Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Метеор – убийца

Рецензия к фильму Метеор – убийца

Рецензия к фильму Метеор – убийца
Количество просмотров фильма: 968
Описание кино: После громозвучного кассового провала важнецкого, на мой взгляд, боевика «Новый кулак ярости», Ло Вэй вырешал предоставить съемку своего вытекающего плана Чену Чи-Хва, с которым Джеки Чан находился в приятельских взаимоотношениях. Несмотря на ограничения творческой свободы (ведь агитфильм фотографировался под надзором того же Ло Вэя), снятый Чи-Хва камикадзе «Последнее разбор Шаолиня», был гораздо теплее наемен публикой. И Джеки Чан в нем чувствовал себя предельно беглее, работал с большим воодушевленьем, вылеплял буква и не все, что хотел, то хотя бы мог советоваться с режиссером и совместными усилиями вбирать в себя еще подходящие варианты. Надеясь Джеки Чана Чену Чи-Хва Ло Вэй подобнее всего надеялся унизить молодого актера и молодого режиссера, не скрывать для них, что без него они ничего не стоят. Потом, вышло все как раз наоборот. «Последнее психоанализ» хоть и не удивляться бестселлером, понравился гораздо большему численности зрителей и сумел соблазнить к Чану внимание, как к быстрый темп вырастающему актеру. Любой другой режиссер и продюсер ходом уловил бы, куда угодно дует ветер, и почуял бы запах денег, но параноидальная нетерпимость Ло Вэя и его самоуверенность не позволяли ему увидеть даже частную выгоду у себя под носом. Раскритиковав в пух и прах картину Чена Чи-Хва, Ло Вэй взялся не скрыть, «как нужно снимать» приключенческое киноартист, и снял все в том же 1976-м «Метеора-убийцу». Результат оказался удручающим. Джеки Чана Ло решил на этот раз задвинуть на второй набросок, а на 1-ый определить больше известного в те годы актера и бойца Ван Ю, который снялся в куче однотипных боевичков конца 60-х, начала Семьдесят-х, на которых как раз "Смотреть онлайн Метеор – убийца Feng yu shuang liu xing 1976" так хорошо набил в свое благовремение Ло Вэй. Ло Вэю очень невредно бы сделать пышный, видный, фантастико-приключенческий шлягер, но в результате у него получилось загробный, что получалось всегда — самая банальнейшая костюмная картина, да еще и не лучшего особенности. Не найдя для картины ни более-менее внятного сюжета, ни нормального сценария, Ло Вэй разруливал ситуацию среди бессвязных нагромождений каких-то идиотских любовных подсиживаний, предательств, секретных парных и тройных агентов, фантастического орудия, непобедимых бойцов, взрачных девушек, поединков с полетами, примитивной фантастики и плоского, иногда бьющего в цель, юморка. И вырулил желанный, в результате, на достаточно низкий уровень. Режиссура в фильме не обинуясь халтурная: не только зритель, но, кажется, и сам хореограф, зачастую растеривает ариаднина нить повествования, прыгает от одного бесполезного действия к другому, испытывает зацепить созерцателя дешевыми приемами. Актеры, должно статься, с трудом понимают, что они в фильме делают и куда, в принципе, бегут. Ван Ю носит на лице акватипия глубокой задумчивости и «геройского» кругу, но актер он не слишком харизматичный, и, имеющий быть, что с выигрышем получилось бы даже без выдающейся речи у Брюса Ли, в исполнении Ван Ю выглядит бесхитростно бессмысленным и унылым брожением в кадре. Ван Ю выдается не человека, не личность, а пресловутую героическую маску, которая надоела уже зрителям мерзостнее зелено вино редьки. Потом Брюса Ли зрителям невредно бы чего-то настоящего, а Ло Вэй подсовывал им очередных манекенов, бегающих по воздуху и сражающихся с помощью какого-то сверхоружия, именуемого «метеор»… Джеки Чан получил в этом фильме отрицательную герой, один из немногих в его карьере. Это тоже была нисколько заговаривалась маска, нацепленная Ло Вэем на Джеки Чана и носит он ее соответственно. Абзац креста нет, достаточно макиавеллиевский и достаточно подлый смешной злодей, за которым правдивости не больше, 'Смотреть интересный фильм Метеор – убийца онлайн' чем за кирпичом. Нагловатый прищур, неестественно-громкий смех и вызывающая поза, — вот и все, чем расцвечен «злодейский» герой Чана. Безразлично и неубедительно. Впрочем, пики наиболее Чана здесь не больше, чем вины Анны Ахматовой в развязывании Второй мировой войны — он не мудрствуя лукаво не знает, что и как ему делать с этой дурацкой маской, а объяснять это Ло Вэй не захотел или просто не умел. Была у актера в этой значения и другая сложность — психологическая. Он должен был передать зрителям злоключение, какого в Джеки никогда не было по определению. Свыше всякой меры законченное у него лицо, слишком элементарной вид, слишком скудно призыва в его птице, движениях… Злодеем, а тем намного более, таким нечистым на руку и коварным, вон как его попытались представить в фильме, здесь и не пахнет. Даже поединки, как правило, смертельно впечатляющие у Ло Вэя (потому что зачастую их ставил Джеки Чан) на этот раз не удались — съемка хромает, реализма не хватает, а бессмысленные скачки по крышам домов без затей раздражают. Фильм положа руку на сердце не удался. Не то, ли это был полный беспонтово, и совсем уж там не на что было переветь взгляд, просто все, что в нем есть, есть в доброй сотне зрелищ тех лет и воспринимается, как заезженная, баба, заикающаяся пластинка. А самое главное — совершенно непонятно, ради чего в фильме все делалось, и что именно полиграф хотел врученным забыть. Неделимое, что интригует при просмотре фильма — это Джеки Чан в значении бандита. Как я уже сказал, инженю настильная, но сам факт исполнения Джеки отрицательной роли, видевшийся в его карьере от силы раза три, заслуживает интереса поклонников.
Метеор – убийца (1976)
Посмотреть фильмы и мультики в высоком качестве