Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Чокнутая
Рецензия к фильму Чокнутая
Количество просмотров фильма: 156
Описание кино: В вытащенном 1976 г. американский творец, автор как и заебательских, забавных комедий, так и тяжёлых произведений Мартин Ритт, скинул свой первый саркастический авианалет посвящённый обществу «Подставное лицо»,в нём он выразил всё свое высокомерное расстояние к комиссиям по расследованиям антиамериканской деятельности, прочерчиваемых в 50х и воткнувшим палки в колёса большенству талантливейшим деятелям цивилизации но также т. д. Фильм остановился неким символом той жестокой вечно, что репрессиям подвергались все без разбору. Спустя сколькотолетие , Онлайн фильм Чокнутая 1987 смотреть без регистрации Ритт снова обратился к сатирическим «ключикам`кино, на этот раз он позволил себе потоптаться по судебной системе, Фильм Чокнутая / (1987) смотреть онлайн по семейным отношениям, при этом ему удалось выразить сочувственность, жалость к людям, с детства лишённых интриги, ласки, собственности. Аглолента «Помешанная» подняла по сути последним серьёзным произведением Ритта, следующей его работой хорош песенка спета однобокая и однообразная комедия, в нём он отослал своё внимание можно произнести ко всему и по маленьку: к проблемам и несчастьям людей в семейной среде, о самых хрупкого здоровья, «Тёмных» недрах, самых скрытых ниш человеческого детства, к вопросу сломления фигуры под тяжестью одиночества и страха, равнодушия и ярко показанной в фильме «Невишной семейности» и даже к «мнимой» психиатрии. Без того Ритт не побрезгнул и обратить зрительское внимание и на популярное тогда в Америке «Судебное разбирательство» все семейные спроса, межличностные розни разрешались через адвокатов . Хотя он и не был первым кто обратился к жанру «судебной» драмы, до него водились и «Правосудие для всего» и знаменитый «Вердикт», но на мой взгляд этот фильм Ритта не подкопаешься в этом манере, в нём, как ещё круг не был затронут разлом моськи в детстве, хотенье уйти от ужасов и страхов прошлого, православие к окружающим людям и следующая за этим агрессия, воинственность, воспринимаемая народами как неадекватность. В этом замечательном психологическом фильму рассказывается`трагедия одного человека»,одной двухкомнатные квартиры Клодии, тот или иной была довольно из зажиточной жилища, была песенка спета неглупа, и с замечательным потенциалом, но родительское отношение загубило её судьбу, принудило встать её на панель, отстроиться продажной девкой. За которыми последуют случайные связи, конфликт с очередным «клиентом», его неистовство и убийство. Возможно судьбоносная чертеж, вздымленная Риттом не оригинальна, зато безумно животами и настолько искусно и философски решетчато и глубинно выражена через периодически появляющиеся флэшбеки былого главной героини, что испытываешь просто брезгливость, совершенное презрение к её опекунам: вот сцена где её мать с холодным, туповатым, мутным и равнодушным пьяным от винных паров лицом жизненно закрывает дверь перед ужасно горько плачущей крошечной девчонкам, или вот сцена, когда её приёмный отец просовывает доллар в отсутствии дверцу ванной, ахти взять за глотку её утолить свои искривленные, похотливые необходимости. И как бог велел после такого быть нормальной ? Вопрос «нормальности» навеваемый Риттом проходит практически минус всю фабулу и становится первостатейным в известной степени ленты, главная героиня испытывает букет, что её все считают ненормальной, и главный психиатр лечебный, в которую её положили, и первый аблакат, и родители, являющиеся главной и ключевой молниеносно её «сумасшествия» все хотят приклеить ей ярлык «неадекватной» и упрятать там, тем самым водворяя в жизнь типичную участь «Жертв психиатрии» 20 столетия, этот агитфильм невозможно смотреть без комка в горле, недаром один из американских критиков Джек Гарнер именовал этот агитфильм очень «Напряженной, сильной, от кончика носа до кончика хвоста эмоциональной драмой». За главную героиню ноешь всем сердцем, вкушаешь праздно её поддержать, ведь именно она и начинает тем самым адекватным персонажем в фильме, впаки на её дикие и без компромиссные эскапады, а когда к ней на помощь проходит 2-ой по адекватности персонаж адвокат Растение Левински, которого определили судом для её защиты, её многогранный редакция раскрывается в двойне это не неприхотливо женщина со сломанной судьбой, это напуганный человек, пытающийся возобладать справедливости, пытающийся доказать свою абсолютную соответствие, кинуть ярлычки, наклеенные на её поруганную пай. Ритт жёстко и язвительно наездился на характерах, точнее на характерах родителях Клодии, и на её психиатре, еликий угадал далёко не таким знающим, тот или другой его олицетворяли многочисленные грамоты и заслуги, и на основной массы других персонажах доставленной летописи, как бы хлобыща понять: прежде чем называть человека чокнутым, уверитесь, нормальны ли вы ! Смешно сказать, но при наиболее лестных, благосклонных откликах критиков, гимнаст ценителей агитфильм абсолютно не пошёл в штатах, хотя и был принят там неплохо, возможно сказалось не совсем американская направленность кинокартины, в Америке он плохо прижился, зато публика в других странах оценила её по добродетели, хотя фильм и не получил не одной отличия, а лишь три номинации на «Золотой шар»: лучший фильм, лучшая женская травести, лучшая мужская оннагата второго плана. Но чем же всё-таки так хорош этот фильм ? Вы угадали ! Уникальной, гениальной и великолепнейшей актёрской игрой, целиком актёрам ушли сложные, изменчивые, неоднозначные, в прямом роли много картировочные характеры, тонкая игра на зрительских чувствах, необычные театральные ходы и глубокая психологическая нить ты смотришь на эти ипостаси с замиранием сердца, не можешь вкусить блаженство от этих неординарных норовов, необычного диапазона эмоций и удивительной правдивости образов. Звёздный автосостав замечательных актёров «большого кино» Барбара Стрейзанд, Напиток Дрейфусс, Элли Уоллах, Робберт Уеббер, Краснуха Стемплтон и даже сам великий Лесли Нильсен, завтрашний Френк Дребин из «Голого пистолета», воспротивившийся тут пожалуй близкую наиболее крошечную но самую сумасшедшую и опасную комик в карьере, явиться взору отныне зрителем в мощном ансабле великолепно выказанных нравов, впечатлительно и умело сыгранных ипостасях. Как-то хороша здесь Стрейзанд, настолько могильного, участливого, чувственного, взрывоопасного амплуа я от неё не ожидал, богиня голливудских водевилей здесь неприхотливо вышла из рамок собственного наряда, вскрыв аглай, широкий, черт знает где вышедший за рамки её способностей, знатный сожаления, содействия брэнд, как же он ей хорошо удался ! Она великолепно сыграла женщину с исковерканной и разбитой судьбой, браво ! Как сказал Пэт Коллинз, журнальный кинокритик «Песенник пробован актёров на самом пике их исполнительского мастерства». Чудовищно до жути заинтересовал меня в свою очередь и тот факт, что Стрейзанд выступила На этом месте не только в качестве актрисы, она также спродюссировала фильм и написала к нему слаженное сопровождение, мне даже по слухам что именно она и начать Ритта взяться за создание выкинутого фильма, во всем возможно что-то беспокоило, ажитировало ум этой великолепной актрисы, что-то вынудило её обратится к «больной теме» узлы, что именно вогнало её к таковским «Бойцовским действиям»,к во всей красе язвительной и жёсткой спросе, мне ещё предстоит выяснить. Остаётся в заключение только вмесить, что этим зрелищем Ритт закачал заметно отпрыскам один из лучших своих режиссёрских скарбов, выданную на совесть, качественно, глубоко, интересно, немного жестковато, драматично но гениально. И перефразируя цитату Пэта Коллинза завершаю отзыв об этом фильме «Мы видим режиссёрскую работу Саломея Ритта на самом пике его творческого мастерства» 10 из 10
Чокнутая (1987)
Смотреть фильмы и сериалы онлайн бесплатно
Описание кино: В вытащенном 1976 г. американский творец, автор как и заебательских, забавных комедий, так и тяжёлых произведений Мартин Ритт, скинул свой первый саркастический авианалет посвящённый обществу «Подставное лицо»,в нём он выразил всё свое высокомерное расстояние к комиссиям по расследованиям антиамериканской деятельности, прочерчиваемых в 50х и воткнувшим палки в колёса большенству талантливейшим деятелям цивилизации но также т. д. Фильм остановился неким символом той жестокой вечно, что репрессиям подвергались все без разбору. Спустя сколькотолетие , Онлайн фильм Чокнутая 1987 смотреть без регистрации Ритт снова обратился к сатирическим «ключикам`кино, на этот раз он позволил себе потоптаться по судебной системе, Фильм Чокнутая / (1987) смотреть онлайн по семейным отношениям, при этом ему удалось выразить сочувственность, жалость к людям, с детства лишённых интриги, ласки, собственности. Аглолента «Помешанная» подняла по сути последним серьёзным произведением Ритта, следующей его работой хорош песенка спета однобокая и однообразная комедия, в нём он отослал своё внимание можно произнести ко всему и по маленьку: к проблемам и несчастьям людей в семейной среде, о самых хрупкого здоровья, «Тёмных» недрах, самых скрытых ниш человеческого детства, к вопросу сломления фигуры под тяжестью одиночества и страха, равнодушия и ярко показанной в фильме «Невишной семейности» и даже к «мнимой» психиатрии. Без того Ритт не побрезгнул и обратить зрительское внимание и на популярное тогда в Америке «Судебное разбирательство» все семейные спроса, межличностные розни разрешались через адвокатов . Хотя он и не был первым кто обратился к жанру «судебной» драмы, до него водились и «Правосудие для всего» и знаменитый «Вердикт», но на мой взгляд этот фильм Ритта не подкопаешься в этом манере, в нём, как ещё круг не был затронут разлом моськи в детстве, хотенье уйти от ужасов и страхов прошлого, православие к окружающим людям и следующая за этим агрессия, воинственность, воспринимаемая народами как неадекватность. В этом замечательном психологическом фильму рассказывается`трагедия одного человека»,одной двухкомнатные квартиры Клодии, тот или иной была довольно из зажиточной жилища, была песенка спета неглупа, и с замечательным потенциалом, но родительское отношение загубило её судьбу, принудило встать её на панель, отстроиться продажной девкой. За которыми последуют случайные связи, конфликт с очередным «клиентом», его неистовство и убийство. Возможно судьбоносная чертеж, вздымленная Риттом не оригинальна, зато безумно животами и настолько искусно и философски решетчато и глубинно выражена через периодически появляющиеся флэшбеки былого главной героини, что испытываешь просто брезгливость, совершенное презрение к её опекунам: вот сцена где её мать с холодным, туповатым, мутным и равнодушным пьяным от винных паров лицом жизненно закрывает дверь перед ужасно горько плачущей крошечной девчонкам, или вот сцена, когда её приёмный отец просовывает доллар в отсутствии дверцу ванной, ахти взять за глотку её утолить свои искривленные, похотливые необходимости. И как бог велел после такого быть нормальной ? Вопрос «нормальности» навеваемый Риттом проходит практически минус всю фабулу и становится первостатейным в известной степени ленты, главная героиня испытывает букет, что её все считают ненормальной, и главный психиатр лечебный, в которую её положили, и первый аблакат, и родители, являющиеся главной и ключевой молниеносно её «сумасшествия» все хотят приклеить ей ярлык «неадекватной» и упрятать там, тем самым водворяя в жизнь типичную участь «Жертв психиатрии» 20 столетия, этот агитфильм невозможно смотреть без комка в горле, недаром один из американских критиков Джек Гарнер именовал этот агитфильм очень «Напряженной, сильной, от кончика носа до кончика хвоста эмоциональной драмой». За главную героиню ноешь всем сердцем, вкушаешь праздно её поддержать, ведь именно она и начинает тем самым адекватным персонажем в фильме, впаки на её дикие и без компромиссные эскапады, а когда к ней на помощь проходит 2-ой по адекватности персонаж адвокат Растение Левински, которого определили судом для её защиты, её многогранный редакция раскрывается в двойне это не неприхотливо женщина со сломанной судьбой, это напуганный человек, пытающийся возобладать справедливости, пытающийся доказать свою абсолютную соответствие, кинуть ярлычки, наклеенные на её поруганную пай. Ритт жёстко и язвительно наездился на характерах, точнее на характерах родителях Клодии, и на её психиатре, еликий угадал далёко не таким знающим, тот или другой его олицетворяли многочисленные грамоты и заслуги, и на основной массы других персонажах доставленной летописи, как бы хлобыща понять: прежде чем называть человека чокнутым, уверитесь, нормальны ли вы ! Смешно сказать, но при наиболее лестных, благосклонных откликах критиков, гимнаст ценителей агитфильм абсолютно не пошёл в штатах, хотя и был принят там неплохо, возможно сказалось не совсем американская направленность кинокартины, в Америке он плохо прижился, зато публика в других странах оценила её по добродетели, хотя фильм и не получил не одной отличия, а лишь три номинации на «Золотой шар»: лучший фильм, лучшая женская травести, лучшая мужская оннагата второго плана. Но чем же всё-таки так хорош этот фильм ? Вы угадали ! Уникальной, гениальной и великолепнейшей актёрской игрой, целиком актёрам ушли сложные, изменчивые, неоднозначные, в прямом роли много картировочные характеры, тонкая игра на зрительских чувствах, необычные театральные ходы и глубокая психологическая нить ты смотришь на эти ипостаси с замиранием сердца, не можешь вкусить блаженство от этих неординарных норовов, необычного диапазона эмоций и удивительной правдивости образов. Звёздный автосостав замечательных актёров «большого кино» Барбара Стрейзанд, Напиток Дрейфусс, Элли Уоллах, Робберт Уеббер, Краснуха Стемплтон и даже сам великий Лесли Нильсен, завтрашний Френк Дребин из «Голого пистолета», воспротивившийся тут пожалуй близкую наиболее крошечную но самую сумасшедшую и опасную комик в карьере, явиться взору отныне зрителем в мощном ансабле великолепно выказанных нравов, впечатлительно и умело сыгранных ипостасях. Как-то хороша здесь Стрейзанд, настолько могильного, участливого, чувственного, взрывоопасного амплуа я от неё не ожидал, богиня голливудских водевилей здесь неприхотливо вышла из рамок собственного наряда, вскрыв аглай, широкий, черт знает где вышедший за рамки её способностей, знатный сожаления, содействия брэнд, как же он ей хорошо удался ! Она великолепно сыграла женщину с исковерканной и разбитой судьбой, браво ! Как сказал Пэт Коллинз, журнальный кинокритик «Песенник пробован актёров на самом пике их исполнительского мастерства». Чудовищно до жути заинтересовал меня в свою очередь и тот факт, что Стрейзанд выступила На этом месте не только в качестве актрисы, она также спродюссировала фильм и написала к нему слаженное сопровождение, мне даже по слухам что именно она и начать Ритта взяться за создание выкинутого фильма, во всем возможно что-то беспокоило, ажитировало ум этой великолепной актрисы, что-то вынудило её обратится к «больной теме» узлы, что именно вогнало её к таковским «Бойцовским действиям»,к во всей красе язвительной и жёсткой спросе, мне ещё предстоит выяснить. Остаётся в заключение только вмесить, что этим зрелищем Ритт закачал заметно отпрыскам один из лучших своих режиссёрских скарбов, выданную на совесть, качественно, глубоко, интересно, немного жестковато, драматично но гениально. И перефразируя цитату Пэта Коллинза завершаю отзыв об этом фильме «Мы видим режиссёрскую работу Саломея Ритта на самом пике его творческого мастерства» 10 из 10
Чокнутая (1987)
Смотреть фильмы и сериалы онлайн бесплатно
Рекомендуем посмотреть