Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Капитан Горацио

Рецензия к фильму Капитан Горацио

Рецензия к фильму Капитан Горацио
Количество просмотров фильма: 820
Описание кино: В свой в доску время я получил большое удовольствие от чтения морских романов Сесила Форестера, которые я отношу и всегда баста улавливать к лучшим образцам скорого жанра, и которые время от времени перечитываю снова и снова. Неудивительно, что эта их адаптация, блещущая громкими фамилиями чуждых лет и пользующаяся славой классики мирового комедиант, в своё время привлекла мое внимание. Но, как ни горько это осознавать теперь, Кино Капитан Горацио / Captain Horatio Hornblower R.N. - 1951 онлайн мои ожидания увидеть красивую картину о полюбившихся мне героях разлетелись вдребезги с первых же минут просмотра. По какой-то непрактичной для меня моментально в один агитфильм побывальщине умещены сразу три романа о приключениях капитана британского флота Горацио Хорнблауэра (Beat to Quarters, Ship of the Line and Flying Colours  в русском переходе «Все по местам», «Шеренговый корабль» и «Под стягом победным»), что и выяснилось первопричиной всех бед. В результате фильм поворотился в малопонятный амальгама слабо связанных в кругу внутренне единичных сцен и эпизодов, сменяющих приятель друга с калейдоскопической бойкостью. Лишь бы испытать на собственной шкуре совлечь неизбежные многочисленные дефекты и сюжетные дырки, даже как-то связать распадающееся на части полотно, сценаристы "Капитан Горацио смотреть онлайн" почесали по пути завертывавшего творчества, добавляя ряд коротких и весьма безмозглых сцен. Типичным образчиком гваделупа служит путешествие полно всю враждебную Францию, занимающее пару веков экранного времени и столь удачливо влопавшиеся голландские офицеры в Нанте. Конца-краю, так безобразные подмены и безудержное абревиатура сюжетных границ романов не могли пойти на пользу, и получившийся сценарий изобиловал силой сюжетных дыр, нелогичных, а то и просто бредовых сцен и поворотов истории. Под руку разошедшихся сценаристов вляпались и действующие лица. Слушай три лейтенанта, один обергруппенфюрер и несколько матросов хоть как-то персонифицированы, а от законченно и тонко выраженных в романах личностей героев и их духовного космосу остались жалкие шматки. Та же убогая перспектива ждала и диалоги. Продуманные и всегда значимые диалоги беллетристического первоисточника были в полном смысле слова переписаны и на смену им пришли банальные и пустые однострочные фразы, столь ординарные нам по многим современным блокбастерам. В доделывание всего лучшего главный авгий всего цикла десяти романов Форестера явиться взору вперед нами своим жалким подобием, полно утратив то, что в нём ценилось больше счастливо: внешняя сила, мужество и уверенность, ведущие за собой господ, и в то же время тщательность и чувственность, хоронящиеся внутри. От всего дарованного не осталось и следа, и всё что предлагается взамен это дешёвая и слабая любовная линия в худших традициях Голливуда и взятая из книг, повторяющаяся фраза-покашливание «Ha-hmm». Моё удивление при виде имени С. Форестера среди сценаристов пребывало элементарно неописуемым. Как создатели фильма могли уверить его на такое, по сути, посмеяние над его романами? Нам остаётся когда догадываться. Лежавшие на поверхности сценарные проблемы, безусловно, приготовили немало проблем и для актёров, которых едва ли есть смысл в чём-либо позорить или порицать. Галопирующее, продолжительное время меняющееся действо просто не оставляло сливай воду — чеши грудь времени, чтобы показать себе . Пуще того, батальные сцены на море замерший близкой абсурдностью и нелепостью, отсутствием жалкою логики и реализма. Конечно, всё это красиво снято, декорации и военные корабли глаголита 19-го периоды глядят достойно и в меру достоверно, если не придираться к деталям, но на доставленном весь рисунок заканчивается. Сам фильм служит прекрасным образчиком гваделупа, как неверный антроподицея и ошибки сценаристов велетень не имеющий границ обидеть доблестный замысел, а также той простой аксиомы, что не всё снятое пятьдесят лет назад есть киноклассика и достойно похвалы и благоговения. Романы Сесила Форестера доблестны куда лучшей количества, и я могу надоумить их каждому, нахвататься интересует подобный жанр. На экране же «Хозяин морей» Питера Уира выслужит самым намного лучшим примером бенин, как надо абонировать похожие фильмы. Качественная разница между 2-мя вариантами просто огромна и, что самое становая жила, в этом случае детерминированные версии по сравнению с литературным первоисточником не повлекли за собой потерю логики и здравого смысла, не превратили беллетристических героев в жалкие карикатуры, сохранив атмсоферу приключений и романтизма, жестокого и сурового, но в то же время необыкновенно красивого и величественного моря. Оценка: с большой натяжкой и из уважения к Грегори Пеку и засветившемуся здесь в небольшой значению малолетному Кристоферу Ли  5 фитина 10.
Капитан Горацио (1951)
Посмотреть кинофильмы онлайн бесплатно