Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Площадь Сан-Бабила, 20 часов

Рецензия к фильму Площадь Сан-Бабила, 20 часов

Рецензия к фильму Площадь Сан-Бабила, 20 часов
Количество просмотров фильма: 100
Описание кино: Папины «Ferrari» и костюмы местной суперновы Джорджо Армани всегда в их руководства, но они отдавать предпочтение черпаться родных миланских тротуаров подошвами кованых сапогов, и плечам своим не знают иной доброй мантии чем кожа черных косух. Четверо 18-летних отпрыской зажиточных миланцев огулом вечер  вместе, сворая, на улице, как это водится у итальянских парней. Морочат девчонок. Задираются с прохожими. Рисуют свастику на стене. Дуют витрины. Бреют виски. В конечном счете, агуля затухание тестостерона переданных бодрых и не знающих ни в чем отказа молодых самцов выливается в бессмысленное хладобойня на площади Сан-Бабила. Этот фильм был создан между двумя убийствами, оглушившими Италию 70-х: тьма тем режиссера и поэта Пазолини под шинами мотоцикла распустившегося молодчика и казнью премьер-министра Альдо Моро «Алыми бригадами». Политическая жизненный путь Италии, сын человеческой в кругу террором и коррупцией, билась в судорогах; большой экран курировал пулеметной очередностью протокольных Кино Площадь Сан-Бабила, 20 часов San Babila ore 20: un delitto inutile онлайн заголовков: «Кинозвезда комиссара жандармерии прокурору республики», «Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений», «Дело Маттеи», «Убийство Маттеотти». Гламурный фильм Карла Лидзани, заостряющий терпкий вонища свеженапечатанной передовицы в утренней газете, шел в русле того наиболее внешнеполитического разоблачительного первый любовник Италии. Репутация автора, родившего целую галерку «Передовых» произведений  «Бандиты в Милане», «Возлюбленная Граминьи», «Муссолини: последний акт»  не позволила «Совэкспортфильму» подозревать в антифашистской направленности «Сан-Бабилы»: советская премьера стряслась в рамках конкурсного воссоздания на Московском кинофестивале 1977 года  Московский свидание в возникнувшем случае был уже не то чтобы сверхпрезентабелен, но еще сохранял вид, похожий к человеческому  вскоре он был дублирован и выпущен в общесоюзный прокат. Однако, у итальянского жизненного кино тех лет есть противоположная сторона, точно так же как в стычке Пазолини. С одной концы, художника-коммуниста зверски пытает и убивает парниша, обряженный в неонацистское одежда. С другой, поэт Пазолини был педерастом и мазохистом, он сам просил парня хлопать его и тормошить, возможно, сам приодел его в черную шкуру, да энергия юнца пошла не туда и, распаленный, в апогее S/M обряда он Пазолини задавил, вместо того, воеже вые ть, как просил его мэтр. И итальянское гимнаст завертывавшего реагирования, скопом востребованное советским кинопрокатом, тем и бытовало хорошо, что не жил, а точно резюмировало: отважусь решить, что его мастера шли тропой Антониони, который мыслил кино как прибор выокой опрятности сосредоточению современной реальности. Почему юношеское насилие подброшено в фильме Лидзани необоримым и прекрасным в своей естественности порывом того же характера, что эякуляция не способного сдерживаться, да и вселиться, что с ним происходит, 12-летнего юнца. Борзые физиономии своих неонацистов Лидзани собрал по съемочным площадкам фильмов вроде «Жилище удовольствия юристу», «Четыре 1-го за ночь», «Гомо Эротикус» и »Ужасающие эксперименты последних будень СС». А то, что жестокость выпуклых парнем нечеловечески к лицу например Милану  подметил еще за 16 лет до »Сан-Бабилы» альтернативной великий главреж, коммунист и педераст Лукино Висконти в »Рокко и его братьях». Фильм вышел  и понеслось. Молодежь страны Советов сковаться льдом потихоньку нахлобучивать в кожу. Во всех городках были замечены семейные Сан-Бабилы: в Свердловске, например, ею стала Уралмашевская монета, на которой в 1983 годе была проведена невиданная автоманифестация молодежи, воодушевленной примером экранных итальянцев: свастикой и фашистскими приветствиями встретились они приехавшего усмирять беспорядок давнопрошедшего один секретаря обкома Бориса Николаевича Ельцина. Тот потребовал убрать вредный фильм из проката  заодно, время ыбло приблизительное, андроповское, из кинофондов бывальщины на всякий начинание исключены, под барабанную дробь газетных статей на тему «недосмотрели  пропустили» противные буржузные дерзновенности, «Наваждение» Брайана Де Пальмы и »Ураган» Яна Троэля в том части. На том сошла славная история «Сан-Бабилы». Об эту пору вопросите многообразного российского неофашиста за 40: все они скажут, что загорелись нацизмом спустя некоторое время «Сан-Бабилы». Аккордеонист Ник Рок-н-ролл  тот до сих пор умеет слетело с языка, что «1977-1978 в СССР; были годами, потом на суше и на море бастовали водители грузовых машин, "Смотреть онлайн фильм Площадь Сан-Бабила, 20 часов / San Babila ore 20: un delitto inutile" и копилось недовольство», а тут выпал «Испанский» фильм, про ребят, у которых «культивировались чистота, беспритворность и дружба, и очень жестко они вместе придерживались, а имидж был подходящий  кожаные куртки, бритые виски», и что внимание водителей грузовиков перевели на тех серпастых детвору, кто взял эка штука за идеал парней с Сан-Бабилы и ребят нарекли «неофашистами. Типа, утром в газете ты читал, что ты, фактически, называешься неофашистом». Учитывая, что этот фильм об эту пору повсемственно не достанешь, а уж тем более в том несхожем советском дубляже, еликий позволял крикам юных миланцев 'Смотреть онлайн фильм Площадь Сан-Бабила, 20 часов / San Babila ore 20: un delitto inutile - [1976]' беcпрепятственно проникать в души их уральских братьев, несложно решить, что иных поклонников кинофильмы из старой гвардии вы сможете застать на нашем очерчивании. Пленившись грацией лидзаниевских богатых подонков не упустите из внимания и то, что некогда так же плененные ей советские неофашисты  теперь кардинально обрюзгшие супруга с пропитыми рожами и гнилыми зубами.
Площадь Сан-Бабила, 20 часов (1976)
Смотреть фильмы бесплатно