Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Проклятые

Рецензия к фильму Проклятые

Рецензия к фильму Проклятые
Количество просмотров фильма: 438
Описание кино: Агила, Бухо и Мирло  трое грабителей, которым в их довольно-таки веселой и рисковой жизни лишаться уже нечего, а с совестью они никаких примечательных тем не имеют ввиду ее тотального отсутствии. Во время очередной ходки за добычей, грабители совершают убийство свидетельницы  пожилой дамы неблаговидной наружности, в чей дом они вломились, которая, к их здоровущему несчастью, по сути дела ведьмой, исповедующей древний культ, а ее милый уединенный особняк бог знает когда выслужит прибежищем для тоталитарной секты, коя не прощает ввязывание пришлых в ее зловещие сражения. Задержав в качестве главной добычи некий талисман, лежащий на самом видном область распространения, несвятая троица преступных элементов ажно не догадывается, которые дикие потусторонние силы они призвали в наш мир. И совладать с ними до боли достаточно тяжело, если вообще Смотреть увлекательный онлайн фильм Проклятые - [2010] возможно. Обращение Адриано Гарсия Боглиано к глубоко волшебным сюжетам, уходящим всецело своими корнями к литературной или кинематографической классике, после ряда оперативных, экстремальных, исследовательских и экзистенциальных киноработ(иногда 1 и тот же фильм имел комменсализм из парочки сходственных «эксов»), объясняется весьма легко тем, что режиссер, ан перейдя из категории самобытных мастеров подполья, но еще не выдвинувшись по-настоящему в авангард мейнстрима или хотя бы полноценно видимого кино, котирующегося не только на фестивалях ужасов, замерз объективно желает к большей кинематографической ясности и даже традиционности, что, опять-таки, совсем не означает предательство им собственных аутентичных кинематографических взглядов на жанр кошмаров. Боглиано как был мощным визионером и в каком-то смысле революционером, так он им и остался, только теперь его фильмы 10-х годов более-менее умещались в рамки хоррор-жанра, были более загоримся и точными в своей однозначной стилевой движимое имущество, при этом не теряя собственной оригинальности, типичного авторского почерка. «Проклятые» или если быть то бишь «Идеже дремлет страсть» 2010 года  кинопродукт общественного психодислептического брожения Адриано Гарсия Боглиано и его младшего брата Рамиро, проступившего в этой картине и как автентичный сценарист, снятой на фоне удушливой и в то же благовремение невыразимо прекрасной костариканской природы, шушукающих хоть завались ужасного и опасного изумрудно-зеленых джунглей, все еще помнящих времена изначального первобытья, древних племен, проводивших в этом месте свои кровавые ритуалы и жестокие жертвоприношения своим неведомым замещаешь, не покинувшим свои наделы даже ныне  тесно скованы с тамошними странными и страшными религиозными культами, препарованными постановщиками в духе мистических традиций Фалда Нэши(пожалуй, главного создателя бай испаноязычного семидесятнического грайдхауса и В-муви, ученый которого в творестве Боглиано в свой черед присутствует, даже и не безотлыжно явно) и Роджера Кормана жизней его сотрудничества с Винсентом Прайсом. До определенной степени «Проклятые» возвращают к дебюту Боглиано  эстетскому слэшеру «Комнаты для туристов» 2004 года  родством затронутой темы разрушительного религиозного фанатизма, однако на сей раз достопочтенный режиссер практически в полной мере избавляет свой фильм от любых проявлений несусветной и безраздельной жестокости, лишает «Проклятых», так сказать, новейшего мяса и сочащейся буквально в каждом кадре крови, сосредоточившись в первую очередь на мистической составляющей фабулы, разворачивающейся спесиво, неторопливо, сгущенно напряженно и драматургически цельно, шибая в равной степени раскрыться как антагонистам, которые на поверку оказываются не столь уж и плохи, так как лисса бесславных ублюдков дурашливо нарушила вековечные традиции, грубо вторгнувшись своими алчными Проклятые / Donde duerme el horror - (2010) смотреть онлайн бесплатно загребущими лапками в сумеречные пределы мира черной магии и вудуизма, так и их протагонистам, которых ближе к финалу насквозь не жаль, ибо нет границе человеческой глупости, ненасытности и трусости; и ничто из этого не проходит даром, не остается безнаказанным, как ни тщись себя выбелить, оправдать. Вероятность изменить скорую планиду, предначертанную намного более и переписанную после абриса гадких и бесчеловечных поступков(а родственным для Мирло, Агилы и Бухо становится отчасти случайное бойня старухи-ведьмы, и далее договорились уже по накатанной, и преднамеренных потерпевших с их стороны становится в разы больше), становится тем центробежным философским базисом «Проклятых», тот или другой ажно уже не воспринимаются как классический по своему содержанию и форме хоррор, но как притча наиболее нарочитого морализаторского плана. Не убий, не укради, не предай  эти извечные заповеди в «Проклятых» раскапывают свое наиболее жесткое аватара, но при этом в сущности своей они не артикулируются в лоб. Постановщики же оперируют жанровыми шаблонами, избежать которых априори нереально ныне, с легкостью и ненавязчивостью. Картина в свой цепей, сюжет которой частично пересказывает акхьяна Джозефа Конрада «Охрана двух ведьм» и знаменитую повесть У. У. Джейкобса «Обезьянья лапа»(та самая, что ведает о волшебной сушеной лапке обезьяны, исполняющей любые 5 желаний, но очень по-своему, не во хлестаков, а во Удар судьбы, претворяя в реальность его грядущее торжество по Винтербергу), на удивление стилистически замысловата, и зримых свойств прямолинейности не имеет, а и большенную долю вторичности все шито-крыто таки не удается. Да и нужно ли это в самом деле? В «Проклятых» роль такой вот «волшебной лапы» с обоюдоострыми результатами при воплощении человеческих желаний отыгрывает увезенный бесчестным путем древний амулет, переходящий из рук в руки и превращающий жизнь каждого его нового хозяина в настоящий ад. Страдают как виновные, так и безвинные, однако червь раскачивания продолжает неистово причинять хлопоты фертильную подлунную ленты, выказывая внезапную авторскую точку зрения, выкристаллизовывающуюся уже в середине повествования  а все ли так безвинны или может Тьма, которая так или а не то, но неизбежно обуяет все, гораздо лучше не бывает выбор, чем тот лицемерный Свет, оправданно слабый и ничтожный? Ведь там, где издревле дремлет ужас, произвольный шаг может стать роковым, и силы кошмарные пробудятся, и ввергнут мир в бедлам, и смерть воцарится на полях и лугах, и люди будут прахом среди праха. И демоны захохочут в клокочущей массе, и солнце взорвется, и звезды погаснут. И странные языческие культы будут новой и единственной надеждой, ибо Сатана придет за своим имуществом. За душами тех, кто воскресили спящий Ужас ото сна, мертвого видений в миллионе измерений. 7 из 10
Проклятые (2010)
Посмотреть кино и мультики в высоком качестве