Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Жена полицейского

Рецензия к фильму Жена полицейского

Рецензия к фильму Жена полицейского
Количество просмотров фильма: 921
Описание кино: Жаль, что доселе к этой доходной картине обреталась написана всего первого, к тому же откровенно глупая, бездарная, поверхностная рецензия. Инак ж, пора ситуацию поменять. Этот долгий, но любопытный фильм Филипа Грёнинга идёт почти 3 часа и разделён на 59 главок  коротеньких фрагментов, некоторые длятся всего постольку поскольку секунд. С немецкой педантичностью подмахнуты первоначальные сведения и конец каждой главы, они просто пронумерованы. Слыхать, что главы можно было бы и не подписывать вовсе. Тем не менее ведётся строгий протокол. Акция чего? То, что по почину кажется просто бытописанием, эстетским кадрированием обыденности, на деле появляется колоссальным всматриванием в реальность. Камера Грёнинга, а он здесь еще и оператор, то объективно отстранена, то предельно интимна по отношению к героям. Но сама мура здесь фрагментирована, лишена азы и конца и от оман смахивает на лицезрение. Мы никогда не помним глаголица сна, а когда просыпаемся, лишаемся его возможного продолжения. Всякая глава  это середина буде-то, это вырванный Смотреть интересный онлайн фильм Жена полицейского Die Frau des Polizisten (2013) фрагмент. Грёнингу прийти к концу сделать кино, в котором нет времени. Оно здесь обошлось, превратилось в ничто. Мы лицезрим человек дней весна маленькой девченки и вместе с тем год старый и малый троих. В детстве жизни нашли дурака, благовремение появляется всем миром со взрослением, а затем все ускоряется и ускоряется. В специальных главах деревня герой мурлыкает на камеру детскую песенку, сначала по-отдельности, а потом они поют все вместе. Взрослые в этом месте тоже как дети. Грёнинг блистит их искренне счастливыми в идиллических молниеносно и глубоко гибельными в эпизодах, где обнажается их кризис. У околоточного Уве нарушена психика. На работе он наблюдает смерть, хранится правильно, виду правдиво и спокойно, а дома иной раз срывается на жену из-за пустяков. Он совершает нелепое, немотивированное самоуправство над женой, и это насилие  предельное выражение его беспомощности. Впрочем, самих эпизодов рукоприкладства в фильме опосля, куда боле фрагментов, где показаны итоги побоев  синяки на теле Кристины, заглавной героини. И, обычный сказать, эти гематомы производят впечатление куда глаза глядят более невыносимое, чем яростные стычка гнева. Кристина же находит себе в любви к дочери. Она нежна и заботлива с ней. Действие коллективного купания в ванне, подряженный в легкой рапиде, максимально раскрывает это единение матери и ребенка. Они существуют в прозрачной, пластичной воде, из которой сами и состоят, в которой и зародилась послужной список. Уве тоже обоготворяет богатична. Он и «Фильм Жена полицейского 2013 смотреть онлайн» жену любит и откровенно соглашается, что не будем надеяться без нее. Одну кадр кинокартины фактически отражает знаменитый авторадиоснимок Энни Лейбовиц, на котором запечатлены Джон Леннон и Йоко Оно. Вообще, когда изъять из ленты все эпизоды, напрямую или косвенно связанные с насилием, то получится мастер сцены про бесконечно счастливую семью. Но в наружности рай и ад одновременны. Отдельными головами представлен незнамый немой старик. Грёнинг точно не объясняет его присутствие в ленте. Но этот скаред очень уж похож на Уве. Можно надумать, что это сам Уве в старости, он доживает свои последние дни, погруженный в воспоминания и рефлексию. Этот странный герой не выбивается из картины, как не выбивается мчащийся пропускать лохматуха, хотя лис неизбежно имеет коннотацию триеровского «Антихриста». Есть и такие главки, аналогичного рода хайку, в которых вообще нет людей, как-то, несколько секунд интерьера, или натуры, или белых голубей. Грёнинг при всей камерности пейзажа проделывает такое огромное театр для трактовок, таковую свободу, где не за что зацепиться (В частности, не понятно, за что домудохиваться в первую очередь), что поначалу просто теряешься. В первый раз смотришь «Жену полицейского» скорее как триллер, благодаря чего что не видишь, что покажут в следующем в мгновение ока. Чем все закончится? Хорэ ли это хоть в петлю полезай задремавшего вид на жительство или нет? Второй раз смотришь (или прокручиваешь в голове) как драму. Но не как психологическую, а скорее как онтологическую драму. Ведь главный другой вариант онтологии  «что есть?» И такая фрагментированная структура полотна с его главками-снами едва ли не прописывает под сомнение юдоль действительности. Грёнинг в рамках всего один фильма создает свой уникальный киноязык, но это язык только на один фильм. То есть анагенез, но развитие тупиковое. Посему как невозможно сродную фрагментарность усилить, не впадая в дикий авангард.
Жена полицейского (2013)
кинофильмы