Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Трехгрошовая опера

Рецензия к фильму Трехгрошовая опера

Рецензия к фильму Трехгрошовая опера
Количество просмотров фильма: 642
Описание кино: «Первый попавшийся человеческая достоинство в общении есть билонная монета. Ребенок  тот, кто принимает ее за (автентичное золото. Но все же лучше иметь в обращении разменную монету, чем ничего» Кант Душная, вычурная атмосфера английского Кино Трехгрошовая опера / Die 3 Groschen-Oper / [1931] смотреть онлайн бесплатно Сохо викторианской вежд. Но угадываются ближе черты зыбкой Веймарской республики и силуэты химер того будущего поры, когда книги Бертольда Брехта эмигрировавшего в числе тысяч других в Штаты, будут сжигать на площадях. Микроклимат застыл разочарованием от проигранной башмаков еще не износила войны и предчувствием войны новой. Везение, декаданс, ни разу подсолнечною неуверенности и разложения Европы. Ни одного мало-мальски милейшего персонажа. Братва уже ходят в котелках и элегантных костюмчиках, но на отданных склизких, грязненьких улицах все также режут, жульничают и пользуются чужим кошельком. Раут выпадает в осадок, альбо заставить ресторанчики и злачные области запульсировать сотнями нервных узлов. Чтобы бюргеры со свинячьими глазками, воры, запьяневшие проститутки, неимущие, прощелыги и шваль абсолютно всех сортов благоприветствовала приход ночи разухабистыми песнями. Тут уж сразу же понятно, что Брехт, переделавший осуществление «Оперы нищенских» 18 века, где классическая анналы любви в кругу представителями два конфликтующих лагерей, оборачивается притчей метаморфозы апогеев преступного мира в легитимных хозяев живота с циничным хеппи-эндом, определенного Фильм онлайн Трехгрошовая опера оптимизма в отношении человечества не испытывал. И не зря им упивается такой архантроп, как фон Триер, чей Догвилль вырос из зонга Дженни-пиратки в «Трехгрошевой опере» с фразой «Казните всех подряд!», базарящей о многом. Кажется, антропологи называют это мизантропией, но уж запамятуем это другим специалистам по человеконенавистничеству. Как и шутка о социальных ньюансах в творчестве Брехта, который нам говорит, что человек таков, каков он есть, вне зависимости от классов и сословий, так как либо плох от природы, альбо слишком слабого здоровья, чтобы биться как рыба об лед и неизбежно ухается к злу. Тем не не столь, публичная тема у него присутствует. Вся анналы человечественного общества проходит по ведомству «Насилие человека над человеком», вприбавок, чем более цивилизован человек и чем намного более негрубо общество, тем это прокурор — медведь изощренней и хуже (До какой степени вообще одна форма принуждения наскоро быть «лучше» или «хуже» другой). Все повториться на новом обороте, вчерашние угнетаемые запросто занимают место своих угнетателей, правосудие  лицемерный договор федерации, а социальное расслоение не причина, но только выплывает в человеке самое горшее, и хуже того  легализует. «Слышишь ли похожее налет на банк по сравнению с основанием банка? Что такое скотобойня человека по сравнению с использованием его в своих кругозорах?» Эти слова, звучавшие в 30-х годах в Германии, перед приходом режима, метко окрещенным кем-то «диктатурой короткорослых лавочников» как суровое предостережение, в наши присутствие, особенно в этой царстве, нужно считать уже констатацией текущего положения. То есть, человечество, сойдя из пещер, ах все больше умножало присущее ему зло, разменивая мифический аврелий запас близких добродетелей на гроши. И весь двадцатый век тому подтверждение. В одном ан Брехт, похоже, ошибся  в том, что был чтобы насолить экранизации «Трехгрошевой оперы» Пабстом. Все дело в том, что он выступал за освобождение гимнаст от классической «аристотелевской» традиции и «эффект отчуждения», достигаемый близкими алгоритмами, как открытая банда декораций, введение особ рассказчика обращавшегося напрямую к зрителю, и прочих приемов борьбы с иллюзией действительности, как могущие скомпрометировать важность держава, что автор собирается обмануть созерцателю. Поэтому-то главреж с творческой манерой, как у Пабста, с ее избыточностью, Трехгрошовая опера - Die 3 Groschen-Oper - (1931) смотреть онлайн без регистрации акцентированным эстетизмом и эффектностью не мог его обрадовать. Ась, как не в новинку, ощущение реальности-сна, создаваемое барочными арт-декорациями в экспрессионистском освещении, глубь кадра, герои, взглядывающие точь-в-точь в камеру, пошли когда на пользу пьесе с любимыми Пабстом темами власти, секса и денег. Безжалостность антрополога Брехта, в соединении с черно-белой режиссерской каллиграфией, музыка Курта Вайля  горький душистые зерна с молоком, размешенный со звоном серебряной ложечкой. Из вороха разрозненных глянцевых открыток, из множества частей одной фрески проступают экстерьер так называемого «маленького дядьки». И тут сложно сказать, есть ли во взгляде авторов на него, то что величают мизантропией  скорее скромная атиква, что после ночи, на утро он когда-нибудь поумнеет.
Трехгрошовая опера (1931)
Посмотреть фильмы и мультики в высоком качестве