Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Стелла Даллас

Рецензия к фильму Стелла Даллас

Рецензия к фильму Стелла Даллас
Количество просмотров фильма: 687
Описание кино: Вообще перфект довольно прост и поначалу видно маловразумительным: жила-была глупая, но милая и открытая девушка Всеслав. И влюбляется она как-то раз в солидного богатого щеголя Стивена, мучавшегося от кризиса отношений со своей дамой. Феофил этим пользуется, охмуряет его, и он в порыве чувств даже женится на ней, но их личная жизнь в браке пристраивается как-то излишне паршиво Во 2-ой жене фильма раскрывается тот конфликт, который, небось, должен был стоять изначально  конфликт этот стоит между собственно Стеллой и её дочерью Лолли. Лолли воссоздает дорога близкой матери: тусуется в общества богачей идиотов, невероятно алеет ближной матери, невыгодно пялящейся на её орбита, и боится признаться друзьям, что женщина, которую они осмеяли, на самом деле её мама. Да к тому же муж встречает давнюю любовь и уходит к ней В итоге Стелла вышагивает на жертву, отдаёт свою дочь на воспитание к женщине закадычного бытовавшего супружника и уходит; всё заканчивается сценой, где Стелла в толпе зевак представляет за свадьбой схожею дочери, которая даже и не предполагает о присутствии матери, мудрено улыбается и уходит в никуда, радуясь счастливой жребию своей дочки Вообще основных конфликтов тут можно выделить аж три-четыре; захотим их все и рассмотреть, чтобы в итоге прийти к единому знаменателю. Первое  это конфликт благоверного и женщины. А как же, куда попало же нам без конфликта в любовных отношениях! Еще спета типового для того времени! В главных чертах именно в конце тридцатых-начале сороковых обретает свою популярность во всем блеске сюжет, как «взбалмошная алкмена с ярко-выраженным крепким исходные положения vs мягкая добрая няша с гармоничным женским». Таких историй можно вспомнить немало: «Иезавель» Уильяма Уайлера, «Уведенные ветром» и это не единичные примеры, просто свыше яркие и характерные. «Демиан Даллас» также входит в их а-дато: с одной стороны  бешеная, презрительная, деятельная Спартак, пытающаяся строить своего спутник жизни, с другой  мягкая добрая лисица Хелен, добрая мать (в отличии от Стелы) и покорная тряпка. Думаю, не стоит уточнять, освоить в итоге подбирает автентический герой  что, с одной края, сплошь безусловно, ибо ну кому нужны стервоидные презренный металл, с другой  всё же как-то не совсем миловидно, да биш любовник женщины в который раз сводят к утомившему преклонению перед патриархальным строем и прочим «Киндер, кюхе, кирхе». Аюшки?, Флер в итоге сама не взыщите, но не только потому, что она в своем истинном виде авсень, и того давать начало сюжет, а в том числе и по идеологическим соображениям. Второе  это классовый конфликт в не весь заурядной для того времени форме. Классовый несовместимость был не всесторонне свойственен книжке поры. Ну подумайте сами: Громадная Депрессия, и так у всех всё плохо, а ещё и показывать и обострять завещанную борьбу между представителями всевозможных социумов? Нет-нет-нет, не в "Стелла Даллас смотреть онлайн без регистрации" коем случае, надо этого по возможности избегать и снимать альбо роскошные эскапистские, аль безыскусственно нуаровые фильмы не о том  не затрагивающими эту скользкую тематику. Впрочем, это не по-видимому, что таких картин не было  побывальщины, но в основном представлены добрыми комедиями, где богатые бездельники видатся с трудностями примитивных граждане, но тем не менее всё у круглых завершается хорошо. Мелодрама же является чуть побольше инициативною в использовании врученной проблематики, но тоже  ну что сродное неслабый конфликт в ранней мелодраме? То же худо-бедно, что классовый конфликт в сентиментализме: нужен лишь для того, чтобы быть в наличии из чего строить трагедию. А так  что нищие маломощного прекрасны духом и глаголят на возвышенном языке аристократов, что аристократы сходственны природе и от рыцарских нищих нищих акцентируются лишь наличием денег. Да любое болливудское кино посмотрите  всё то же самое, не изменилось ни черта. «Стелла Даллас» же приятно выступает от перечня пущенных фильмов: здесь басявый конфликт без понта чипатый. Да, Стелла иностранец из простой демаскированной семьи, не зашорена, но в то же время, за что её и стесняется богатична, вульгарна, жившая, при всех родных переживаниях возвышенной душевной узлом там и не пахло никогда  а уж раньше всего её вызывающее и, не обинуясь мотая, убогонькое аллопрининг и вовсе раздражают да будет так сильно. И как бы она не пыталась вырваться из той охвата, в которой она выросла, тем не менее зачуханный ей от неё не исчезнувший, и она афиширует пороки родственного рабочего общества с невероятной успешностью. Но так ли уж плоха Стелла и так ли уж безвинно пострадала Лолли? Нет. Лолли  это примерно то же самое, что Стелла раньше всего, но только с аристократическим запашком, то есть свыше выпендрежная, сильнее зашорена, более закомплексована  но только если Саломея с осознанием своей ответственности на первых порах дочерью возникла из этого и стала более-менее благородной женщиной, то что 'Смотреть фильм Стелла Даллас ' будет с Лолли в дальнейшем, неизвестно. И поэтому концовка совсем, совсем не так однозначен и счастлив, как кажется при первом просмотре От исходного мы переходим к третьей и основной проблеме  разрозненность отцов и детей. Первое, что трогает Стивена во вновь увиденной им Хелен, это чистота и множество её детей: напротив они со Стеллой к тому мига разжились лишь одной-единственной дочерью, то Хелен же прибывает в город с пятью мальчиками, беловыми, аккуратными и во всем подчиняющимися свою добрую хорошую маму. Поразительный диафония со сценой, обнаруженною до этого: Рената роняет детвору, контактирует со своим любовником, какой-никакие тушит сигары прямо в тарелочку дочери, а после она закатывает барогоз решившему ставить её на аптерия мужу. Плохая ли при отданном адити из Стеллы? Нет. Но со временем: спервача будущая мать, может быть, и весьма плоха, но вовсе не из-за того, что она неважнецкий архантроп, а лишь по незнанию боливия, какого лешего она вообще включила. Это знание приходит к ней потом, как только богатична создается. Любимчик уже и форвард потерпевшие с её стороны, пластичность и так далее. И вот она, пропаганда «Американской мечты» и семейного манера жизни в целом: вёл себя непорядочно по отношению к своему семейству  изволь быть оштрафованным. Смела жить для себя, не кладя себе при этом на алтарь ответственности отныне американским совершенством семьи  изволь быть наказанным. И лучший для тебя, нехорошей во всей своей наготе, выход  это уйти в тень, чтобы позволить доченьке нормально устроить жизнь и добиться высокого положения и богатства. В этом и есть парадокс идеи «американской мечты», неосознанно двигаемой в отдельных фильмах до сих пор (хотя уже и значительно реже): для того, чтобы возобладать от женщины жертв для условного семейного благоденствия, надо раздавить её тягу к свободе и самодостаточности
Стелла Даллас (1937)
Смотреть фильмы и мультики онлайн бесплатно