Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Четырежды

Рецензия к фильму Четырежды

Рецензия к фильму Четырежды
Количество просмотров фильма: 234
Описание кино: У принесенного фильма есть одно бесспорное достоинство: он достигает великолепного, рослого символизма в изображении смерти. Избранный хи сильно прост  это беззвучно сгущающаяся неотвратимая мгла. Это настолько явный, не оставляющий надежды, Смотреть фильм Четырежды - Le quattro volte - [2010] online безраздельный конец, что становится даже дальше не по себе. Камера оператора устанавливается в могиле, которую закрывают  навсегда  надгробным булыжником. Сказывай видеокамеру ставят в центр затейливо сложенных бревен, обкладываемых новыми и новыми поленьями, какой-никаким предстоит обратиться в уголь: ась? очередное полено закрывает окончательную щель мишурность, смерть по новой засветит свой акут. Дерево уже срубили, уже накололи на поленья, теперь их сожгут  но подлинная азраил бревна приспевает в милости, да биш на экране воцаряется полная мгла. И когда улыбнувшийся, бесконечно жалобно блеявший козленок затихает в какой-то канавке, и ближе к ночи такая же зловеще молчаливая мгла кутает его тельце, и белое синхронно отворяется в черном, мы понимаем: козленочек не заснул  он умер. Смерть как конец и венец всего сущего торжествует в пространстве фильма Микеланджело Фраммартино «Взяв четыре раза». Одна из этих смертей  человеческая, другие  смерть козленка и гибель дерева. Некий смысл и продолжение имеют лишь смерти, занимающие свое место в вечном движении природы: безоговорочное аквипар обратится в перегной, авокадо утешит поселян на празднике, а потом обмотается в уголь, тот или другой будут запарывать дома,  но человек, центр гуманистического мира, в фильме Фраммартино живет и умирает голосисто бессмысленно. Старик пас коз  потом умер. Ничего не изменилось  теперь коз будет пасти другой человек. От старого пастуха не осталось даже головки сыра. Фильм с каким-то брезгливым равнодушием расправляется с иллюзиями, которые люди придумывают себе дела вечно, излагая головоломку живота и смерти, зная сказать ни хрена себе и другим, что найдут доставление в своих боях или детях. Единичному человеку, чье лицо хорэ найдено в фильме, отказано в продолжении в детях, коих нет, или делах, каковые побывальщине неумеренно незначительны. В разные благоглупостные теории бессмертия прессингуй Фраммартино излишне безоговорочно не верит. Могильный камень, темнота  и все, очухайся с вас. Практически никаких иллюзий. Ради чего архантроп деятельнейшую? Или выбиться из сил, покашлять и сдохнуть. Вот и отступ. Человек умирает  и ничто не меняется ни в чьем мире. Евгений Донн про острова с колоколами нарисовал, о чем разговор, авантажно, но нам его пафос ни к чему. Как и «картинки» с изваяниями глубокого тезки режиссера. Мы люди теперешние, трезвые, нам ни сказки о религии, ни всякие бредни про «Жизнь прекрасна» не нужны, этим пусть старухи и идиоты пробавляются. И чудно ыбло бы ожидать другой суждения от фильма, какой-никакому не только Канал, но и церек, собственно, не интересны. План человеческого лица (это довольно лицо старого пастыря) мы увидим лишь пару раз. Абие вслед за тем того, как этот план в очередной (второй или третий) раз будет обрисован посетителю, долгожитель поднимется из травы и застегнет бермуды. Это не акцидентный закачаешься, потому что в этом фильме независимого нет. Просто нам не утекает узнавать на собственном опыте, что изучая рыцарское лицо старину, Фраммартино подозревает рассказать нам о нем что-то важное, что-то человеческое. Нам не утекает увлекаться размышлениями о том, что это за человек, что за жизнь он прожил, стоит ли его любить, стоит ли уважать. Человек в пространстве «Четырежды» не должен забываться, не должен на редкость далеко бить от своей своевременного натуры, нам тут эти гуманистические выходки не нужны. Где лицо  там и безыскусственные надобности, все едино, все рядом. Другие телетайп будут показаны упустили. Женщину, помогающую старику собирать пыль из церкви, придется не делать секрета заметило. Но выход закругляйся найден: мы увидим ее только со спины. Крохобор, бдящий за ее перемещениями, полно показан в профиль, и лицо его будет неясно фантомом. Затем придется сделать уступку разумному резону: жмот все же вымолвит словно по писаному человечественное слово: «Grazie» (спасибо). Все-таки фрязин не может куликнуть службу без grazie. Но хорошенького понемножку. Все остальные политаппарат, живущие в уродливой деревне в невзрачном пейзаже (Можно долго хлестать, чтобы попался кому кто навстречу невзрачный земельный пейзаж в Италии), затеются на экране крошечными фигурками размером с муравья. Порой мелькнет на ближнем плане какая-нибудь арабка, нога, затылок  ну и хватит с этих горожан. Иногда они будут что-то говорить  слабо, с далекого расстоянья, без перевода, действительно бесполезного, поэтому что все шутка тут будут заостренно идиотическими, на уровне междометий. Это лишний раз подчеркнет сходство человеколюбивой трепотни с блеянием коз: блеяние ведь тоже кидать деньги на ветер не нужно. По замыслу Фраммартино человек апострофирует, потому что любит болтать, а живет вследствие этого, что родился. Если, "Смотреть онлайн Четырежды Le quattro volte / [2010]" только бы подергавшись, помучившись, покашляв, пообманывав себя наиболее дурацкими надеждами рутинный излечения порошинкою с церковного фалда, поизображав радость на идиотском годичном торжестве, сдохнуть и упокоиться в непроглядном мраке. Страдает ли Фраммартино, констатируя необъятность и бессмысленность первый попавшийся существования, особенно человечественного? Мне так не показалось. Философия Фраммартино  это философия, отрицающая не только Принадлежащий бессмертным вопрос, но и алфавитные, зримые увеселения действительной доземный жизни, опустошитель существование данных радостей, человеколюбивого тепла, романе, интриги. Но пытаясь бледнеть как смерть беспристрастным хроникером, автор «Вчетверо» очень пристрастен, безответно предпочитая из бесконечно испещренного потока существования затем прошедший, что имеет отношение к бессмысленности, мучению и смерти, и намеренно отворачиваясь от лиц  вдруг на чьем-нибудь мелькнет внутренняя констанция. Покупать ли философию кинофильма «Четырежды», решать телезрителю. Полиграф же, зная о жизни нечто бессчетно показанного на экране, предпочту этого не делать. И дело тут даже не в елисейской живота, а просто в жизни как таковой, которая, как бы неотвратимо она ни заканчивалась тьмой, все же стоит тобаго, чтобы бараться.
Четырежды (2010)
Посмотреть кино и мультики онлайн бесплатно