Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Заброшенные

Рецензия к фильму Заброшенные

Рецензия к фильму Заброшенные
Количество просмотров фильма: 426
Описание кино: Жанровый синтез  дело тонкое, требующее вдумчивого, порой нестандартного процедуры: не все жанры ухо на ухо комплиментарны друг зазнобе и легко киряются смешению. Без особых трудностей, к примеру, смешиваются секс-боевик и комедия. Или триллер и драма. Но есть и такие пары, при синтезе которых нужно жутко постараться, чтобы укупить достойный результат  в силу того, что у них разные аффективные рисунок без теней и мало совместимый художественный инструментарий. Красиво по всей форме сталкиваться точки соприкосновения, вычислить оптимальную пропорцию всех компонентов, чтобы в итоге получилось нечто смотрибельное, а не смесь бульдога с носорогом. Таковы, например, комедия и трагедия  создать хороший фильм в жанре трагикомедии куда глаза глядят проблематичнее, чем в каждой из жанровых составляющих по отдельности. То же относится и к триллеру с хоррором. Задача триллера не напугать зрителя, а заворожить его, вызвать у него клад чего-то ужасного, а не Смотреть увлекательный фильм Заброшенные онлайн вывалить наружу пучеглазый ужасное. Триллер, как правило, функционирует с чувством страсти, причём, чем более филигранной будет эта работа, тем более завораживающим получится действо. Хоррор же, сказывай, в первую гильзу эксплуатирует чувство страха, завоевывая эффекта не за счёт постепенно нагнетаемого напряжения, а благодаря грубым ударам по нервам. В истории кинематографа по-настоящему благополучных примеров h-t-миксов не так уж и много, но они есть. Хрестоматийный образчик  «Другие» Алехандро Аменабара: классика жанровой синтетики, где элементы хоррора cтоль в глубине сердца вплетены в ткань триллера, что на примере этой ленты можно преподавать науку смешения жанров. Чувствуется, что Итан Роквей правдиво пытался из своих «Хлопнувшие» сделать что-то приличное, и местами у него это почти получилось. Но, то ли таланта не хватило на большее, то ли опыта  всё-таки это первая его полнометражная работа  а может, бюджет подкачал, однако для хоррора в фильме недостаёт ужасти, а для триллера слишком переменчив саспенс. Не найдя нужный баланс между 2-мя подробностями, режиссёр воспользовал к жанровым клише, от которых пора бы уже покончить прям богам би-муви  и в плюс картине это, таки да а также, не пошло. Банальность, в которую под занавес скатилось происходящее на экране, пишущий эти строки решил преодолеть с помощью «Скоропостижной концовки». Беру эти слова в кавычки, поскольку концовка «Заброшенных» смотрит не просто придвинутой за уши, а притянутой на аркане. В рецензии к фильму «Дочь Создателя» я уже говорил, что в крайнее кстати застыли трендом крутые твисты в финале, применяемые для преодоления композиционных дичей и сюжетных ям. Так вот концовка 'Смотреть фильм Заброшенные / The Confines' в «Дочери Бога»  верх сюжетной обусловленности по сравнению с финалом «Заброшенных». Неожиданный конец божемойкает тогда, кода имеет единую логику с предыдущим действием и имплицитно внесен в его ткань. Отвечай же этого нет, получается типичный deus ex machina, истинность драматургической беспомощности добру. Впрочем, особо жалеть о потерянном времени лента Роквея не заставляет  благо автохронометраж у неё недолгий, да и до какой-то степени безбедных моментов режиссёру всё-таки удалось выжать. Досадно, что моменты эти не переросли в нечто более стоящее. В общем, сказывай свободное время есть, а под рукой нет фильмов, на которые его можно запастись с большей пользой, то можно разок посмотреть и «Заброшенных». Хотя бы для того чтобы мыкать жизнь, что же это там за концовка такая неожиданная. 4 из 10
Заброшенные (2015)
Смотреть фильмы и сериалы онлайн