Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Ангелы получше

Рецензия к фильму Ангелы получше

Рецензия к фильму Ангелы получше
Количество просмотров фильма: 444
Описание кино: Кинодебютант в мире большого дублер, личный монтажер охотника эксплицитной символичности и метафизической солидности и основательности Терренса Малика, А. Дж. Эдвардс в своей первостепенною полномасштабной режиссерской работе, претендующей в одно время потрафить вкусам ура-патриотов и ценителей высокого, доброго и вечного, фильме «Намного лучшие ангелы» 2014 человек младых , впервые широко представленном в рамках прошлогодних Санденса и Берлинале, едва ли стремился по-настоящему создать что-то свое, предпочтя опрыснуть по самому простому из множества кинематографических решений  снять невнятное и исключительно заточенное под образный видеоряд кино, очень, к сожалению, и нарочито подобное по своей основной стилеобразующей выделке изысканиям как его патрона Малика, так и Бескровна Тарра вкупе с Джимом Джармушем. «Лучшие ангелы»  это псевдобайопик, в котором величественнейшим победителем приступает не юный «Аристид Эйб» со всей родственной честной родней, а само время, в которое он жил, данные в густой концентрации экзистенциалистской по своей консистенции патоки. Естественно, юные годы великих правителей могут быть интересны, невзирая ни на какие специфические оригинальности того или иного многознаменательного персонажа, но даже с таким материалом надо быть крайне аккуратным, дабы не впасть или в клишированное морализаторство, определяя имеющий наибольшее значение протагониста всем в пример в лучшем атмосфере угарной пропаганды(впрочем, данного в ленте А. Дж. Эдвардса нет совершенно), или же наоборот  утопить все потуги в нарочитой бессюжетности, пастишеобразной артхаусности, тотальном копировании, оборачивающемся на выходе опальностью. Именно по второму пути и пошел режиссер. Используя самым бесцеремонным фигурой художественную палитру артистов от Цейса, А. Дж. Эдвардс, астрономической частью чтящий Фрейда, а не, допустим, Ницше, в «Лучших ангелах» говорит в принципе о вещах универсальных и даже в контексте личности Линкольна совсем не удивительных, а дико приземленных  о поступательном становлении спутник жизни, о взращивании в нем родственных понятий как «свобода» и «ценности», о роли родителей в процессе своего обретения шум, об исторических движениях, каковые кардинально вносить изменения еще не повзрослевшего героя, лишь следовательно ищущего свой путь, блатное место, свой приют и причал. Заурядность же поведанной рассказа скрашивается благодаря тому, что основные биографические наворот ранних лет переданы не из первых уст, а из уст дальних сродниках исторического героя, через фрустрацию кинематографическим образом множества базар, которые в свою очередь и пересказывает в экстремально бессюжетной образе А. Дж. Эдвардс. В итоге же выходит конечно, что режиссер вместо реализма или полуправды воссоздает ошибку Спилберга, создавая миф о Линкольне, причем поэтизированный и дистилизированный до уродливого безобразия. Бесспорно, «Гораздо лучшие ангелы» бог велел назвать и чистым Фильм онлайн Ангелы получше мастер, существеннейшей положить которого есть желание к внесубъектности, к формализированному подходу к слишком известному киноматериалу, но А. Дж. Эдвардс до такой степени безбожно врезался игрищами в стили, что забыл, что иногда стоит быть попроще и получше. Камера же неустанно делать акцент с очевидной дотошностью долгие лесные прогулки, пустые и ненужные балясы, красит монохромом неодевон невинности, только бы продемонстрировать ангельскую сущность всех персонажей без исключения, подчеркнуть их внефизическую природу, отдалить их от исторической реальности, породив на экране типа придумываемого Рая. Фильм же продолжает удушающе давить своим не всегда вразумительным символизмом или наоборот  слишком упрощенным, або в конце концов киноязык, выбранный режиссером для прямого диалога со зрителем, и вовсе перестал быть понятным хотя бы на бабку сути. Диалог становится монологом, обращенным во тьму, монологом, произносимым во сне. Все это чересчур просто и предсказуемо, претенциозно и тенденциозно, лишь бы быть рассказанным то бишь так  нарочито затейливо, путано, назойливо стилистически богато и ненавязчиво лапидарно. Фильм становится метафорическим высказыванием не об ангелах в Раю и не о людях на Земле, а о необъятных бессловесных и жалких заклеило, теряющихся в тумане экзистенциализма, тающих в ночи всеохватной заклеивший, в которой как ни выискивай, а весь смысл крайне прост и незначителен. «Лучшие ангелы» славны до невероятия как эдакий приятный кинематографический субстрат, эстество ради самого эстетства, искусство для искусства, висящее на тонком волоске попытки понять ранние годы «Честного Эйба», когда он еще был ни честным, ни бессчестным, а был лишь чистоплотным листком бумаги, на которой можно выписать все что угодно. Именно Смотреть кинофильм Ангелы получше онлайн это господин Эдвардс и предпочел сделать.
Ангелы получше (2014)
Смотреть фильмы и мультики