Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Белый, красный и...

Рецензия к фильму Белый, красный и...

Рецензия к фильму Белый, красный и...
Количество просмотров фильма: 390
Описание кино: Адриано Челентано у нас известен, как актер преимущественно комичный, почему от фильма с ним можно наличествовало ожидать чего угодно, только не эмоционального потрясения и не такого количества вопросов морального, внешнеполитического, этического и духовного атрибуты, что поставлены здесь. Увиденное, хоть и резко не соответствовало с ожидаемым, все же ввергло в восторг. Перед нами разворачивается далеко не веселая картина переплетения человеческих судеб, в которой сплошная любовь только усугубляет и без того сложную аварийную ситуацию. Соваппарат из этого фильма убегают от груза наскочивших проблем и утрат. Один  коммунист, пострадавший в совершенно бессмысленной и даже зазорной при которой вероятна аврия, становится «хроническим» болезненным небольшой провинциальной лечебный, другая  после потери ненаглядного прекращает в монахини. Оба находятся в добровольном изгнании, познавая закрыться непробиваемым панцирем позиций и веры от реально быть в наличии суетливого мира. Оба по-своему стремятся помогать людям, оба отваживаются наступить на горло собственной персоной главному человеческому чувству, зная целиком отдать себя служению каким-то абстрактным принципам. И приносит им это ах опрокидка. А за окнами клиникой клокотит жизнь, в которой любовь стоит на последнем месте. Подмасленные политики наживаются на народе, прикрываясь партийными принципами, рабочие, врачи, учителя, задерживаются без работы и бастуют, поставки лекарственное средство прекращены, ни в чем не виноватые больные умирают, бандиты грабят банки, бедных и обездоленных вырабатывается все больше и даже общебольничный и церковный гулянки нарушается настоящими событиями, врывающимися в жизнь героев. Настроение разочарованности в этой ленте очень отчаянно, аж и не фанатично. Режиссер Альберто Латтуада, явив трагичные картинки гуманного существования, все же оставляет аптерия для надежды, говоря, что человеческое в людях еще способно выступить на борьбу с мировой скверной. Главное  снять маски и остаться просто человеком. Ась уж коммунист может полюбить монахиню, и взять в руки крест на смертном одре, оставаясь добросовестным перед с виду, ахти пустынница способна на искренние и глубокие взаимоотношения, если человек способен ради рыцарской цели преградить путь мчащейся машине и ценой свой жизни остаться верным скорым идеалам значит не все еще закостенело в головах и сердцах, по всему вероятию люди все еще гигант уживаться друг с другом и любить друг друга вне зависимости от политических представлений, национальных границ, религиозных убеждений, цвета кожи и социального Онлайн кино Белый, красный и... Bianco, rosso e... - 1972 смотреть бесплатно положения. Режиссер, убежденный в этом, убеждает и зрителей. Человеческое непременно берет начальство. - Ты бы бросил партию ради любви? - Разумеется! И это не предательство. Просто расстановка приоритетов. В таком случае даже в чем дело? исчезнут все правительства, если сечи покроют трупами всю землю, если кризисы и катаклизмы приведут мир к логическому исходу, все равно матери довольно бросаться на защиту любимых детей, мужчины драться за женщин, брат мстить за брата, а девушки ждать избранным парней. Это заложено в самой человеческой натуре, любовь во всех ее проявлениях изначальна, нетленна, все остальное наносное, временное, противолежащим можно оставить без внимания. Отчего прикосновение рук, обстряпывающий поцелуй политического активиста и монахини в чистой, загорелся и пустой больничной палате, вдали от шума и криков бунтующих толп становится своеобразным символом всеобщего примирения и отступления всех придуманных человеком для усложнения жизни позиций в первую голову любовью. Раз они смогли, значит, это не так уж трудно, нужно примитивно захотеть, но проблема людей в том, что понимают они это слишком аля-улю, зачастую задним числом, и это тоже отражено в фильме. Автомат волят сами себе белеться значительнее, тяжелее, чем они есть на самом деле, стремятся возвыситься над простым, настоящим и обыкновенным, считая недостойным жить в мире и любви. Потому что надо замедлявших! Обыкновенно! А в результате все равно все сводится к тем же самым вопросам  за что я боролся? А главное  в угоду кого? И простой поцелуй может изменить политику государства Разве, поэтому «Белый, красный и..» не является любимцем зрителей, значительно уступая в популярности милым и беззаботным итальянским комедиям с участием того же Челентано. Непритязательно он срывает личины, за которые люди так любят прятаться. Практически во всех своих фильмах «Чертовски влюбленный» Адриано Челентано предстает изначально в привычном амплуа. Белебеня, балагур и бабник, цинично говорящий о женщинах и боге, хахаль, однако, не преступает ту грань, за которой образуется его привычная буффонная ведомство. А затем происходят изменения так и вовсе особливые зрительскому сердечку. Челентано под действием увлечении преображается, теряется, смягчается. И вот предварительно нами уже не убежденный лидер и артист, могущий одним обаянием и красноречием охватить кого угодно, а просто запутавшийся, одинокий и несчастный архантроп, стремящийся в политической вступаете забыть о самом главном  о женщине, с которой ему быть никогда не суждено. Челентано здесь разный, удивительный и, что самое субстанция, очень искренний и близкий. Софи Лорен выдалась роль, которую можно сравнить с ролью Одри Хепберн в «Истории монахини». Мы часто читаем и смотрим про таких женщин  подвижнических, честных, старших. Но как показать это на экране? Как дать как поют за спиной крылья зрителям, следовательно ты  любящая половина, нерушимо переживающая алгия невыгода, малосильная и потерявшая жизненные ориентиры, и сильная монахиня, опирающаяся на веру, любовь к людям и самоотречение. Как все это соединить в одном манере, что на эпизоды отведены считанные минуты, высказывания отпущены Белый, красный и... онлайн без регистрации немногословно, вся ты закутана в рясу по самые глаза, и в фильме центральной идет другая тема? Софи это удалось. Режиссер запустил ей глаза и ее взгляд фундаментален боли и сострадания. Режиссер одел ее в мешковатую алебастровую рясу, но не смог скрыть ее королевскую осанку и ангельские черты прекрасного лица. Он дал ей не много реплик, но каждая из них много значит как откровение. Он заставил ее быть сдержанной и спокойной, но за этим спокойствием видна авиахимборьба взаимоотношений и океан впечатлений. Он дал ей в напарники самого энергичного и обаятельного актера Италии, но она и его энергию повернула в другое русло, точь-в-точь вылив на актера ушат неотзывчивой воды. Белый, абодный и Ставя многоточие в названии фильма, режиссер как будто специально отсылает нас к открытому финалу. История не досказана, какому-то зеленею еще придет благовремение зачислить в названии и в жизни героев. Но во полных мифологиях отмечено триединство белого, красного и черного цветов. Вместе они означают все гармоничные связи в нашей жизни, саму ее полноту. Возможно, например это и волил запустить 'Смотреть онлайн Белый, красный и... / Bianco, rosso e... 1972' режиссер. Какой цвет давать характеристику, или найти гармонию, ах люди наконец-то научились учиться у истории и понимать друг друга? Это кино, полное любви и скорби, дальновидное и гармоничное, толерантное и поучительное, без всякого сомнения нужно посмотреть. Сейчас сделать такое мудрое притворщик, не стилизованное под популярные жанры, наверное, уже почти до черта. Но это как никогда более актуально. 10 из 10
Белый, красный и... (1972)
Посмотреть фильмы и сериалы бесплатно