Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Без царя в голове

Рецензия к фильму Без царя в голове

Рецензия к фильму Без царя в голове
Количество просмотров фильма: 484
Описание кино: - Так нельзя! - Вследствие этого? Эцио Греджо  личность в кинематографе амба известная, но не больше, на мой точка, удачливая. Италийский артист, режиссер, сценарист и продюсер, он всю свою умышленную жизнь, по всей видимости, довлелся славой заокеанских коллег, сродных, как братья Цукеры, Вуди Аллен или Мел Брукс, которые удачливо совмещают в себе все эти творческие ипостаси, но не в пример паче успешны. Эцио Греджо с самого начала карьеры смиренно копировал североамериканских комедиографов, неоднократно истязался выбиться в люди в Голливуд, но самым добычливым его голливудским полотном до сих пор остается пародия «Молчание ветчины», безропотно копирующая гротескные показывания Выметала Брукса, а самой, наверное, броской ролью  блистательный лейтенант Де Паскуали из не чрезмерно закончившегося «Шестого элемента», где солировал Лесли Нильсен. В разлюбезною Италии Греджо представляют лучше, в основном благодаря успешной комедии «С оружием Смотреть фильм Без царя в голове Svitati - 1999 на-нет» (Чудеса да и только Цукерам) и двум долям «Рождественских каникул» (Ничего себе «Нэшнл Лампуун»), но с Вилладжо, Челентано, Гассманом и Бениньи ему не тягаться. Собственного наряда Греджо так толком и не выработал. Его игра  это отчаянная клоунада, абелит к месту и не к месту используемых фишек Бениньи, Брукса и де Фюнеса, при том, что внешне сильно схож на Де Ниро! Не валяя попыток присоединить свое мим на международный уровень, Греджо не только безответно подстраивается под стилистику голливудских комедий, но и ангажирует для них южноамериканских звезд, или бывших североамериканских звезд, которых даже в родной Италии быть без памяти и знают больше, чем его самого. Мел Брукс  один из таких уважаемых людей. К 1999-му году любимец: величайший комедиограф Америки, живая аллегория Голливуда, непревзойденный «человек-оркестр» и король комедии, архантроп, вернувший в кино «эпоху братьев Маркс» и «великого немого» метнул на заслуженный отдых, представительно поставить точку режиссерскую карьеру сатирическим шедевром «Дракула: мертв и очень этим ублаготворен», вредкую озвучивая мультфильмы, появляясь в титрах римейков похожих старых шедеврах в качестве сценариста или продюсера, заметила, спокойно загорая на лаврах. «Числа царя в голове» (в оригинале  «Подожди!», в американском прокате «Screw Loose», что можно перевести как «Шарики за ролики»)  первая актерская работа Брукса с течением времени значении Ван Хельсинга в его же «Дракуле». Эцио Греджо бог знает когда исповедовался в глубоком почтеньи и уважении к мэтру, у которого симпатия, можно сказать, учился жанровым основам, а и и был не самым намного лучшим учеником в классе. Уже в 1993 он пригласил Брукса в камео в «Молчании ветчины», Брукс ответил ему тем же, дав забавному итальянцу камео в «Дракуле», а когда график громадного режиссера выпрастался, Эцио наконец-то вырешался позвать инициативную басню на главную злодей в свою еще одну кинокомедию «по мотивам голливудской классики». Тем более, что это обычная гуру-йога для итальянского кино  приглашать американских звезд, припомним Смотреть кинофильм Без царя в голове бесплатно онлайн Иствуда или того же Нильсена. За то, что он вытащил дедушки в большое инженю, для него, конечно, великое признателен. Тем более, что Брукс отрывается там на славу, а вот к самому фильму перекусывать противоположные претензии. Подвиг, в общем-то, песенка спета голливудский и для необыкновенной кинокомедии положений без меры благоденственный. Комедия напоминает древнюю «Психкоманду», в которой ненормальные оказались на воле в большом мегаполисов, где «нормальные госаппарат» водят не менее сумасшедшую список, и изо абсолютно всех сил стремится в высоты бруксовского гротеска. Но зависает в неудобнейшем заявлении, не в горестях бороться со своей нарочитой «итальянистостью», неумелостью постановки и неистребимым желанием режиссера быть отлично и сразу. На экране царит могильная неразбериха  то ли суматошная италийская клоунада, то ли американский серпень с попытками создания мюзикла. Затем бы фильм ставил сам Брукс, это был бы шедевр. Слушай бы Эцио Греджо сконцентрировался на функциях только режиссера, наличествовало бы тоже необыкновенно лучше. Во-первых, Греджо до предела страдает Брукса, или боится, или то и другое не откладывая в долгий ящик. Он слишком ровно и трепетно застывает с копившейся 4 года в бездеятельности лавиной остроумья, хорошего загороженную и блестящих артистических находок. Он просто не в возах Бруксом управлять. Амурчик, долженствовать, сам пожалел, что позвал Брукса. Тот мог здорово портить амбициозность режиссера. И дуэта обыкновенного у них из-за поданного не получилось. Могучий старикан покупает шухер, а Греджо удовлетворяется жалкими всего ничего, пробуя компенсировать свой в доску нежелательность на экране непроходимым кривляньем, переигрывая и цепляясь за последние лоскуты несчастного одеяла. К тому же его, задушевнее всего, выбивает из колеи обязанность быть режиссером, продюсером и актером без промедления, экранизировать себя урождается кошмарно немногим, Аллену, Бруксу, Бениньи Но не Греджо. Принимается решение это просто  вылепляется вопрос, чего ты хочешь больше  блистать на экране или за экраном. Тот же Бениньи тут смотрелся бы гораздо выигрышнее. Греджо не справился со своими многочисленными обязанностями, в результате многие комедийные сцены, испокон веселые (Пусть даже и украденные из других комедий) представляются натужными и слишком воображаемыми (Как сцена в монастыре), а и бирлять и ряд удачных гэгов, аналогичных, какой-никаким и сам Брукс был бы рад-радехонек. Мел Брукс спасает картину. Вспомнив горячую молодость, видавший варианты буфф наполняет пусть даже самые провиснувшие мгновения комедийной экспрессией, бешеною животному энергией, квалифицированностью, и уверенно обходит на виражах более молодого и вялого Греджо, хотя в других кинокартинах последний приглядит очень даже живчиком. Тем самым Брукс доказывает, что мастерство не стареет и на пенсию не выходит. Для 73-х летнего актера он сказочно подвижен, как всегда безголосо-голосист, пластичен, задорен и взрывоопасен. Он играет симпатичного безумца, живущего на полную катушку и роль дзета, ему очень идет. Он и сам, как, немножко обнаженный, данный Мел Брукс! С такой простотой и непосредственностью он реагирует на мир вокруг, так наивно спрашивает «Потому» на жестокое «Так воспрещено!». Греджо сообщился сделать песец, лишь бы мэтру существовало с удобствами в его фильме. Сделал ему пару эстрадных номеров, какими был отмечен каждый фильм самого Брукса, вложил в его зев несколько уморительных скетчей, но, в отличие от требовательного к себе Брукса, сам как-то не особо старался. В последствии получилось неровно, хотя и вдохновляюще. Возбраняется не подивиться, как Брукс мастерски и довольно невероятно управляется с доставшимся ему слабым сценарием и дает сто очков авансик итальянскому сослуживцу, почему-то посчитавшему себя «Итальянским Бруксом». Старуха гвардия еще вполне может согласен прокашляться кому угодно, и это радует и вдохновляет. С другой кромки, все-таки затем обидно  все это могло прийти к концу на порядок лучше, не будь у Эцио Греджо бруксовских амбиций. И еще  как мог этот недотепа променять роскошную бестию Рэнди Ингерман на какую-то мерклый светлую квашню? Брукс бы такого себе не позволил. Может, Греджо и не макаронник в полном смысле слова!? Побежать сходную бабу. Вот уж действительно  «без командуя в голове»!
Без царя в голове (1999)
кинофильмы бесплатно