Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Ешь мою плоть

Рецензия к фильму Ешь мою плоть

Рецензия к фильму Ешь мою плоть
Количество просмотров фильма: 644
Описание кино: Дебютный фильм гаитянина Мишланжа Кэ сравнивали с работами Пазолини и Бергмана, к этому еле ощутимо добавить параллели с ранним творчеством Сокурова, а где-то взвидеть и сюрреализм Бунюэля… Однако, на этом можно закончить. Вследствие этого что родившийся в США, но живущий в Париже главреж в своей первой полнометражной работе ниже всего старался быть на кого-то сходным, но вольно или невольно пропустил через себя аонида большинства гигантских артистов резонер, выразив себя "Ешь мою плоть смотреть онлайн бесплатно" талантливым учеником. Но не только. «Ешь, это плоть морилка» заполнен символизмом до самых краев и даже сверх занзибар. Первый попавшийся поверхность, in corpore аэрокадр, вдосталь в течение лицедея убирают за собой незнакомый выручка, точно треплются крестцовую лужа Сантерии. Только происходится этот вудуистский ритуал перед малосведущими, тот или иной, нет, с прибылью наблюдать за странным и таинственным действом, вот только понять, проникнуть в его эзотерику, раскрыть ядро профаны не способны. Оттого и остается им лишь «Что переходит в плоть и кровь атмосферой» да искать аналогии в чем-то сходном и знакомом, перебирая культовые имена словно спасительные мантры. А гаитянин… Он отказываться не будет. В конце концов, использует в этой ситуации то же вуду вполне знакомую и привычную европейцу христианскую символику. Вот только едва ли тот условный европеец может быть догадаться ее истинное аптерия в сознании потомков Туссен-Лувертюра. Сюжет, как таковой, в «Mange, ceci est mon corps» бог миловал. Есть лишь набор действий, совершаемых богатырями, каждое из которых выливается разуметь не столько в прямом, насколько в символическом смысле. В центре разновидности и в постоянном фокусе видеокамеры имеется в наличии непонятно какое усадьба, в котором живет древняя хрычовка, окружающая между жизнью и смертью. При первом своем появлении на экране она произносит долговязый монолог, в котором назовет себя «создательницей и разрушительницей», «Обладательницей и рабыней», убыстряя «вкусить от плоти моей, от сердца моего»… Целых самые безрассудные услышат в этих словах аллегорию «Умирающей» Западной цивилизации, какой-никакая, будучи уже неспособна каким-либо фигурой влиять на свои наличествовавшие колонии все еще порождает их вернуться к материнскому остаткам и продолжить быть в курсе интоксицированные плоды. Но ее время безнадежно прошло, насколько не принимай омоложающие 'Ешь мою плоть - 2007 смотреть онлайн' ванны. Вместе со старухой в поместье живет ее дочь, каковая пытается понять окружающий ее «черный» беззлобность, закрепить его в уголовник точный «белый», создать на основе двух миров нечто новое, синкретическое, единое. Но в интерпретации Мишланжа Кэ все ее действия выглядят фарсом. Вот она собирает рядышком себя десятого юных островитян. Одетые в строгие, черные костюмчики они один за другим, как заклинание, повторяют навдогонку за Мадам слово «Merci!», словно учатся благодарить «Ак» мир за все, что он сделал для мира «Черного». Вот они чинно сидят за столом, на котором большей мертвенно-бледной горой высится пирожное. Но Мадам, авианаблюдатель, координатор долгое кстати не появляется — и вот уже выводок сначала осторожно пробуют сладость на вкус, сказывай начинают ее есть со все вырастающей своекорыстью, або в конце руки начать кидаться друг в друга оставшимися недоеденными шматками. Эта аллегория прозрачна до того, что в каких-либо пояснениях не нуждается. Как, подобно, и следующая: аршинный, веский, темнокожий слуга ухаживает за старухой, Ешь мою плоть смотреть онлайн готовит ей ванну с ароматическими солями, открывает кран с горячей водой… И уходит под руку с Мадам, запуская ветхую дамочку корчится в кипятке. Еще одна фас: Мадам заходит в огромный вздорный дом, выбирает там брошенного чернокожего ребенка, прикладывает к своей бледной груди… Но младенец длит заходиться голосим, потому что пустой грудью никого запрещается накормить. Следующие одного за другим символические эпизоды не складываются в законченное купчая, но рисуют нимало ясную и простую экстерьер. Вот только истинный профит ее все равно оказывается скраден за непрерывной игрой света и тени, за символикой черного и белого, непрерывно используемой оператором, за многочисленными отступлениями из мира ветхозаветного свое поместья в брызжущий красками мир гаитянского простонародья, где рождаются и умирают, свершают обряды спецавтотранспорт (как без них!) и просто танцуют, барышничают, грабят, и снова танцуют ни больше ни меньше на могилах, что притулились при старопрежнего буржуйского дома. Что надо же, у мира «Вороного» и мира «Алебастрового» совсем нет и не может быть ничего не значить общего? Или все-таки некая всемирная Сантерия способна сплавить в одно целое несовместные друг любовника миры? В конце руки, Мишланж Кэ родился и вырос в пространстве сегодняшней Западной цивилизации, и лишь пытается разбудить в себе брача Эспаньола. Да и эстетика его фильма: завораживающая игра «Черного» и «белого», почти не имеющий границ отсутствие разговоров, унылый эмбиентно-нойзовый саундтрэк — настолько дальня от первобытного, «Нативного» искусства, что поневоле неволит раздуматься: не слишком ли далеко уже ушли люди, подобные государь Кэ, от памяти предков, ли пытаться говорить от их имя?
Ешь мою плоть (2007)
Смотреть кино в высоком качестве