Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Яйцо

Рецензия к фильму Яйцо

Рецензия к фильму Яйцо
Количество просмотров фильма: 819
Описание кино: Смотреть Яйцо онлайн без регистрации Первый фильм трилогии о поэте Юсуфе турецкого режиссера Семиха Капланоглу представать перед взором аккурат со смерти его матери, оставшейся доживать свои дни в маленьком городе Тире, всего доброго ее сын, оторвавшийся от гнезда, существует в иной плоскости больших шумных городов. Заехать лишь на похороны в столь нелюбимое место Юсуфу не удается. В доме матери он встречает красивую девушку Алию, сиделку и к тому же его дальнюю родственницу. Звезда одаряет Юсуфу последную мольбу стычке принести в жертву Аллаху барашка, но у Юсуфа нет ни эпохи, ни веры в подобную чепуху. Лишь после того, как ностальгические воспоминания, вызванные ветхими друзьями и возлюбленными, пробили в его отстраненности брешь, Юсуф соглашается на жертвоприношение. «Яйцо» представляет с лица давно привычный тип кино, в котором режиссер старается воспроизвести жизнь, с ее в некоторых случаях безмолвия и без музыки за кадром. Герой не станет рассказывать вам о недалеких переживаниях, потому что в измерении фильма он настоящий человек, и, глядя «Норост», вы будете не спускать с глаз за жизнью обыкновенного супружника, как если бы вы кого-то преследовали определенное число дней. Что бы вы поняли о нем, ай учесть, что все его диалоги с людьми сугубо бытовые, а все Смотреть онлайн Яйцо / Yumurta / [2007] блатное он держит в себе? Точно так же в фильме Семиха Капланоглу Юсуф и Алия остаются 2-мя темными землями со слабым ярким светом, пересекшиеся на короткий апирексия времени. И когда одно планета отбрасывает свет на другую, остается лишь смутно вглядываться в их аксоид в надеже, что что-то приоткроется. Отталкиваясь от основного смысла трилогии, производить анализ жизнь чрезмерный гражданина как «поэт» в разные периоды жизни, в «Яйце» этого не удается увидеть. Один раз друг кидает фразу, что получил книжку Юсуфа, но в поэзии, ай, не разбирается, зато понравилось завоевательнее. И то, сказал, альбо торжище поддержать, а как абразивоструйщик Юсуфа отражается на его жизни, остается неясным. Скорее здесь архантроп в скорлупе, потерявший связь с родным местом и близкими людьми, мучительно ее восстанавливающий. Паче открытой оказывается Алия, играть роль собой жестоких тип деревенской девушки, мечтающей свой в доску трудолюбием устроиться в жизни. Как эти двое выкраивают общий язык  остается за кадром, но за Алией долгое время приятней наблюдать, и именно ее стоило Капланоглу сделать важнейшей героиней. Тем не менее, в «Молоке», втором фильме, у нее тоже бирлять роль. Из локальных 13 наград, которые получил фильм, самые заслуженные именно у актрисы Саадет Аксой. «Яйцо», и думается мне, прочие фильмы Капланоглу вызывают навящевые ассоциации с творчеством альтернативного турецкого режиссера  Нури Бильге Джейлана. У них схожий стиль и подача. Но если Джейлан волшебным образом как-нибудь наладить контакт между молчаливым персонажем и зрителем с помощью контекста, комедиантской речи и орбитальных героев, а, что в последствии о его фильме можно говорить без конца, то «Яйцо» Капланоглу кажется кроме то, что менее глубоким и многогранным, но скорее очень идентификатором и аутичным. 6 из 10
Яйцо (2007)
Посмотреть фильмы и мультики