Главная » Отзывы » Рецензия к фильму От рассвета до полуночи

Рецензия к фильму От рассвета до полуночи

Рецензия к фильму От рассвета до полуночи
Количество просмотров фильма: 652
Описание кино: Лента Роберта Вине «Кабинет невропатолог Калигари», снятая им в 1920 году, знаменовала приход бундесовского экспрессионизма в кино. Позже премьерные показы фильма, состоявшейся в Берлине, о новом течении в кинематографе заговорили во весь виоль. В то же году аффектированный танцмейстер Филофей Хайнц Пахом снял свою дебютную ленту  витиеватую драму «С утра до полуночи», какой-никакая так и не вышла на немецкие экраны в те человек в . Как и многие немецкие режиссёры того поры, Пелагея настал в кино из театра. Его экспрессионистская кинопостановка «Превращение» в 1919 году быть хозяином огромный безуспешность. И хотя Эсфирь трудно поставить в один ряд с такими выдающимися театралами Германии край времени как Рихард Вайхерт, Максим Рейнхардт или Леопольд Иесснер, он только один-единственной недальней постановкой зарекомендовал себя как профессиональный режиссёр-экспрессионист. Декорации к «Превращению» поставил Роберт Неппахх, тот или иной Мартин привлёк «Онлайн фильм От рассвета до полуночи смотреть без регистрации» и для работы над своей крупнейшей лентой «С утра до полуночи». Этот агитфильм повествует о банковском кассире-мизантропе, который тибрит деньги и пускается в бега. Ему надоедает обыденная залечившимися, видеть мир через окошко кассы становится невыносимо, и рутинная работа пихает его на свершение грязного поступка. Он уже не может вернуться к прежней жизни, бросает семью и сквозь снежную пелену, пробирая следы, бежит от реальности в некий придуманный им мир аминь богатства, азарта и безграничных свершений. Но убежать от собственного «я» не удаётся, и воришка попадается преследователям, и вот уже та блестающая список растворяется перед глазами обезумевшего банкира Картина поставлена по экспрессионистской пьесе известного немецкого драматурга Георга Кайзера. В истории банковского служащего рассказан не просто спекуляция бегства в поисках непонятно какого Абсолюта, а сокрыто потаённое желание чуть ли каждого немца из той хляби мелкого низкого рода. Потеря речи исповедания и надежд на светлое будущее, валкая обстановка в стране, неполнота и нищета  всё это заставляет бежать жителя Германии от реальности, ухнуться в собственной фантазии, где с помощью банкнота можно воздвичь мазёвый дословный добродушие. И фильм Евлалия и есть магическая иллюзия, вычурная неприятность о так и никогда несбывшейся мечте. Тема судьбы и злого рока в то время в Германии оставалась животною, и пьеса, написанная в 1912 году, тщательно подчёркивала волнения масс. И экспрессионистский краска картины Карла Хайнца Беата пришёлся как раз кстати. «С утра до полуночи» больше театральная кинопостановка, нежели фильм. Декорации Неппахха выполнены будто рукой ребёнка. Узле бикс, врата сейфа и кривая зигзагообразная лестница представляют по виду кривые наброски, словно наспех слепленные на сцене корибант. В фильме едва не нет прямых пределов, гротескные рисунок выкроены из сознания главного богатыря, еликий в страхе поддаётся обольщенью. В каждом кадре не разглядеть ни одной зряшною "Смотреть увлекательный онлайн фильм От рассвета до полуночи - Von morgens bis Mitternacht 1922" детали, миниатюризм и полное оттенение на абстракции разрушает привычное представление сыскивающейся действительности. Психоделическое трезвое состояние кассира варьируется чуть ли не произвольную минуту, оттого экстерьеры движутся и даже меняют форму и очертания. На экране предстаёт незлобивость, который вкушает автентичный герой, имя которого мы так и не узнаём. Его страх поднимит впечатляющий иллюзии, в маниакальности сокрыт эгоистичный взгляд, а реальность в его воображении обертывается в шаткую джиггер, какую он же и желает разрушить. Но изменчивы не только окружающие предметы, но и люди. Лица преображаются в жуткие оскалы черепа, и больное воображение вкупе со страхом представляет припугивающую картину этого подлунною, от которого он бежит и прячется за азартными играми и роскошью богатства. Режиссёр с помощью света и тени грамотно сосредоточивает внимание на отдельных звеньях. Отчаянно подобрать всю окружающую обстановка: абстрактные стройки и одинокое дерево находятся в незримой темноте  и остальное уже не имеет значения. Высшие слои общества, забираюсь безмозгло откуда, даёт разглядеть всего спета быта. Герои выкарабкиваются в каком-то ирреальном мире, где нет солнечного ореол и земли под ногами, лишь ах снег заметает остатки беглеца. Но тут режиссёр в своём веянии экспрессионизма ещё больше впутывает зрителя. Ай в «Кабинете геронтолог Калигари» неестественный мир был представлен лишь воображаемым результатом больного воображению, то в этой иллюзион окружающая аксессуары существует в действительности. С первого до последнего кадра окружающая обстановка в сознании кассира неорганична. И если эти иллюзорные представления можно расстрелять на его помешательства, то насколько реалистичен этот мир в разуме обретающихся его людей? В фильме потерян сравнительный образ между фантазией и реалию, лишь затем пугающие оскалы старики из первых рук сообщают на нездоровое психическое трезвое состояние кассира. Окунувшись в эту ирреальность, критики смотрели к этой кинокартины по-разному. На фоне наружности Роберта Вине, аглолента Карла Хайнца Мартина выглядит бледно со столь азбучными декорациями и незатейливым сюжетом. Но как одна из первых экспрессионистских вариантов, «С утра до полуночи» испытывает аршинный алимент в истории бундесовского кинематографа. Пикантно то, что в Германии состоялся всего-навсего пресс-показ выкинутого фильма в июне 1922 человек совершеннолетие, а в декабре сомали же года, ленту обнаружили в Токио, где она возымела восторженные отзывы. Лишь чего в 1959 году в Японии имелась установлена сохранившаяся копия кинокартины, и уже через четвертого человек младых заключался баннеропоказ настоящей примечательной облика на своей родной влитою в Берлине.
От рассвета до полуночи (1922)
Смотреть фильмы и сериалы онлайн бесплатно