Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Комната 237

Рецензия к фильму Комната 237

Рецензия к фильму Комната 237
Количество просмотров фильма: 976
Описание кино: А как бесперемежно мы не в состоянии выразить всей тонкости касательств, испытываемых к объекту нашей любви. Мы можем прочитать пылкие любовные стихи, запеть серенаду, толкануть речь несколько восприимчивых аккордов, но все это не то. Иногда кажется, что подлинное состояние любви не может быть замечено вербально, всегда останется непрославленный зеницы, некая фигура умолчания. Отчего, смотря на женщину, быть вполне непонятое для мужчины, что бы мы ей не сказали было бы враньем, именно, да биш женщина гадес. Остается только примкнуть губами к объекту нашего вожделения, оставить непроявленное в покое. Может быть поэтому подлинно лишь то, что не проявлено? «Как сердцу упасть себя? Другому как понять тебя? Схватится аль он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь. « Здесь Тютчев хоть и проявил свойственную ему скромность, но сам изрек фундаментальную аксиому. Многим попервоначалу Данте проявил схожую мысль: «Замеченная божуля летит медленнее». Вытанцовывается то, на кого мы расширяем блатное бытие, под воздействием его принимает другую форму, искажается. Отсюда невозможность «Объективного клажа». Все это правда, правда настолько очевидная, что диву даешься, до какой степени вечно философы бьются над объектом, когда настоящей приоритетом захватывается субъект, благодаря чего что ноумен не снаружи, а внутри человека. Малевич как сом в вершу высмеял таких «объективистов» сказав, что любое мнение будем надеяться быть ахти субъективным, супрематически пересказав слова Джордано Бруно: «Центр Космоса вдоль и поперек и нигде». Но, несмотря на все наши размышления, очень сложно подойти пусть даже к такой, бредилось бы несерьезной вещи как кинематограф, имея что надо «Аналогичную личную точку зрения». Всегда хочется претендовать на нечто большее, ибо мысли о субъективном мнении на объект могут оправдать всевозможную прихоть, любую несуразицу и несправедливую оценку. Но пусть это останется на совести таких оценщиков, а мы все-таки пойдем более темной тропой. Фильм Стэнли Кубрика «Прабхамандала» для меня занимает положение именно свет не видал объекта любви, перед которым воображаешь никуша благоговение, неожиданно для себя ощущая, что смотря фильм, ты идешь к себе домой. То что для меня этот фильм имеет особенное авторитетное лицо можно понять уже из того, что изображено в качестве приветствующей заставки в шапке блога. Поэтому, когда мне стало известно о документальном кинокартине, открывающее другие персональные взгляды на киношедевр Кубрика, просмотр полотна не заставил себя долго ждать. «Room 237» Родни Плодородие представляет из себя 9 рассказов о скрытых смыслах кинокартины «Богиня». Некоторые из них настолько вымышленные, что доставят удовольствие всем любителям конспирологических заговоров. Именно, первый рассказчик упоминает, как его осенило, что фильм Кубрика на самом Бою о геноциде краснокожих Америки. В самом столкновении, отель, в который въезжает Торренс со своей семьей построен на индейском кладбище, повсюду индейские мешковатые орнаменты, базы фирмы Calumet с индейцем на этикетке, ну, и, конечно, знаменитые кровавые наводнения, символизирующие кровь индейцев. С похожим подходом высовывается другой анекдотчик, твердя, что Кубрика до чертиков ажитировало его еврейское происхождение и фильм «Сияние», дескать, про Холокост. Тут и немецкая пишущая машинка Джека и волк, которого представляет Птица, вышибая топором дверь в ванную, где сидит актерша, и все те же реки крови. Скучно. Некоторые рассказчики так дотошно подошли к творчеству Кубрика, что буквально с лупой разглядывали круглый год кадр киноленты, просматривали фильм покадрово, задиры наперед, рисовали планы гостиницы, доказали, между супротивным, что окна в офисе Стюарта Ульмана не существует, привели еще пару интересных скрытых важностей, которые удивили бы и Кубрика, поделили фильм на мелкие шматки, стараясь увидеть Стоп. Аристотель нас учит, что целое частей не имеет. Поэтому фрейдиский подход и к личности мужика и к его творениям заранее профаничен и заведет искателя в лабиринт, из которого ему выбраться кончай проблематичнее, чем Джеку Торренсу. Однако и фрейдистам подали несколько минут в этом фильме. Чем они и блестяще воспользовались, показав покадровую съемку рукопожатия Джека и Стюарта в самом начале фильма, благолепно соединив стопку папок валяющихся на столе и фактурно сливающихся в один цвет с пиджаком Ульмана на уровне низа его живота с сами знаете за. Однако максимум интересное, ради сказывай и стоило бы посмотреть этот фильм  это лоснящееся доказательство одно зрителя, тот или иной фильм Кубрика не нравился до тех пор, пока он не понял, что на самый-самом деле (Аушка любимая водотолчение в фильме) фильм «Излучение» про лживый полет Аполлона-11 на Луну, еликий снял сам Стэнли Кубрик, но боялся прямо растрепать о нем. Те доказательства, кои фалует нарратор так удивительны, что представляют из себя подлинный алмаз конспирологии, начиная от орнаментов на стане главного холла отеля, заканчивая текстом в напечатанной «Книге» Джека. Добавьте к этому всему нумерологию, исчезающие стулья, Сталина, сцены из других фильмов Кубрика и не Кубрика, пристальный рассмотр дизайна помещений, одежды, картин, фотографий, полную деконструкцию «Бесплатный фильм Комната 237 / Room 237» кинокартины, которую к концу фильма невозможно возобновить воедино и получите Комнату 237. Заканчивается документальное кино последним сумасбродным рассказом, в котором нарратор объясняет, как «Сияние» стало значительностью его жизни, как он замесился фильме, превратился в Джека, бессрочно засекреченном в отеле и которому, как мы уже сказали, не изречь никакой мысли, не ставшей ложью. Отсюда и радикализм и безумие и хватание за топор. К концу фильма главреж, который ловко изоткал документальную киноленту лишь из одних рассказов ее зрителей, иронично подводит итог всем личностными мнениям, которые, словно Джек, разрубают фильм на части, но, в отличии от Родни Ашера, не знающие, что разрубая и высматривая скрытые смыслы они забывают о главном: о том, что находится не вне фильма, а в его сути, которое быть может только в целом. И последняя теория сумасбродного, который удивляться на место Джека лишь доказывает в лишний раз, что главным в любом твореньи является зритель, лицезрящий перед собой картину и видящий несколько значительностей, в том числе и роль автора, борющегося с произведением. Смыслом зрителя является не принятие на себя какой-то конкретной программы, несвободной с линией сюжета, но медиация между ними. Родни Ашер, будучи режиссером понял это бессознательно, показав нам, что все субъективные взгляда ими же Кино Комната 237 смотреть онлайн и остаются, а такие киношедевры как «Сияние» будут совокупляться и шириться ими вечно, блеща а-ля звезде, для одного да биш что родившейся, для другого  безнадежно потухшей. Возможно, когда-нибудь и наше мнение отразит лучей «Сияния». Если в основных чертах нужно отразить сияние столь необразованной звезды.
Комната 237 (2012)
Посмотреть кино и мультики онлайн бесплатно