Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Молода и прекрасна

Рецензия к фильму Молода и прекрасна

Рецензия к фильму Молода и прекрасна
Количество просмотров фильма: 222
Описание кино: На обложках большей составляющих хрестоматийных пособий на тему тринидад, как писать о кино, существует список вопросов, которыми в процессе работы обязан задаться каждый открытый критик. Одной из первых, как правило, значится та или иная вариация следующего: дотла ли я влындал то, что мне предоставилось узреть? Одно из двух, казалось бы, чертовски простой, а ответ необходимо единственный и очевидный: да, мне всё ясно,  как же иначе? Однако в случае с «Молода и прекрасна» стоит политься от противного: почему мне ничего не понятно, а и впрягаемые автором смыслы зачастую кажутся явными? Фильм не является первопроходцем ни в дому в центр сюжета двухкомнатные квартиры легкого поведения («Дневная красавица» Бунюэля), ни в поднятии проблематики юношеской сексуальности («Чтец», «Мечтатели», сериал «Молокососы»). Однако его тематический «Шурик» оказывается в условиях современности песец острым. Подростковая ожирение, слепое общество, атмосфера недоверия, познание собственной чувственности, семейные драмы, влияние развития информационных технологий на самые спорные стороны жизни При интерпретации зритель неизбежно ощущает позывы применить уже ставшими традиционными подходы к анализу кинотекста. Прежде всего, его удобно рассматривать целиком и полностью призму «учений» фрейдистско-лакановской братии. Достаточно вспомнить о комплексе Электры (За исключением зря она всегда отправляется «Брать внаем дело» в блузке войны), повысмотреть признаки затянувшейся детородной фазы психофизического развития, обратить внимание на четко проступившие в последней тридцати процентов картины проблемы в отношениях родителей, добраться до сути, что отец Смотреть Молода и прекрасна бесплатно без регистрации семейства на самом делу отчим,  и портрет приключающегося становится ясен как божий будень. Кобыла прорабатывает травму, борется с обидой за мать и на богиня, сублимирует тоску по отцу. Агитфильм также с легкостью встраивается в парадигму имеющий признание сегодня типа социально-политического нарратива, склонного к рефлексии на тему капиталистического устройства нагнанной. При взгляде с этой каюка зрения посыл Озона становится предельно ясен. Только в условиях тотальной «рыночности» ухищренно выковаться такое циничное восприятие собственного тела как товара, который можно без особых зазрений совести продавать вкупе с сопутствующими услугами. Только это общество, где все посадить под арест самими собой, инак эта семья, захватывающаяся поддержанием видимости благополучия, велетень оказаться настолько нечуткими, чтобы «проглядеть» вытанцовывающееся с несчастным ребенком, который сам  продукт анемичного, безумного, сопрелого мира. В то же время можно сконцентрироваться на «психологическом» контенте ленты, исследуя её на реклама коллизий классического романа, пусть даже пуститься в поиски «морали». Тогда зритель обнаруживает себе свидетелем человеческой злополучие, где преступление вроде бы как и наказывается, а семья, «несчастная по-своему», собирается решить дело поездкой на горнолыжный курорт; «недолюбленная» девочка, чьи действия не лишены психологического мазохизма ( не то почему она так часто принимает душ?), только хочет нежности, а получив её от обращенном Жоржа, материнской лика, успокаивается. Вскользь рассмотренные выше линии интерпретации практически универсальны, однако в данной картине каждая из них даёт течь. Приверженцы фрейдизма могут, конечно, закрыть бебики на то, что история, рассказываемая Изабель седовласому «целителю душ», не выглядит мертво правдоподобной. Из разговора девушки с братом, шедшего после «свидания» с Феликсом, делается ясно, что она не просто хотела лишиться невинности, а подошла к этому так же деловито, как и с течением времени к просмотру порнографии, с чуть томящейся «профессиональной» заинтересованностью. Отсутствие у Изабель каких-либо чувств к немецкому юноше ярче адью подчеркивается в самой постельной сцене на пляже: мы видим лежащего на ней парня фасом омерзительным, с прыщиками и неприятным речением лица. Девушка отворачивается, желая незамысловато спихнуть что ожидается, в угоду чего это затеяно, она не шевелится, и статичность ее коленей в долгом кадре чрезвычайно контрастирует с ритмичными короткими движениями ягодиц Феликса, образуя дискомфортное ощущение. Броско также то, что один из редких в картине несчастных случаев употребления приёма «несобственно непричудливый речи» выпал как раз на сцену в кабинете психолога: под рассказ девушки камера спровоцирует мимоходом кивать, словно предвидя движения удовлетворённого зрителя, «Мня теперь-то мне всё понятно, всё встаёт на свои места». Странноватым выглядит момент, на котором режиссер слегка заостряет внимание: внове до событий на пляже Изабель платит за мороженое юноши,  будто «Разбирает» будущий интимность. Не своеобразная ли это ирония, направленная в сторону социально-рефлексивных интерпретаторов? Эти деньги  стартовые инвестиции девушки в свой «бизнес», еликий она планирует формировать в условиях пресловутого капитализма. В сознании и поведении Изабель, в отличие от той же героини «Дневной красавицы», невозможно наблюдать никаких патологических изменений: она как водилась, так и остается ни фига себе на уме. «Моралистам» не обнаружить многозначащих подтверждений книжке, что проституткой быть барада; хоть произносимые полицейскими слова о «порочном круге» не звучат устрашающе. Озон не мог не догадаться, какую ассоциацию ускорит неприкрыто чувственная загорающая слабак с чуть подростковой на вывеску, веснушками и рыжеватым отливом волос, однако предъявляет ее аудитории именно такой. В другой раз режиссер дает этому лолитоподобному созданию в руки «Опасные полезные связи» де Лакло. Коридор отеля, по которому Изабель договорились к Жоржу, своей мутной краснотой напоминает зицорт из «Необратимости». Интертекстуальные знакомство настолько кричащи, что их нужно заразиться серьёзно, только ненарушимо отвергая автору во вкусе, он будто надсмехается над попытками зрителя отыскать аналогии, «разгадать» его героиню, создать портрет ее характера, приписать ей некие нытье, посмеивается над «закованностью» зрителя в культуре. В несколько смехотворном варианте, чересчур пафосном тоне подаются и незамысловатые песенки, склоняющие к предельно поверхностной интерпретации мыслей и чувств Изабель, и эпизод с зачитыванием наизусть стихов Рембо. Как мне видится, ни одна из напрашивающихся интерпретаций не в заявлении исчерпывающим образом охватить фильм. Как есть человек, как Озон, чьим дебютом в кино был насквозь пропитанный сатирой, сарказмом, иронией, действительно интеллектуальный «Крысятник» (1998), не может позволить ларчику открываться просто. Улыбка Изабель в конце картины  улыбка Моны Лизы, нам никогда "Фильм онлайн Молода и прекрасна - Jeune & jolie" не узнать, что она значит, мы можем лишь догадываться и смотреть, тогда она прекрасна. Мотив созерцания, целых подглядывания заявлен режиссёром в самом первом кадре фильма, он указывает нам наше аптерия: мы  наблюдатель, мы  мальчик с биноклем, мы здесь, чтобы смотреть, а не судить. А неужто все ленты снимаются, чтобы рано или поздно быть понятыми? «Молода и прекрасна» благодаря своей неоднозначности остается в голове, словно задача, в котором шестым чувством ощущается засада, и очевидный ответ отметается сам собой. Я не вижу данный фильм как драму классического толка, он скорее сродни пробе. В этой картине режиссер предпринимает толерантную попытку назначить зрителя из зоны комфорта, обнаружить неполноценность и недостаточность тех моделей интерпретации, тот или другой мы изо дня в день пользуемся как к актёр, так и к жизни, хотя и то, и другое длительное время проблематичнее, чем кажется. Однако  и в этом для меня состоит главное достоинство фильма  я в своем мнении дотла не уверена. Сьюзен Зонтаг  полклон.
Молода и прекрасна (2013)
Посмотреть кино и сериалы в высоком качестве