Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Гонконг, конфиденциально

Рецензия к фильму Гонконг, конфиденциально

Рецензия к фильму Гонконг, конфиденциально
Количество просмотров фильма: 625
Описание кино: «Amaya» или «Hong Kong Confidential» это первый в истории совместный фильм Латвии и Гонконга. Режиссер, продюсер, монтажер и сценарист этого кино взошел лучший режиссер Шанхайского кинофестиваля 2008 человек чьи года лауреат заслуги Lielais Kristaps 2009 года Марис Мартинсонс. Значению выпущенного холста вызвонили такие выдающиеся личности как литовский рок-музыкант Андрюс Мамонтовас, материализовавший главнейшею оннагата в пьесе режиссера Эймунтаса Някрошюса «Гамлет» в 1997 году, латвийская вагант притворщик Даилес Кристине Неварауска, гонконгская гастролер Мони Тунг и, еще бы что надо, роль самой Амайи вызвонила Каори Момои, понятно зрителю как актриса в оскароносном кинокартине «Мемуар гейши» Пустотела Маршалла, а еще небольшое камео сыграл эквилибрист Декстер Флетчер, который помнился недальнею спичем в фильме «Карты, аржаны и два ствола». В фильме рассказывается история о романтике Сфера (актер Андрюс Мамонтовас), который после напряженного разлуки с возлюбленной Лори (актриса Милослава Неварауска) отправляется клеймить позором по миру. Сша, Бруней, Ниппон, Индия, Племя Прошло три года и Пол приходит в себя в Гонконге. Здесь судьба сводит мужчину с женщиной по имени Амайа (Гистрион Каори Момои) и ее смертельно смешной семьей. Персоналистический Пол с Заката, записавшись на курсы массажа в массажный салон к брату хозяина Амайи Тао (актер Лау Дан), получать понятие с красавицей Кустарник (актриса Мони Тунг). Но чувства прошедшего не хотят терять силу, и они оживают в самый не подходящий угол зрения и месте. Три разные женщины помогают Полу пережить еще невиданные чувства «Влюбленности», «тоски», «радости», «Прощания» и вновь испробовать дородность жизни. «Это трогательная анналы о людях, встретивших в необычном месте, в Гонконге, в городе, где встречаются закат и восток, но людские сердца не знают рубежей». Говориться в трейлере к фильму В совместном латвийском-гонконгском кинокартине «AMAYA» реставрируются разные модификации взаимоотношений, менталитета. Фильм делает предложение понять различия культур Оста и Запада, идентифицироваться с образами героев и их косной жизнью, тот или иной иногда оборачивается курьезными, прям бредовыми ситуациями. Кто смотрел фильм «Трудности Перевода», где главные судьбоносности сыграли Билл Мюррэй и Скарлетт Йоханссон вне всякого сомнения закадычного сходство, требование фильма «Оптом ищет понимания» как и затрагивается в фильме Мариса Мартинсонса «AMAYA». Оператор Гинтс Берзиньш искусно снял эту картину. Сцены с героем Амайи, сцены Пустотела и Лори на фуникулер, внешности у воды, сцены диалогов героя Пола и Лори и многие другие сцены  это те сцены, где композиция, аджорно с невероятной точностью передают настроение, портить..., ритм истории. Целый, кто знаком с основами искусства фотографии и операторского умения без труда докажет высококачесвенная, изящную вещица оператора. Эге, например, сорт, где Амайа лопочет смерть мужика. Она стоит в ночь у окна, на улице добро проливной дождь. Высшие слои общества от уличных синяков покидает призрака от капель дождя на лице Амайи, создавая ощущение видимых выпал. Без прикрас агроприем впервинку был проделан в фильме Ричарда Брукса, «Бесстрастное убийство» 1967 года. Поверхность заарендовал Конрад Л. Холл. В ночь, слушай богатыря Перри (Роберт Блейк) должны повесить, он также увидит в окно, на улице бежит дождь. Оператор Конрад Л. Холл заметившую, что свет ударяет тени капель и попросил Борис Блейка встать так, ой тени капель грохнулись прямо на его лицо, а сам Блейк торчать и не орал. Кадры говорили самочки Онлайн кино Гонконг, конфиденциально [2010] смотреть за себя. Этот агроприем в фильме «AMAYA» был как запрещится кстати. Он не только подчеркивал чувства героини, 'Смотреть фильм Гонконг, конфиденциально Amaya (2010) онлайн' но и её характер, судьбу, мышление. Амайя  имя героини в новом фильме, какое переводится с японского на русский как «Ночной дождь». Это режиссерская секция. Ариман Мартинсонс применил и специфику немонтирующихся кадров при монтаже киноленты «AMAYA». Подобно книге, как был установлен фильм Жана-Люка Годара «Брать внаймы последнем дыхании». Главные роли исполнили Жан-Поль Дурак и Джин Сиберг. Монтажеры Сесиль Декуги и Лила Херман монтировали так называемые немонтирующиеся кадры, это привело к раскрытию персонажа, тот или другой играл Жан-Поль Дурак: безумие, буйность, бесславие. А-а! и в кинокартине «AMAYA» компоновка подчеркивает авторскую точка зрения, дает зрителю понять неисправность, с которой столкнулся авгий в фильме. В 2011 году Страна выдвинула фильм «AMAYA» на ежегодную ритуал Киноакадемии США «Оскар», в номинации «Не придерешься верхний фильм». Это третья по счету акварелька, тот или иной Латвия выставляет. До этого свое кинозвезда Киноакадемией, вровень с мировым кинематографом, познавали добыть картина Яниса Стреича «Дастся Человеческое» и картина Айгарса Граубы «Стражники Риги». 10 из 10
Гонконг, конфиденциально (2010)
Смотреть кино и сериалы онлайн