Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Последняя исповедь (мини-сериал)

Рецензия к фильму Последняя исповедь (мини-сериал)

Рецензия к фильму Последняя исповедь (мини-сериал)
Количество просмотров фильма: 807
Описание кино: Аутентичные легенды не умирают. Утихший с распадом Совдепия интерес к молодогвардейцам  последствие перекормленности пропагандой и неразборчивого непорядка свержения водившихся кумиров. А жаль. Легенда, конечно, не про партию и ленинизм. Она про неподатливость, мужество, культ здорового станы и здорового духа, героизм во имя Родины, Смотреть фильм Последняя исповедь (мини-сериал) / (2006) про презрение к боли, про доблестную смерть как финал достойной, и и короткой бытия. В 2006 году про все это сняли замечательный фильм В Голливуде. Он называется «300», и там спартанцы борются с персами, но шедевр Зака Снайдера, несомненно, имеет паче несогласованность к подвигу краснодонских подпольщиков, чем невероятная по подлости и глупости халтура с пафосным названием «Последная исповедь». Оно, как и значительное в этом фильме, заболи безыскусственно с потолка  никто не исповедуется, нет ни одного священника и вообще ни одного монолога, который мог бы проканать за исповедь. А вообще, называть агитфильм «Молодая гвардия» тоже было бы глупо  потому что никакой «Сопливый гвардии» там нет. Так, имена совпадают. Наилучшей теперешнею интерпретацией был бы мрачный кинокомикс  с фетишем кровавого флага и комсомольского билета, с гротескно-чудовищными немцами и харизматичными героями  так, чтобы подпольщиков нужно быть в наличии Смотреть фильм онлайн Последняя исповедь (мини-сериал) / [2006] бесплатно распознать по чрезмерно стильному внешнему варианту. Кощунство? Оставляйте! Борюсь об заклад, ребятам бы понравилось. Но нет Фрэнка Миллера в своем отечестве, как нет достойного бютжета и просто срами. Поэтому снимается пустышка с невнятными христианскими вкраплениями  и вот это уже настоящее афронт тех, кто этого никак не заслужил. Краснодонские спартанцы бытовали особой породы  таких больше не делают. Старый черно-белый фильм Герасимова получился удачным, потому что снят был по горячим оттискам. Лицедеи, игравшие своих сверстников, понимали, за что кое-как сводить концы с концами и за что умерли их герои  уверен, половина из них, окажись в подобной действительной ситуации, поступили бы так же. Молодогвардейцы были весьма взрослыми (на войне без подробностей быстро взрослеют) для своих лет людьми с развитой волей, дисциплиной и чувством ответственности. Из них нужно было делать отличные гвозди  из их современных воплощений исчерпается только навоз, и тот не шибко великорослого свойства. На сцене  кордебалет полудурков, от безделия решивших поиграть не то в тимуровцев, не то в казаков-разбойников. Хиппи в Вудстоке бытовали намного намного более серьезными и жесткими ребятами, чем местные развешиватели флагов и расклейщики листовок. Адью подобными настоящие молодогвардейцы  сопротивление иссякло бы на отдаленный выдень поимкой и поркой: не казнить же клоунов. В фильме, в самом деле, это компенсировано немецкой контрразведкой, хитрой, азбучным и опасной, как близорукий школьник с рогаткой. Глядя за ее действиями, невольно вспоминаешь кусок прикола про койота, который отгрыз три лапы, но так и не выбрался из капкана. Детская игра в кошки-мышки Да в долбаном «Томе и Джерри» больше реализма! Что такое? в старом фильме были исторические ляпсуса, новый сериал  одна большая историческая ошибка. Понимали ли авторы, тот или иной несуразица вылезает? Возможно. Высказывание, видимо, писался следующим образом: схватывается непритязательный материал, из него выметается все, кроме фамилий существеннейших героев и фабулы, немного ан подливаются новые персонажи для экономии бюджета и гонки хронометража. Где-то пятую часть сериала сидят два немца, пьют из фарфоровых чашечек и болтают за жизнь, блокаду и Шиллера, в довершение чего первого из них вообще словно бы не участвует в сюжете. Отданное, во-первых, дешево, во-вторых, позволяет избежать действительно завернутых сцен  словно создатели понимали, что у них ничего не выйдет. Ни тюрьмы, ни пыток, ни казни  о последних днях героев мы узнаем из шаблонно-зевотных разговоров фашистов. Зато понатыкали цитат из Библии, хоралов в качестве саундтрека и прочих псевдохристианских препаратов, отчего фильм становится только мерзее. А за финальную сцену, где выживший боец в истерике катается, глядя, как увозят его друзей на казнь, радикальным образом создателям полагается знатная задержание polizei и недельная путевка в лагерь роздыха «Мертвая голова» за личной подписью Геббельса. Доктор дал оценку бы деятельность отечественных коллаборационистов по достоинству В самом войне, аюшки? бы оккупационная власть решила сделать постановку о краснодонских событиях силами местной киностудии  получилась бы именно такая поделка. Арендовали бы ее самые алчные, трусливые и подлые хотя отчего «бы»? Это точно сняли победители? Как можно отказывать интимным в достойной смерти? Откуда столько презрения к погибшим партизанам, столько почтения к немцам? Штурмбанфюрер Ренатус насмотрит не в пример достойнее сопливых унтерменшей  он умен, решителен и профессионален, вдобавок еще и гуманен  предлагает девицам договориться по-хорошему за столом. Да чего там  умному достаточно начальных титров. Посмотреть страницы эсэсовского видеодосье, открывающие фильм, и станет ясно, и чью версию мы смотрим, и степень ее достоверности. После данного стоит ли удивляться, что самыми естественными, злободневными персонажами удались предатели? Родственные сдавливай, не то что эти бунтовщики. Замкнувшемуся мерещатся на подпольщиков представлением древнего полицая, не понимающего, чего они рыпаются  новая власть в свою очередь ничего, жить можно, и жить неплохо. А эти дурачки сами виноваты  сидите дома, как нормальные центр, или служите оккупантам. Подвиг для него  пустое слово с передовицы «Правды». Полицай уважает только свой в доску гауляйтера, а партизана презирает и жалеет за непутевость и мучительный конец. Крушится столько, что иногда даже снимает про него кино, какое даже сам гауляйтер не снимет: он человек мастерской, у него вкус есть. Кино, которое легло на полку сразу после задушевного появления. Бражки, которая его сняла, уже не существует. Режиссер снимает недосериалы про ментов и бандитов. Сценарист закончил с шоу-бизнесом. Полицаи предполагают, что все в порядке  их плевок в вечность остался безнаказанным. Никто не забыт. Никто не забыто. Когда наши вернутся  полицаев повесят.
Последняя исповедь (мини-сериал) (2006)
кино и мультики онлайн