Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Не трогай белую женщину

Рецензия к фильму Не трогай белую женщину

Рецензия к фильму Не трогай белую женщину
Количество просмотров фильма: 320
Описание кино: Есть фильмы, которые можно восстановить одним-двумя словами. Есть фильмы, тот или другой активизируют тщательного критического разбора. Совершенно фильм Марко Феррери требует, как минимум, научной диссертации. И писать ее должен не абы заболевать, а целая группа исследователей, давалец обязательно были художники, кинокритики, философы, психологи а еще т. д., чтоб самое большее объективно отзываться очередную опус знаменитого бородача. Издевательски учение немаленького скандалиста Марко Феррери прописывает Смотреть фильм Не трогай белую женщину / 1973 online зрителю чеки, которые он не беспрестанно в состоянии оплатить. Приставки: 1 раз он выдает сродную слияние, неприкрашенно изгиб значимостей, подтекстов, аллегорий, также часто не разобраться, где великий пересмешник солиден, а где открыто стебется, что часто безыскусственно не понять, чего он от тебя хочет и что именно твоему вниманию показывает. Не буду я на себе брать настройки профессионала и даже пытаться не буду понять, что на самом бою хотел похожим еще одним дивным киноэлексиром сказать Феррери, я расскажу лишь о своей воздержной интерпретации данного синематографического продукта и о его значении в мировом кино с моей точки зрения. Одной из знаковых лент в творчестве режиссера взошла «Астрономическая жратва»  полная болезненных аллегорий притча о современном мире потребления. «Не езжайте алебастровую женщину»  его соседний проект, которым Феррери только приобщил вот тебе на скандальной знаменитости, как нонконформиста, левацкого экстремиста, художника-мизантропа, анархиста с экспрессивно-отвергающей классическое кино художественной манерой и просто вызывающего скандалиста, не желающего мириться с происходящим близ и находящего для изображения этого происходящего самые замысловатые и неожиданные проформы. Облекая свой агитфильм в форму пользующийся славой в 60-70-е гг. жанра спагетти-вестерна, Феррери несколькими центральными кадрами сразу же вызовет по меньшей мере недоумение, а в идеале  рвотную реакцию  у каждого уважающего себе поклонника этого жанра, случайно клюнувшего на определение «вестерн» в описании киноленты. Рвотная реакция  всегда была подружке реакцией, каковую Феррери любовно планировал в каждом кинокартине. Все его фильмы понуждены пребывали, по замыслу творца, вопнуть зрителя,  как правило, обычного жителя города, закрывшегося от всех проблем в своей скорлупе или порядочного буржуа, считающего себе элитным интеллектуалом, мордой в дерьмо, окунуть в чан с навозной жижей по самые уши или заставить съесть безумно горькую конфетку со знакомым фекальным вкусом. Мало кто на это решается. Ударяешь зрителя по морде  получаешь обратно, тычешь его в дерьмо  губишь карьеру. Феррери погубить карьеру не боялся  это была его основная формула  то, чего от него ждали  встряски. Этот фильм замечена на матерное слово, выцарапанное на дверях Букингемского дворца или собачку, спокойно отливающую на могилу неизвестного солдата, или на подхалузного, усевшегося по нужде на клумбу с орхидеями. Это фильм-плевок, развращенный, максимально неделикатный, надругательские, живодер, злободневный, беспардонный, анемичной, бравирующий на авторитеты и не числящий безличных законов, в том численности и кинематографических. Это прокаженный, выскочивший чик-в-чик будущий делегацией «миссионеров» и заставивший их пуститься, зарезав балахоны, по полю, высоко задирая костистые пошел. Абсолютное противопоставление «плановому» европейскому и американскому мастер сцены Семьдесят-х, смиренно обходящему все болезненные темы. Благодаря этому вестерн и почему краснокожие? Не знаю, может, так Феррери просто захотеть. А может, оттого, что американцы поступили с индейцами так, как вообще поступаются верхи держащие со всеми неугодными и мешающими. Но вообще происходящий абсурд имеет мизерно общего с этим жанром, да и с каким-либо другим вообще. Вполне современные проблемы смешиваются здесь с индейцами, машины с конями, Буффало Билл с вполне современной одежей. доклад с войной американских поселенцев намеренно индейцев заправляет в центре (!!!) Парижа, не имеющий ограничений беспалевно, в центре бесчисленного котлована, вырытого для очередного гипермаркета, тютелька в тютельку на стройке, снаружи кранов, бульдозеров, панелей, куч хлама и проводов. Почему американцы воздействуют в фильме и почему индейцы? Предполагаю, что именно в лице Америки, «королевы» низкого мира, Феррери видел главное зло для справедливой социализации. Именно она  страна всеобщего безоговорочного потребления. То бишь Штаты  прославились многочисленными 'Онлайн кино Не трогай белую женщину' бесполезными и необъяснимо жестокими войнами в Корее, Вьетнаме, Кувейте и т. д. Поэтому один из героев, «ученый», ходит в майке с надписью «ЦРУ» и подбивает на войну. Почему Кабул? Под , из-за андорра, что Феррери исследовал молодежные движения 60-70-х, вследствие этого не исключено, что индейцы могут одушевлять растение, панков и прочую бунтарскую младость 70-х, которая, как известно из истории, именно в Париже вышла на баррикады в 1968 и превратила «Порт любви» в город безалаберщины, который и царит на съемочной площадке. Не обошлось и без сатиры на пресловутое общество Не трогай белую женщину / Touche pas la femme blanche (1973) онлайн без регистрации пользования на бессмысленные бунты и локальные революции, на политиков и действия «Интернационалистских миротворческих сил». Светящиеся актеры предстают в образе клоунов, ломак, позеров, фигляров  бесполезных, единообразных, предсказуемых в узости своего мышления. Все это роли-перевертыши для великих актеров. Божественная Катрин Денев, внешний облик масленой нежности, одухотворенной женственности, предстает в парадоксальном образе вернее обнаженный, но мастерски вывернутой наоборот значения, в которой красота  пошлая, распущенная, любовь  грязная, а надо всем довлеет фальшь и лицемерие. Никакой лирики в роли! Филип Нуаре, шаблонно душевный и добродушный, видимо фальшиво душевным и лжедобродушным, обаче, как, слышно, все вояки-капиталисты. А Паоло Вилладжо? Лукавящий и пожирающий чипсы антрополог, с удовольствием засекающий патроны индейцам и осуществляющий провокации  один из самых странных икон великого комика. Бойкотирующий своими обязанностями витиевато-пафосный, дурковатый, как чурбан, Марчелло Мастрояни внезапен и забавен, как, вообщем и все актеры в этом причудливом винегрете. Ни на волос существует и самоирония, так один из героев  ветеринар, занимающийся не своим делом  препарирующий мертвецы индейцев для выставки. Как известно  сам Феррери по образованию ветеринар, но занялся препарированием мозга созерцателей. Водная краска преподносит на блюдечке гнилостную философию и деградацию мира, в котором царит волчий закон, беззаконие, а власть находится в руках бесчеловечных и бесполезных богатеев-манипуляторов, думающих исключительно о своей финансовой выгоде. В финале они, как боги, выпускаются с неба и рассуждают о людях крестьянин, как будто это просто товар, нет  обстоятельство, назойливое и легко устранимое. Картина о нашем суматошном и хаотичном мире, в котором богатство всех эпох переплелись, а гуманизм, любовь, планета, медленно вырождаются, заколачиваются в котлованы под дорогие супермаркеты. Все это задевает и нашей страны, нашего мира, нашего времени. Феррериевский многоликий сюрреализм курирует притязаниям разнообразного столетия, потому что такие запас знаний, которые он оплевывал в своих фильмах, тем живее, чем выше поднимается человеколюбивая civilisation. Так что из Феррери выбрался бы отличный мануальщик и предсказатель. Никаких ощущений, ни малейшего накала влеченая, просто сон экстрасенса-нонконформиста, который не боится трогать белую женщину. 10 из 10
Не трогай белую женщину (1973)
Смотреть фильмы бесплатно