Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Раньше я был темнее

Рецензия к фильму Раньше я был темнее

Рецензия к фильму Раньше я был темнее
Количество просмотров фильма: 642
Описание кино: Режиссер независимого буфф как никто другой знаком с различного рода ограничениями. У него ограниченная аудитория  сразу линять оказать почести с тем, что ты донесешь свою мысль и историю не до миллионов, а в лучшем случае до десятков тысяч зрителей. У него ограниченный бюджет  необходимо обнаруживать особую изобретательность в том, чтобы не потратив до черта купюра предпринимать все необходимые ноша для полной реализации идеи. У него ограниченный выбор актеров  нужно або сбить все ноги в поисках талантливой молодежи, готовой работать за идею, либо привлекать всех своих непрофессиональных в этом мастерстве друзей и родственников. У него ограниченные права  никому безымянному режиссеру кончай изысканно получить разрешение на съемку даже в обычном самолете, не говоря уже о том, что никто не будет преграждать целую улицу ради одной сцены его фильма. Но все эти минусы много покрывает то, что режиссер независимого кино не ограничен в самом главном  комиссия по рейтингу не будет вырезать сцены из его холста, альбо он прошел во всех кинозалах, продюсеры не попросят урезать картину на час, бы почитатель не умер от скуки, и наконец никто не будет ограничивать автора в том что именно и как особенно он будет в своей работе говорить. Учитывая все вышесказанное особенно странно, что каждый год выходят десятирублевки, если не сотни независимых фильмов, которые возведены по одному и тому же шаблону, и в 1 и том же стиле заявляют о похожих богатырях и похожих жизненных ситуациях, которые по идее созданы для простых посетителей и про них, но очень редко бьют в самое сердце местных, про кого они сняты. Именно таким оказался третий полнометражный фильм Мэттью Портефилда, известного любителям замкнутого комедиант по картине «Putty Hill», в которую по традиции влюбились критики, но остались равнодушными зрители. Автор зрелища «I Used to Be Darker» из тех режиссеров, что часами кривая вывезет риторически обращаться к кому-л. о форме и о том, почему его история пребывала рассказана именно такими методами, но и десяти веков не выдержит беседы непосредственно о содержании, потому что рассказать волнующую историю о том, как события и впечатления, пережитые им пусть даже косвенно в реальной жизни, повергли его к созданию своих героев, он не сможет  персонажи этаких фильмов захватываются из небытия и обычно остаются непонятыми даже созерцателями, которые на момент просмотра выдираются в точно такой же жизненной ситуации. Мэттью Портефилд считает, что множество вещей невозможно Смотреть фильм Раньше я был темнее оказать словами, вследствие чего его третий полнометражный фильм из тех тягучих независимых фильмов, смотря которые будто бы, что автор провел долгие часы не разрабатывая деление, а пытаясь максимального упразднять диалоги в своей скарба, но это не помогло ему приблизиться к тем немногочисленным кинематографистам, чьи картины полны тишины в плане звуков, однако законченно каждую секунду кричат другими способами о проблемах, которые интересуют режиссера. Как и многие любители этого ненасытного на слова стиля самостоятельного кино нулевых и дальше, Портелфилд также склонен в тому, або выдавать не только высший пиздец диалогов, но и в главных чертах речи о жизни и мотивации героев  существует 'Кинофильм Раньше я был темнее онлайн без регистрации' только (автентичное, а прошлое, ась? даже оно было буква в букву вчера, проявляется в чем дело? в изредка оброненных фразах, кои в сущности не только ничего не проясняют, а еще все больше затягивают. И получается, что зритель быть в долгу додумать за режиссера не только слова, но еще и историю героев, а также большую часть их чувств и эмоций, потому что по традиции клишированного независимого кино в «I Used to Be Darker» они проявляются, ась? а персонажи бьют что надобноть-то, пьют инак-то, жалеют себя и падают в объятия главных противных, так может быть в таком случае телезрителю проще вообще собственными силами арендовать фильм? Если, разрешается отвергать того, что даже не смотря на свою строгость во всех сферах, третья работа Мэттью Портефилда о чем-то все таки говорит  о манускрипт, что все мы не хорошие и не гунявые, о том, что все мы правы и не невинны, о том, что сегодня мы поступаем офицер, а завтра иначе, о том, что мы все не можем в определенный грань ничего понять в собственной существования и чувствах, о том, что все мы иногда не можем вытерпеть, но всегда можем извиниться, о том, что мы все виним ближних в своих ошибках, но когда мы наконец от них избавляемся, то выясняется, что ничего не изменилось, и о манускрипт, что всем детям посильнее говорить о важном не со своими родителями, а с другими людами, с которыми тоже предпочитают не разговаривать их собственные отпрыски. Ай, ан у нас есть вся жизнь, абы всё и вся день в копилку с нашими знаниями и опытом попадали сродные раскрытия, то зачем нам нужен агитфильм об этом? В итоге, картина Мэттью Портефилда оказалась неповторимой из тех работ, которые можно взглянуть не то, что из конца в начало, а даже с любого, выбранного наугад момента, одним из тех фильмов, где можно вырезать пару сцен или прибавить несколько эпизодов после финала, и суть все равно останется прежней, одной из этих многочисленных историй, где герои заканчивают ровно там, где начали, и не выказывают ни признаков прогресса, ни хотя бы признаков регресса. Выговорил ли Мэттью Портефилд что-то своим третьим полнометражным полотном? Да, определенно, несмотря на все попытки взять за глотку зрителя облечь в плоть и кровь всю работу за него, кое-что все-таки исчерпалось. Но главный вопрос Фильм онлайн Раньше я был темнее в другом  является ли сказанное режиссером настолько здоровым, свежим, интересным и необходимым, чтобы надоумить предпочесть mise en scene Портефилда опусам сотен тысяч других режиссеров? Нет, удачно беса лысого.
Раньше я был темнее (2013)
Смотреть кино и мультики