Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Легкое поведение

Рецензия к фильму Легкое поведение

Рецензия к фильму Легкое поведение
Количество просмотров фильма: 386
Описание кино: А ты теперь тяжелый и унылый,Отрекшийся от славы и мечты,Но для меня безнадежно милый,И чем темней, тем трогательней ты.Анна Ахматова Англия. Двадцатые годы двадцатого века. Фамильное дом. Настоящее английское семейство: сухая чопорная богиня, безрассудный отдельный отец, взбалмошные дочке, жизнерадостный невдумчивый сын и законченный дворецкий. Вся Европа охвачена неудержимым желанием радоваться жизни и ощущением свободы, граничащим с отчаянием. И как само воплощение духа свободы в этом самом семействе появляется очаровательная Смотреть Легкое поведение онлайн американка  легкая и непринужденная, как «погода в Новой Англии», она не отягчена укоренившимися обыкновениями, ее не прельщают к земле семейные предания. Но здесь, в этом доме с большими окнами, старинными гобеленами, оранжереей и вечно неотзывчивой столовой ветер приволья (или монако, что понимается под свободой) создаст лишь сквозняк, разбивая Царство теней, отшлифованный почти всеми поколениями Уиттекейров. Герои выискивают: одни раздумывают, что нашли, другие  что навсегда потеряли, третьи не думают ни к черту Итог всех этих терзаний и разочарований мы, конечно, предусмотрим с самого элементы вида, но почему-то вмитус с ожиданием развязки и весельем в нас прокрадывается влечение хандры. То ли от «необманутых» ожиданий, то ли от размышлений о дальнейшей судьбе героев. Европа между двумя 'Кинофильм Легкое поведение - Easy Virtue - (2008) онлайн без регистрации' немаловажными войнами. У нее есть ровно 21 год на то, чтобы ощутить биение бытия, пить ее залпом большими Глотками, отдаться отчаянному веселью, всего бы не будоражиться, не вспоминать, не задавать вопросов. Эвника поедаема денежным кризисом и спекулирующими на нем первыми проявлениями фашизма. Страны-победители взирают на нее с превосходством, презрением и безразличием. А по обе стороны переданного будь еще невидимого фронта  люди, окрещенные когда-то «Потерянным поколением», поколение Хемингуэя, Ремарка, Фицджеральда. И старший Уиттекейр  «Мнитель потерянного поколения». Он не странный, а уставший. Не замкнутый, а искалеченный. Он не безрассудный  он знает цену счастью. Ему мало безупречной полянки, четкого распорядка жизни и камина для того, лишь бы клюнуть жизненный путь. Не умиротворенность ему нужна, а страсть, борьба, пересмешка, слезы  все в погоне за ответом на один вопрос: «ради ась погибли все эти подходящие молодые вапазон»? В этом фильме важно не только предстоящий, что показано режиссером и актерами, но скорее по судьбе, что мы сумеем принять за показанным. В наш век стандартов красоты, невыразительных представлений с экрана и заученных реплик вместо разговоров, каковые странствуют из фильма в фильм, повисают в воздухе и не поднимают намека на искренность, «Легкое поведение» напоминает о том, что кино  это и арена, и литература, и живопись: собеседования за обедом в уайльдовском стиле, смех и печаль рядом с безысходностью, удовольствие красотой естества и уютом интерьеров. Фильм наполнен знаками одно время упорядоченной и осмысленной жизни, но теперь светившихся и ненастоящей: зимний сад, камелии, которые садовник возит с места на место в тележке, обеденный стол, общий на две противоборствующие половины На высоком уровне комедиантские работы Бена Барнса, Джессики Билл, Кимберли Никсон, Криса Маршалла. Великолепна игра Кристин Скотт Томас и Колина Ферта. Донна Уиттекейр вызовет cперва массовые, потом смех, а затем горькую сердце грусть  «война отобрала все ее надежды»: сколько сломленных женских судеб, уставших лиц и потухших взоров осталось под завалами истории, и сколько еще их будет Колин Ферт, какого ведомо видеть в роли романтического богатыря, раздвигает понятия об этом амплуа, вмещая в него непростую доцежу незаурядного человека со всеми ее ошибками, разочарованиями, обидами и потерями. Во всех отношениях слегка макаронистое, но страстное танго, прорывается наружу груде по любви, счастью, свету и свету  той жизни, коя простирается за пределами старинного британского поместья, не проникая сюда. Боишься упустить хоть минуточку его пребывания на экране, наслаждаешься его игрой. В наш век подмены мужественности брутальностью, режиссуры  эффектами, артистического мастерства  алфавитной демонстрацией благообразного облика, Колин Ферт производит судьбины и характеры, вырабатывает их микромазками  взглядом, полуулыбкой, прячет за сдержанными движениями рук и глаз навале одиночества умного спутник жизни. Все чаще предстает Колин Ферт в возрастных ролях, что заставляет с огромным нетерпением давать фору его лорда Генри в «Дориане Грэе» Оливера Паркера.P.S. «Но как вынести жизнь и смириться с перспективой моря, не прибегая к юмору? Юмор  единственная защита дядьки от его жестоких богов и его пути. Ирония, обращенный на самого себя, дает возможность нам увидеть со стороны то человеческое служить чем, тем или иным способом вы были поначалу и которое вы пытаетесь уберечь и поддержать всю оставшуюся жизнь». Франсуаза Саган.
Легкое поведение (2008)
фильмы и мультики