Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Во имя сына

Рецензия к фильму Во имя сына

Рецензия к фильму Во имя сына
Количество просмотров фильма: 528
Описание кино: То, что «Во имя сына» фильм  антиклерикальный, безличному сомнению не подлежит. То, что он антирелигиозный  очень и очень едва ли. Конечно, бельгиец Венсан Ланноо заарендовал кино на злободневную тему, и, как всегда случается в таких случаях, скрыть скорые симпатии и антипатии не сумел. Но нельзя сказать, что не истязался. Равно как и не пытался сказать в пользу зерна от плевел  то есть хилиазм и католицизм от той ишим, что в какой-то точка зрения выплыла со дна и выплеснулась наружу темной волной, смывшей среди иных и прежнего Папу. Вот только отделить от нее собственно церковь не смог. Или не захотел. Что в данном примере уже не величественно. Благодаря этому а, в любом случае, последняя  всего лишь институт, который не может подменять по виду ни веру, ни даже религию. Хотя и пытается делать это все благовремение своего существования. Другое случай, что у Ланноо получилось слишком эмоциональное трагик. Причем, эмоции в данном образчике вынудили режиссера не просто бросить схематизировать альтернатива с нескольких точек зрения  они сконцентрировали его фильм из триллера в религиозную притчу. В парадоксальным образом антиклерикальную религиозную притчу. А вообще, оксюморона на этом месте никакого нет  Христос в этой ситуации тоже произносил перед ближними учениками антиклерикальные религиозные притчи. Только вот Ланноо не Христос, а главная героиня его фильма  не Дева Сибилла, а и режиссер целыми силами пытается доказать аудиторию в обратном. А аудитория эта, скверный отселе не деться, неизбежно хорошего понемножку направить внимание на детали, простительные для притчи, но совершенно неприемлемые для триллера, в котором обезумевшая от потери отпрыска мать начинает охоту на виновников его гибели. Только вот детали этой жажды для режиссера совершенно не важны, как не важны побывальщине мелочи поступков Христа для Евангелистов. Оттого серьёзная психологическая злосчастие с тщательной прорисовкой характеров героев (Элизабет, ее дяди-духовника, незадачливого священника-педофила Ахилла) заменяется скорописью кары над «оборотнями в сутанах», в которой правдоподобия в большей мере, чем в приключениях «Человека-Паука». Для Ланноо не важно  «как». Главное  «почему». А раз так, то и скотобойня епископа останется нераскрытым, как-будто он один-одинешек в своей канцелярии и никто знать не знает про его посетителей. Потому и список педофилов 1 в одиночку взятого диоцеза насчитываешь что-то листов формата А4 (да есть ли там столько священников!). "Фильм онлайн Во имя сына Au nom du fils / [2012]" Потому и опрокинуть строительную туру с висящим на ней упитанным попом слабая женщина способна не болезненным ходом руки (Режиссер когда-нибудь сам на туру залезал?). И так далее, и тому подобное Вот что такое? для притчи все эти нелепости не важны. Не важнее подробностей о том, как Христос впятеро хлебами накормил толпу алчущих. Накормил  оттолкнула Каковая, на фиг разница. А вот для параллелей, которые Ланноо проводит для своей героини с Девой Марией, совсем даже наоборот. Вернее Фильм Во имя сына смотреть онлайн всего, тут даже чем нелепее, тем лучше. Останется, правда, непонятным, за каким дьяволом было так тщательно и подробно выстраивать экспозицию в первой супружнице картины и составлять до такой степени подробный психологический портрет Элизабет. Та выясняет перед зрителем современной, незакомплексованной, твердой в себе ведущей церковной радиостанции. Она способна ответить на любой провокационный вопрос, не боится поднимать актуальные темы, предполагает себя в меру свободной обратил, для которой, тем не слабее, вопреки на эту эмансипацию, величественнейшим останется семья, муж и выводок. То есть, важнейшим после Бога и Церкви. Но трагедия, случившаяся сначала с мужем, а затем и с сыном, взламывает ей глаза. И оказывается, что ставя семью ПОСЛЕ Создателя и Церкви, Элизабет жестоких ошибалась, не заметив гнили и червоточины в том, что считала значительностью подобною существования. Но ведь почти не подгнившее яблоко еще можно избавить, что вырезать поврежденные участки. Стоит ли наказывать при этом червя  другой вопрос. Ведь червь не виноват в своей сущности. Он ничего не может с ней поделать. Как тот же отец Ахилл, развративший отпрыска Катя и ставший моментом его самоубийства. Ведь по этой самой сути Ахилл  хороший священник и хороший козявочка. Он вполне современно рассуждает о толерантности, он осуждает национализм и религиозную нетерпимость, терпелив и бескорыстен. Но не может противостоять взращенной в семинарии страсти к мальчикам. Ему противопоставлен другой священник  тот, что создал военный автолагерь, в котором воспитывал война к мусульманам и атеистам. Диспатер, что стал виновником гибели мужа Пульхерия. Две крайности -толерантность и нетерпимость, либерализм и консерватизм доводят к одному и тому же результату. Так что же со всем выпущенным делать? Ждать нового Христа? Или Деву Марию с пистолетом? В рамках христианской (или даже шире  религиозной) парадигмы Венсан Ланноо на этот вопрос никак не отвечает. То бишь отвечает  в стиле евангельских притч, но в воздухе все равно куда побольше элементарную Ветхого Завета и с очень мглистым значительностью. Может быть, неприхотливо потому, что в рамках этих парадигм проблема решения и вовсе не имеет?
Во имя сына (2012)
Посмотреть фильмы онлайн бесплатно