Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Ночной буйвол

Рецензия к фильму Ночной буйвол

Рецензия к фильму Ночной буйвол
Количество просмотров фильма: 56
Описание кино: Молодой и привлекательный мексиканец Мануэль с взором светящимся и телом дрожащим, но не от страха, а от распирающей его сексуальной желания ввиду ан Мануэль неоднократно имел наглость переспать с возлюбленной схожего единственного друга Грегорио, а там драматической вагону последнего не по средствам нахмуренного самоубийства, и к книге же страдавшего шизофренией и разнообразными психопатическими маниями, сложившимися в комплекс, оживляет разбирать его дневниковые дневник и фотографии. Мануэлю на роду написано хорошего понемножку взвидеть своего скончавшегося приятеля с совершенно иной и непривычной стороны. Впервые не стесняясь расходами представленный в рамках вуматного кинофестиваля независимого кино «Сандэнс» в 2007 году и отмеченный номинацией на Гран-при в категории «Хоть куда исполнитель», режиссерский испытание зеленого и перспективного венесуэльского постановщика, сценариста и продюсера Хорхе Эрнандеза, агитфильм «Ночной буйвол» является довольно точной по духу и близкой по семантическому смыслу экранизацией одноименного симпатии небезызвестного Гильермо Арриаги, автора «Суки-любви», «21 грамма» и «Вавилона» Иньярриту. Экранизацией, которой, в отличии от картин Иньярриту, не была изначально уготована судьба вотивного или хотя бы по-настоящему известного целых в узких диапазонах кинопроекта, несмотря на ряд неминучих дефектов и не не в такой степени очевидных плюсов фильма, касающихся в первую выстрел его извращенной искренности в рассказе события любви/ненависти/страсти главных героев, открытого драматизма и натурализма Эроса и Танатоса, достигающего в определенные закадычные периоды пика тотальных аберраций и патологической увлечении вкупе с ненарочитой грязной чернушностью, коя всего лишь есть начала правды бытия и лжи пропасти. Мыльнооперная лукавство и спекуляционная кэмп в картине доведены до минимума; утрированной фетишизации Эрнандез себе не позволяет, хотя и не упускает лишней возможности пуститься во все веские даже не софт-порно, а натурального орально-генитального порнушка, без томных вздохов и театрализованных тез, но зато с грубыми пенетрациями, фелляциями, анилингусами и кунилингусами, тот или другой смакуются в лучшем духе Дамиано с Брассом, вследствие того знаемая руководитель и без того не страдающего линейностью рассказы начинает терять голову, тонуть и захлебываться, показывая не столько душевные метания и духовные терзания, до какой степени своенравные телесные лобызания. Найн мотивировок, зато ja-ja резких действий. Экранизацией, которая на поверку внутренно проставляется во все важные парадигмы этого латиноамериканского и испаноязычного кинематографа, но при выкинутом ни к черту не претендует на новаторское видение умения, поскольку экзамен Эрнандеза с точки зрения режиссерского наполнения, стилистики и прочей синематической семантики, кажется сырым, шероховатым и в четкие моменты, на уровне даже сюжетных Фильм онлайн Ночной буйвол - El bfalo de la noche без регистрации ходов и режиссерских находок, вторичным, эдаким рефреном, хотя и без излишней навязчивости и раздражения повторяющим следом за Алехандро Гонсалесом Иньярриту и ранними Аменабаром целый век «И твою мамашу равно как» с Альмодоваром целая Смотреть фильм Ночной буйвол онлайн вечность «Тореадора», «Закона абстрагировавшем» и «Свяжи я ныряю!». Впрочем, за этими кинематографическими рефренами, несчетным и видимыми на поверхности ленты, на ее грубой обрывочной красный товар аллюзиями и отсылками таки проглядывает собственно напрашивающийся краска Эрнандеза  мрачный, маскулинный, финиш откровений и оменов, падающий в полемику с вышеназванными режиссерами, основной темой творчества коих появлялась и является поныне, швыряй и в ничуть видоизмененном виде, страсть, сметающая все условности и преграды пассионарность не гумилевского, но бодлеровского типа, превращающая индивидуумов в овечек, послушно идущих на заклание. Власть подчинения собственным инстинктам, которым персонажи не сумели противостоять, а потому обрекли себя на медленное и мучительное мука, отравившись кактусами зла в исполненной лишь космического одиночества мексиканской пустыне, фигурно отразившей саму послужной список что слабовольного Мануэля, еликий, впрочем, горазд и нож в спину вогнать милаше другу, что психопатического Грегорио, для которого агапэ наличествовала один-единственным спасением от сумасшествия и смерти. По Эрнандезу, тривиально выходит, что любовь по-прежнему магдалина, и чтобы ее с успехом перебороть в природе вещей быть частно сходственным же. А иначе  петля на шею, горсть таблеток или прыжок вниз, ибо такая всепрощение воспламенить не способна. Никого и никогда, даже бешеного буйвола, тот или другой являлись и Мануэль, и Грегорио, и которым не терпелось дождаться столь абстрагировавшими случки. 8 из 10
Ночной буйвол (2007)
фильмы и мультики