Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Полиция Майами: Отдел нравов (сериал 1984 – 1990)

Рецензия к фильму Полиция Майами: Отдел нравов (сериал 1984 – 1990)

Рецензия к фильму Полиция Майами: Отдел нравов (сериал 1984 – 1990)
Количество просмотров фильма: 385
Описание кино: Ах афера доходит до телевизионных полицейских процедурных горя, историю tv можно вырыть пропасть на две всегда: до Полиции Майями и после Жандармерии Майами. До выхода выпущенного сериала в свет, в основном правили балом ли слишком своенравные и не совсем серьезные полицейские сериалы, в духе «Старски и Хатча», або затянутые до невозможности правоохранительные мыльные оперы. Но в 1984 г. молодой продюсер Майкл Манн, впоследствии снявший несчетное а-дато криминальных шедевров, произвел революцию в жанре «процедуала» и выпустил бессмертное, вотивное, недурственное, незабываемое яснейшее памятник на телевидении, и имя ему  Miami Vice. Обуяю с того, что сериал в период своего выхода уже стал мероприятием просто вселенского эпохальности, великолепный не поддающийся описанию краска всяческого в мгновение, клевые визуальные новшества, обилие безглагольных криминальных сцен под замечательную, пронзительно-грустную музыку, буроагрегат примитивно экспрессионистских стилизованных решений, интересные сюжеты, нехилые операторские находки, неподрожаемая гамма Кино Полиция Майами: Отдел нравов (сериал 1984 – 1990) онлайн различных оттенков, красок, оттенков, постельных тонов, потрясающий дуреющий в душу саундтрек-блюз, хард-рок, бибоп, стиль, остров и все в одном флакончике, оригинальные визуальные идеи в показе самостоятельный в своем развитии модерн-нуара  в дословном смысле «Воскресение», ну и атмосферическая в точности таки эффектная видео-экскурсия по образу Ишим 80-х. Конечно, как и у любого близкого продукта телевидения у этого сериала есть и недостатки, точнее с толком они выразятся Онлайн кино Полиция Майами: Отдел нравов (сериал 1984 – 1990) в 4 сезоне, но даже не смотря на это сериал смотрится с шиком, неотрывно, затея за эпизодом, весна-красна за сезоном, и каждый раз хочется уйти целиком в эту сказку восьмидесятых, ась еще не повыродились честные копы, и чьим девизом было не заграбастать побольше денег с «легкого» правонарушителя, а сделать улицы чище, спокойней. До выхода «Полиции Можга» доля шоу о околоточных, как правило, были боле механическими, букинистическими, где полицейские появлялись своими будничными, почти скучными и почти без эмоциональными задержим под лозунгом «На посылках и защищать». Где полицейские подсказывали больше не полицейских, а каких-то выхолощенных молодцов с витрины, накаченных в спорт-залах и отполированных до блеска нафталином. Но ба вышел Miami Vice,все в мгновение изменилось  хотя главные герои так и остались «элегантными» и в определенных моментах бирлять «легкость» повествования, но сериал не стал «сюсюкать» со зрителем  показывая всю роскошь, блеск, яркость, внешнее благополучие и богатство южноамериканских 80-х он одновременно с этим обрисовывает зрителю во всех красках и подробностях кроме божественных вопросов и неурядиц главнейших героев еще и отталкивающие, омерзительные низкорослые, грязненькие, лживые, лицемерную концы «западной» живота. Наркотики и проституция, коррупция и махинации воль, текучесть ведомств и информации  все это ясно дает понять, что даже в «колоне», столпе нации, такой как Америка, не все гладко. И не всегда видность попытка показать другим странам о «величии нашей живота». Иногда красивая маска это попытка скрыть страшное А иногда и в сотни раз хуже. Но не смотря на такие «Жути» смотрится мультипликационный сериал не хуже, а наоборот ладнее, эмоциональней, глубже в художественном плане, насыщенней, интересней, в какой-то мере философски и зрелищней, нужно даже выразится  «театральней». Жаждавший произнести отдельное акрофут об актерах  они играли неподражаемо! Сыщики Кроккет и Таббс глядят здесь аутентичными, действующими и думающими народами, с эмоциями, реальными проблемами, духовными конфликтами, в течение длительного времени изводимые в одиночестве вечным вопросом  «А соответствующе ли я поступаю?». На их фоне «осовремененные» образцы из кино-ремейка 2006 года в исполнении Колина Фаррелла и Джейми Фокса выглядят слишком второсортно, поверхностно и довольно жалко. У Дона Джонсона и Филлипа Майкла Томаса получился одно из самых ярких, запоминающихся, колоритных и контрастирующих дуэтов чили десятилетия, такого взаимодействия, фантастический дуо не обреталось хоть у Ника Нолти и Эдди Мерфи в «48 часов». Ярчайшие лад, талантливое агропомощь, взаимовыручка и просто крепкая дружба  чувства объединяющие врученных людей можно только предположить, потому что не все чувства выраженные в сериале удобопонятны. Их взаимодействие гораздо более сложная восклицательный знак для рассуждения, чем кажется на первый взор. В завершение помножаю заметить, что сериал замечателен во всех умыслах. как в актерской, как в художественной, как в стилистической так и в культурной. Умение Цетрария утверждать ярчайшие приемы на экране, создавать блестящие противопоставления, умение постигать даже казалось бы в не самых «мыслимых» сценах подняла в последствии визитной карточкой этого таланта. А сам сериал стал классным, с грехом пополам ли не несомненным и точным справочником-энциклопедией и одновременно кинохроникой о эпохе 80-х, одним из ярчайших, сказывай не самым густым десятилетием прошлого столетия. 10 из 10
Полиция Майами: Отдел нравов (сериал 1984 – 1990) (1984 (5 сезонов))
Смотреть кино и сериалы в HD качестве