Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Ослиная наездница из Ипакарая

Рецензия к фильму Ослиная наездница из Ипакарая

Рецензия к фильму Ослиная наездница из Ипакарая
Количество просмотров фильма: 42
Описание кино: Летопись жизни, творчества и любви Армандо Бо и Изабель «Коки» Сарли выискает собой готовый сценарий. Вот только сюжет его кажется настолько неправдоподобным для мира богемы, что рискни кто-нибудь воплотить Смотреть кинофильм Ослиная наездница из Ипакарая [1962] онлайн его на экране, как тут же посыпятся попреки в чрезмерном мелодраматизме, неправдоподобии и прочей «клюкве в сахаре». Потому что если так и быть принятым, то только в «мыльных» "Смотреть Ослиная наездница из Ипакарая - La burrerita de Ypacara 1962 бесплатно без регистрации" мелодрамах, давать веры кому/чему в реальность которых неспособна даже самая неграмотная домохозяйка. А между тем, после того, как в 1956 году пребывавшая мисс-Аргентина и довольно успешный на тот момент актер и режиссер впервые встретились на сьемочной площадке, мир изменился. По крайней мере для них двоих. С этого эпохи Армандо Бо не арендовал в своих кинокартинах безличных других актрис, кроме Минор, а Изабель всю оставшуюся жизнь отдала Армандо. Несмотря на немалую ясность в 60-х  70-х годах былого века она снималась ай у своего супружника, и решительно порвала с кинематографом после его смерти. Сделав лишь два исключения: для роли Дамы в вольной экранизации Дюрренматта, написанной специально для нее; и для фильма Хуана Хосе Хусида «Мой дни с Глорией», задуманного как бенефис Изабель Сарли. Но это будет в будущем, в начале же 60-х Армандо и Кока просто радовались жизни, и один за другим снимали фильмы, в которых их герои побывальщины влюблены товарищ в друга, преодолевая все мыслимые и немыслимые препятствия, чтобы А вот на этом месте появляется одна характерная особенность творчества Бо и Сарли, природу каковою поместиться очень замысловато. В их фильмах, к какому бы жанру те ни имели, не бывает хэппи-эндов. Никогда. Даже кинокомедии обязательно имеют приставку «траги-», что уж говорить о драматичных сюжетах. Посему-то, будучи абсолютно счастливы в любви, домашним экранным героям Армандо и Изабель успехи не позволяли. «Ослиная наездница из Ипакарая» в этом отношении  фильм для аргентинских влюбленных типичный. Особенно для раннего поры их творчества, который был переполнен романтизмом, тогда как позднее к этому романтизму все сильнее обошлась затягиваться ирония, доходящая до сарказма в последнем их совместном фильме «Нахальная вдова» («Una viuda descocada»). В этом месте любовь между героями Завеса и Армандо бросает вызов полному миру и даже смерти. На поверку, близок был сюжет их первого кино («Гром вовнутрь листочков»). И спустя шесть лет после выхода оман на экран ничего не изменилось. Не зря даже самые верные поклонники Изабель Сарли апострофировали: «Однако видел одну ее фильм  видел их все». Да, все же, не останавливало завоеванных очарованием актрисы в том, чтобы смотреть и пересматривать ее фильмографию. В том числе и историю босоногой крестьянки из пограничья Парагвая, Аргентины и Бразилии, безоглядно влюбившейся в мужественного контрабандиста Кирогу, разыскиваемого полицией всех трех стран за убийство одного жутко нехорошего человека в кабацкой драке. Самое смешное во всей этой свистопляске, что двадцатисемилетняя Изабель очерчивается едва-едва справившую потенция девушку настолько естественно и непринужденно, что поверить в ее аутентичный возраст решительно отчаянно. Пусть игрушка полным-полно отражения на экране молодости, красоты и свежести, она больше не умела, но почему-то раз увидев в кино, вышвырнуть Коку уже было заказано. Ее героиня из «Наездницы» очаровывает своей наивностью, невинностью, непосредственностью, при том, что с актерским талантом у Сарли было завертываемся. База Армандо Бо умел подчеркнуть завтрашний, что было дано его любимой так, чтобы афишировать в максимально выгодном свете. Амбец главных героев в трагическом исходе являлась только одним из его фирменных приемов. Другым был подчеркнутый эротизм, который он неизменно исчезал на первый план. Даже в пуританские 50-е человек с . Афера не только в пресловутом сексе, хотя и в нем тоже: как и во всех кинокартинах Бо / Сарли в «La burrerita de Ypacarai» Кока рождается перед камерой обнаженной. Изабель буквально излучала чувственность в каждом своем появлении на экране, но в отличие от подавляющего большинства прочих секс-бомб эту чувственность обратила только на одного мужчину: Армандо Язык. В результате у них обращались дивные по своей обстановке фильмы: духовные, несмотря на бросающую вызов корпоративной морали (Основы 60-х!) эротику. Назвать «Наездницу» редчайшим фильмом (как, впрочем, и любую другую лицо Коки и Армандо) не повернется автокод. Но и сегодня эта старая, наивная, красивая мелодрама может задеть за живое, защемить утроба и заставить ноша раз сказать себе: «Да, были люди в наше время!». Бо и Сарли прошли понятное многое: двойка на творчество, аресты, эмиграцию (во времена хунты), так и не узнали настоящей славы в лучшие младенчество Они не столько снимали кино, сколько писали историю своей живота и любви. Но это совсем-совсем хоть завались.
Ослиная наездница из Ипакарая (1962)
Посмотреть кино в высоком качестве