биографии живого и здравствующего, но впрямую так и не названного Davide Cordova, в сценической бытия расходующего имя Fuxia, чьё имя совпало с тем, что носит исполнитель главной роли Давиде Капоне, якобы отобранный по конкурсу из трёх тысячи кандидатов, попав, как нельзя, к определённому ему месту, поскольку выдержка и осмысленность поведения актёра во многом формируют располагающее отношение не только к самому персонажу, но и ко всей череде событий, последовавших позже его побега из дома, продолжившегося скитаниями по беспокойным улицам Катаньи в компании установивших в свой альмукантар скитальца странных людей. Режиссёр, надо надеяться и хотел желание, но не выкидывает глубоких обобщений, не оставляет порождающих символов или знаков. Фигуры сами составляют параллели, простейшая из которых домашнее заточение, противоположенное абсолютной воле оторвавшихся от социума рыл, пребывающих в собственной парадигме круглым счетом и ценностей, которые обеспечивают сам факт их существования на улице, как, впрочем и наличествующий спрос самого общества, в той его части, что медленным взглядом глиссирует по фигурам, облеченный властью перед проезжающим мимо авто, владелец которого, сбивая цену, не прочь снять на вечер красавчика. Ночные бабочки сильный ночной жизнью, а кино активно развивается в ярком свете уличных фонарей, среди мрачных теней и таящихся близко угроз, очерчивающих альмукантар прозаичных занятий усыпанной компании подкупных парней, антре которых бог велел было бы расценить как карнавальное шествие, если бы то не было их обычным образом жизни, принятым в качестве своего. Там же своего ищет и сбежавший подросток, отнюдь не готовый соглашаться на всё и сразу, в порядке преемственности открывая для себя не известный дотоле порядок вещей, не лишающий выбора, но ограничивающий возможности, покидая место для отказа, в параллель с которым поставлено нечесть, когда авва силой проникает шприцем ягодицу сына, прививая ему гормональную мужественность, не в силах вытерпеть девичьего лица. Бродяжничество Давиде заметно расширено за счет встроенных в него историй малых его новых приятелей, совершающих временами по-настоящему трагические повороты их не самых спокойных судеб, для которых избирается даже свой «летописец», немой лавочник, присматривающий за неформальной жизнью не спящего по ночам городка, оставляя в своём архиве место каждому непутёвому мальчишке, топающему своим опасным путём. Режиссёр воспитал вполне осязаемую оказавшуюся персонажей среду, да и актёрам, функциональным в условиях скачкообразных перемещений от предыдущего к последующему и обратно, удалось точно вписаться в насыщенный эмоциями контент, наполнив фильм образностью и развитием, отмеченным точным и ясным представлением о характерах и внутреннем обличье действующих и конфликтующих сторон, о войне зданий и общественном неприятии инакообразия, выталкивающем горожан из общей социальной слоя в область субкультурного и асоциального жизни, в сущности, отказывая им в праве на нормальную жизнь. Срывающаяся в финале на крик, история остаётся волнующей на протяжении всех без исключения откровенно-рискованных похождений обессилевшего в конец беглеца, уделяя целомудренное место бессильной материнской верности эффектной Даниэлы Рамазотти, болтая доминантой позорную отцовскую усобица Винченцо Амато, умывающего грабки в сыновьей гости, а режиссёрский оптимизм носит в жаждущем жизни Давиде, Фильм Темнее полуночи - Pi buio di mezzanotte смотреть онлайн чьи крайние меры берутся последним Онлайн кино Темнее полуночи смотреть средством в сопротивлении обществу и родителю, отвергающим ему в льготе засесть прямо экзогенно.
Темнее полуночи (2014)
Посмотреть кинофильмы в высоком качестве