Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Блондинка и разбойницы

Рецензия к фильму Блондинка и разбойницы

Рецензия к фильму Блондинка и разбойницы
Количество просмотров фильма: 362
Описание кино: Как обычно являться взору сказки? «В некотором царстве, в некотором стране жили-были» Ну и далее по вкусу: царь-царевич, старик со старухой, мацоха злая с падчерицей прекрасной,  кому что нравится. Архетипов народное творчество наиболее взаимоизмененных стран и народов создало не перечтешь, не на один век хватило и еще настолько же хватит. Так что, для того, чтобы рассказать свойскую историю гельветической сказочнице Карле Лиа Монти не надо было баян придумывать  только брать хорошо знакомые, узнаваемые с самого раннего ребячества лад и вдохнуть в них дух своего времени. Как делали вборзе до нее братья Гримм, Шарль Перро, Божена Немцова. Вот она заблужусь и вдохнула Только то ли дух у полновесного времени очутился несколько специфический, то ли Карла вскользь перестаралась, но сказочка у нее прям и вышла на загляденье, да только рассказывать ее в благочинном компании как-то не с руки будет. Да и при детях неуютно. Хотя на самом деле «Разбойницы» сюжет иметь в своем распоряжении просто-таки обрядный: злая мать-и-мачеха в одном "Смотреть бесплатно Блондинка и разбойницы [2009] онлайн" из «тридесятых королевств» пытается живодавом выдать замуж свою умницу-красавицу дочку, какой-никакая любит прекрасного трубадура. Мокрая курица убегает куда угодно глаза глядят, сносит запаривание лишений и терзаний, Блондинка и разбойницы / Ruberinnen онлайн без регистрации чтобы в конце концов вещи победило неприятность, и влюбленные всего доброго соединились, жили знай себе и счастливо и умерли в один день. Насколько нам читали таких сказок в детстве, сколько мы сами читаем теперь их дочерям, племянницам, самый меньший сестрам Карле Лиа Монти тоже, под предлогом, кто-то что-то похожее декламировал, а потом озорница явилась. И пересказала все своими словами. Как умела и хотела. Получился басявый категория евро-трэша, о котором все потихоньку уже стали уходить, а многим и вспоминать-то нет 'Блондинка и разбойницы / Ruberinnen / (2009) смотреть онлайн бесплатно' надобности. До того додумалось, что иные критики всерьез величают «Разбойниц» первым швейцарским трэш-фильмом, радикально забывая о мозгоразрушительной деятельности компании «Elite Film» в самый разгар 70-х придавшей предприятие собственными глазами Джессу Операция. Да и Эрвин Дитрих сделать запись знатный вклад в историю трэшмейкерства своими стихоплетскими поделками. В-общем, фройляйн Карле быть в наличии с кого подряжать пример в родной стране по части создания максимально отдаленной от хорошего вкуса кинопродукции. И со своей задачей она справилась ничем не ограниченный и полностью. О вкусе, чувстве меры, уроку и т. п. общепринятых глупостях в ее дебютном фильме не напоминает финтифлюшка. Это действительно идеальный образец мусорного кино, еликий по окончании (а лучше тик-в-тик в процессе) рекомендуется выкинуть на свалку. Ну или сбежать из зала, едва притесняя тошноту от пошлых бесспорно, потоков месяцы, отрезанных гениталий, гадких фриков а также т. п. А уж ахти остались  то хлебнете полной ложкой. Карла Лиа Монти целиком и полностью преданна заветам своих учителей и традиции нарушать не намерена. Ну, разве что немного поиздеваться над кумирами теперешнею общества: картинкой сделать под «Бёртона», акт чуточку завернуть под сошедшего с ума «Тарантино». Ну да это так  походя и мимоходом. Просто киноманские штучки, которые всегда были в ходу у трэшеров. Как и абсолютно необыкновенное для современного стилевого кино количество «сисек и писек» в кадре. Причем в максимально опошленном варианте. Кроме того истасканном совершенно преднамеренно, поскольку ни о какой эротике в фильме аллокуция даже не заходила. Все эти обнажения  просто правила кончик, принятые еще в 70-е и изрядно забыты сегодня. А вот черный юмор  это уже черты нового времени, циничного и безжалостного. Вот и выдалось, что примерно четверть шуток в «Разбойницах»  ниже пояса, еще четверть «черные», а остальные  черный юмор ниже пояса. И естественно, ничего святого и никаких табу. Шутят над евреями и неграми, над феминистками и вегетарианцами, над инвалидами и душевнобольными. Без всякой злобы, походя  просто потому, что смешно. Про церковь и религию я уже и не говорю  количество богохульств в «Разбойницах» не зашкаливает только вследствие этого, что зашкаливает протяжённость секс-анекдотов. И же я после всего вышесказанного вымолвлю, что «Ruberinnen»  хороший агитфильм, то абсолютно погрешу против истины. Потому что «Разбойницы» в виде не хороший фильм  это хороший агитфильм, увидеть еликий в российских кинотеатрах, заполненных голливудским ширпотребом, можно было разве что чудом. И это шаманство каким-то образом случилось. Пусть с не самым загребистому перебрасыванием (Да стоит одну «Джозеф» вместо «Йозефа»!), однако с дурацкой «Блондинкой» перед оригинальным заглавием, ясно в крайне ограниченном численности копий, но все-таки Иногда нужно узреть таково самозабвенно и упоительно валяющих дурака перед камерой актеров, изображающих один из самых красивых парадов фриков в современном кино (а Орфей Мюллер в роли субретки Тризи  это безыскусно байрам тот или другой-то!). Дотла уж диковина  абсолютное отсутствие опостылевшей политкорректности, идущей не от сердца, не от ума даже, а от указания держи. И неожиданная в глубине вороного юмора, циничного стеба и уродливого секса доброта, который-нибудь фильм де-факто пронзен абсолютно и полностью, становится откровением. Потому что она  настоящая, посему что режиссер в самом деле сохнет близких героев, даже наиболее мерзких и отвратительных. Потому что смеется, не держа за пазухой камень. Даже богохульства  они тогда и не богохульства инда. Бесхитростно нынешняя церковь сама по себе смешна для выросшего вне религии человека. Равно как смешны политика и мировые экономические спекуляции  от Карлы Лиа Монти мимоходом, небрежно приходиться на долю насквозь: и американским банкирам, и европейским правительствам Но это не цель кино, и даже не средство. Безыскусно остатки смальты в причудливой киномозаике. Ядро же все-таки: «Они жили это длинная песня и счастливо и умерли в один будни». Буква не забывайте заключать: «И до конца жизни длили хулиганить». Да и еще Если бы фильм имел чуть более широкий прокат, его немедленно раскрали бы на цитаты: «Запишите меня в современные Робин Гуды! Я хочу грабить небедных и ничего не отдавать бедным!», «Только, а мы с тобой христиане? Едва ли не за райскими вратами нас ждут 500 девственниц?», «Изъясняйтесь, Ваше Преосвященство, Вы теперь еврей?» И это только малая промилле чехословакия, что выдают на-гора герои кинофильмы.
Блондинка и разбойницы (2009)
Смотреть кино и мультики