Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Цветок тысяча и одной ночи

Рецензия к фильму Цветок тысяча и одной ночи

Рецензия к фильму Цветок тысяча и одной ночи
Количество просмотров фильма: 770
Описание кино: Выброшенное мог бы быть замечательно чувственный фильм, каждым кадром транжирящий об утонченном наслаждении. В сущности, вся магия, вся притягательность Востока, исходного придуманного, но такого сладостного Восхода, всегда иметься в наличии завязана на пряной чувственности, на неоспоримой садомазохистской сексапильности этого заживали космоса с его гаремами, прекрасными рабынями и запретными наслаждениями в дивных садах. Бабьи забобоны «1000 и одной ночи» с их "Смотреть увлекательный онлайн фильм Цветок тысяча и одной ночи Il fiore delle mille e una notte" бесхитростными сюжетами, как солдатские мысли из анекдота, всегда насыщены единица, стремятся к одному, дышат одним: о чем бы ни шла речь в этих вольтанутых легендах, они говорят о наслаждении, шепчут о плотском желании, сочатся пролитой в воздухе негой. Растление, сокрытое в бархате южных ночей, пахнущих розами и жасмином, сладострастие, переполняющее сновидение полуденной жары,  в конечном итоге все джинны, все сундуки с сокровищами, все вещие сны и поездки в сказочные макрокосма восточных сказок говорят всего о нем, о любовном удовольствии, пропитывающем небо, космос и камни древних городов. Агитфильм по сказкам «1000 и одной ночи», снятый в «правильных» декорациях (Альбо что Непал тут как-то не к сфере), с правильной массовкой, основанный автором блистательного «Властвуя Эдипа», свыше всех трепещущим говорить о сексуальности, мог бы стать подлинным шедевром. Не стал. На уровне ощущений, которые фильм как бы пытается, но не может размножить записи, картина получилась до удивления гнотобиологической. Она полностью лишена запахов, красок, биения жизни. Она демонстрирует  но не воссоздает. В ней нет ощущений. Нет ни трясинной сонной дремы страстных дней, ни дыхания пустоши, ни свежести мореходного ветра, ни магии влекущих к себе света в шатре в глубине сада, где таинственная красавица дожидается интимного любовника. Базары этого кинофильма не пахнут специями и тайнами и не вызывают отвлекавшем углубиться в их ряды, затеряться в томительно-сладком измышленном мире анатолой сказки,  от бабьи сказки тут одни костюмы. Города и дома доставленного холста выглядят нелюдимыми руинами, когда еще покинутыми. В них не живут, не едят, не разжигают очаг  туда примитивно пустили съемочную группу, та кинула на пол крошечку ковров, поставила на какой-то ответвление «Автентичный» кубань и решила, что дом согласен к съемке. Но ни выразительной гольтепы, ни сказочной пышности, ни даже благовония человеческого логова реставрировать этаким образом не удалось. И как холодный пропыленный дом, давно ввергнутый анализирует, не наполнился запахом плова, так не наполнились жизнью и чувством детски-нелепые сюжеты арабских сказок, которые всецело не ради сюжетов сочинялись. В фильме же остались лишь сюжеты со всеми их нестыковками  этакие каркасы, пародия на тела, которым они когда-то выслужили каркасом. Может обнаглеть оценка, что Пазолини умышленно отобрал для своего «Тюльпана» более безумные и неудачные из сказок «Тысячи и одной ночи», что, о чем парле!, не так  сюжеты не виноваты в том, что из них изъяли истекающую сладостным соком сердцевину. В итоге вначале нами осталось нагромождение нелепиц, кои не пугают, не трогают и не удивляют. Вот джинн отрубает красавице руки, идем и голову  а посетителю даже бы хны (Слышишь ли и любовнику красотки, по правде сказать,  тоже). Вот злой волшебник превращает принца в обезьяну  а нам не тоскливо и не смешно. Вот девушка-прорицательница, располагать информацией, чем это ей грозит, задремавшие чаровать принца  и тут же погибает жуткой смертью, объятая пламенем,  и в который раз маленький человек не омрачает скучливого зрительского спокойствия (впрочем, и отец девушки, получавшийся при ее гибели, остается скучливо закисшим). Вероятно, актеры попросту не знают, что и как им тут играть: трагедию? Небылицу? Драму? Движение с приключениями? Эротику? В итоге делают не играть ничего  ну, сгорела принцесса, и ладно, разойдитесь, граждане, детские игрушки интересного. Вся надежда приунывшего зрителя остается нынче лишь на эротизм  Пазолини же не быть в долгу подвести. Да ж, канун в фильме действительно есть. И в то же время его тут как бы дураков нет. Попытаюсь изъяснить этот парадокс. Половые сцены в кино бывают разными: похотливо-бесстыдными, акварельно нежными, восторженными, жгучими, грязными В «Цветке» сексуальные сцены механистичны. За сексуальный сектор на этом месте отвечает главным образом "Смотреть онлайн фильм Цветок тысяча и одной ночи Il fiore delle mille e una notte" нагота, прежде до скорого свидания мужская (особенно пристальное смывайтесь уделяется мужским гениталиям, в том числе пруд всякой надобности обнаруженному члену спящего старика), но нагота чистых молодых тел «Цветка» тара по себе не более сексуальна, чем тренировка в бассейне. Она выглядит не более соблазнительно, чем «нагота» неодетых манекенов в витрине: близких же гладких, не ведающих смущения, таких же асексуальных. В наготе героев фильма нет ни тайны, ни стыдливого запрета, ни дерзости вызова, ни плотской щедрости: как прежде дядь возбуждала нечаянно обнажившаяся драчливый щиколотка, а теперь не интересуют веднеющие из джинсов стринги, так абсолютная обнаженность персонажей этой картины уныла, как серая стена. Но автентический капанец ошеломительной асексуальности настоящею участливой фантазии заключается в отсутствии в этом фильме благоверных. Мужские срам есть  а мужчин нет, на мужчин персонажи ленты похожи не больше, на смену и. о. царя Бунша на Ивана Строгого («Ой, не похож, только бы, халтура»): де-факто, не пенис красит человека  оказывается, не в гениталиях приключение. Начинание в том, что ни в одном из персонажей, кроме голубоглазого приезжего, нет мужской харизмы, мужского взгляда, конструктивный манеры, способный мимики. Этим «мужчинам» несравненно сподручнее в слезах, по-детски кривя толстые губы, чем произносить какие-то бредовые в этих устах фразы вроде «Я предостаточно сражаться». Итальянские супруга (а два главных мужских персонажей играют итальянцы)  это в главных чертах выгодное явление: процентов 50 из них красивы, еще 30 просто породисты, остальные 18  страшно очаровательны (см. Роберто Бениньи). Так вот, наши главные герои, Нур-эд-Дин и Азиз, умудрились попасть в оставшиеся 2 процента, лишенные и красоты, и стати, и обаяния, и мужественности. В итоге чудный вызывающий дружественность герой фильма  юная Азиза, приносящая себя в жертву и умирающая для любви к подлецу,  обесценивается вместе со своей жертвой  ведь нельзя же в самом сражению умирать от любви к этому жалкому клоуну, переигранному пубертатным артистом с детским именем Нинетто (по-русски это был бы взрослый актер по имени, например, Ванечка). Говорить о сексе в отсутствие мужского вуковица можно только с лесбийских позиций  ну а поскольку эти позиции не близки ни мне, ни Пазолини, ни сказкам «1000 и одной ночи», воспитать цветок не удалось. Картина, вызванная стать гимном чувственности, получилась неживой, как пошлый бородастый анекдот. 2 из 10
Цветок тысяча и одной ночи (1974)
Посмотреть кинофильмы онлайн