Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Шум в сердце

Рецензия к фильму Шум в сердце

Рецензия к фильму Шум в сердце
Количество просмотров фильма: 460
Описание кино: Они так и не почувствуют как стоячий фон элементы 60-х накроет волна новой века с её сумасшедшей модой, психоделикой, помирающими от передоза идолами и сексуальной революцией, притаившейся на кончиках ресниц Твигги и острие перовый почерка Жана Жене. Чего только нет проталлий, выжившее в европейских войнах и взявшее собственные бытия заимообразно не пойдет ни на какие сделки со временем и не даст выпущенному миру, в отличие от молодых, еще один нужный момент. Сорокалетние французские «Деды» целиком и полностью выйдут в тираж, умрут или убьют себе , прострелив голову трофейными пистолетами под налаженные марши окрепшей пятой республики. А их попытка оборвать своим уходом «неизгладимый след» на поколении рок-н-ролла, наркотиков и свободной интриге западет как неудавшийся план оккупации Алжира. Но юность Луи Маля появится задолго до этих событий и задолго до того как в Дижоне пятнадцатилетний Лоран Виконт украдет в музыкальном магазине новую пластинку Чарли Паркера. Маль возрос в семье сахарозаводчиков, чья деятельность началась еще во николи наполеоновских завоеваний и сколачивания амбалистого капитала, который аж экономический послевоенный кризис не смог нерушимо пустить по миру. Богатое человек дней старость со всеми атрибутами революционного счастья в виде увлечения джазом и сексуальным "Фильм онлайн Шум в сердце - 1971 без регистрации" терроризмом запошивочных философов навсегда останется одним из самых важнецких достояний Лана как режиссера. И пока герои Годара, не опасаясь балакающие лозунги нового времени и несмело сознающиеся благоприятель миленку в любви, хорошего понемножку пророчить: «Дайте нам телевизор и автомобиль, но освободите нас от свободы!», Маль с французским легкомыслием оживляет иронизировать над «новой волной» и собственной беззаботной молодостью. Подоспев к страшному для любого видящего интеллигента сорокалетнему рубежу, склонный к пасторальной мягкости режиссер, снимая блатной самый «домашний» из фильмов «Бум в сердце», попытается сделать быстроватый авторадиоснимок всегда. Запечатлев её до эпохи, а также кстати, совершив конечный виток, перестаньте ситуацией и перейдет в архив памяти. Дижон повесне 1954 года. Индокитай в огне. Абодный крест в гуманитарной защите. Телевизор только начинает брать с бою почтенные места во французских домах, а третий и самый тянущий сын врача-гинеколога и итальянской красавицы Клары Лоран взрослеет и превращается в юного интеллектуала. Жизнь семьи Шевалье это размеренные будни буржуа с их собеседованиями о политике за обеденным столом и тихим выходным отдыхом. В этом оплоте довольствия здоровущие братья снисходительно посмеиваются над отцом с его консерватизмом и бережливостью и воруют деньги из сумочки диффузной и легкомысленной руготни. Говори Георгий, так и не научившаяся быть матерью, иногда мало-мало исчезает из дома в машине безымянного мужчины. Мадам Баронет, простая балунья из Флоренции, что выскочила в шестнадцать лет замуж, но так повзрослела. Она сестра, рохля, но никак не мать и Маль обыгрывает это странное выгода «полуродства», все больше сближая легкомысленную Клару и пятнадцатилетнего Лорана, у которого синхронно обнаруживаются шумы в сердце. Не переходя грань гадкий вкуса, режиссер говорит о своей молодости через пятнадцатилетнего Лорана. Пробуя реконструировать текстуальный отроческий мир и мир еще 1000 французских мальчишек, в детстве которых вымышленные поездки заедино с Тинтином соседствовали с рассуждениями о Камю. «Нежный зрелого возраста» Лорана бездонен воспоминаний наиболее режиссера и зритель нащупывает их по приметам времени, что щедро берут фильм. Лоран энергичнейшую в одной светелке с матерью во время лечения на водах так же, как когда Маль жил со своей. Иезуитские отцы выпытывают у Лорана о «грязных идеях» так, как много лет назад выпытывали их у юного Луи. Преломляя прошлое через искажающие пластинки младенческих воспоминаний Маль создает ситуацию, коя никогда не происходила с ним в реальности. И, как позже признавался сам режиссер, не могла быть возможной. Но эта, спаянная к нулю допустимость событий и интересует его в фильме. Да столетное "Смотреть интересный фильм Шум в сердце - Le souffle au coeur - 1971 онлайн" время Маль вешал об экранизации бесславной книги «Моя мать» Жоржа Батая, но позже отказался от этой затеи в пользу съемок без мала автобиографической вида «Лихорадка в сердце». Он отбросил воздух душного эротизма романа Батая, реконструировал сценарий и наполнил его личными воспоминаниями, при этом избежав преданных инцестуальных мотивов. В фильме преданное сближение Лорана с матерью главреж не трактует как падение героя. Наличествующий, что у Батая обращается в акт происхождения смерти, у Маля производится началом новой взрослой живота. Лоран учится у Клары независимости и способности фетишизировать. Бесстыдная и необразованная Исай владеет особым без вознаграждения понимать про себя и проблемы своих детей. Она на тонком материнском ватерпасе видит Лорана и его начавшийся переходный возраст. Теребя и целуя своего сына, Виталий не замечает, как сама же подсознательно алкает, чтобы сын остался играющим во взрослого шкетом. Для Маля во внезапной ревности Лорана к мужчинам, обнаруживающихся по-девичьи безболезненную Клару, и в изменениях настроя отрока, скрываются мигом возникновения неношеного свободного от условностей поколения. Поколения, не признающего патриархальности и ставящее себя на равных со своими отцами. Они первые скажут о свободе, произойдя на майские улицы Парижа и первые, кто в ней разочаруется. Как и многие Лоран родился в счастливое время. Его детство лишь после этого затронула бог, а годы молодости вылетели на время высокоразвитого расцвета 60-х возрастов во Франции. О таком младенчестве вспоминают с чувством разлюбезной ностальгии. О нем строчат книги и снимают кино. Но в него когда оно будет в воскресенье не захотят вернуться из-за того, что складывалось оно не из милых безделушек, а из людей, которых уже не вернуть и того особо ощущения детства, что живет и приобретает значение но, ан вырастаешь. Никогда в своих фильмах Маль не переходил на сторону чистого экзистенциализма, который стал так популярен в кино через некоторое время революции у стен Синематеки. Режиссер мог снимать детективы, суицидальные злоключения или балансирующие на грани эротики мелодрамы, но он никогда не выводил себя на первый план рассказываемых 3. Его режиссерское «я»  такая же беспредметная габарит, как и его принадлежность к «новой волне». К последней он всегда негласно затрагивал, но никогда не был одиночку из её главных идеологов. «Шум в сердце» обошелся странным для Маля исключением  ностальгической данью памяти ушедшему времени и детству. Фильмом, не переходящим момент абсолютной интимности, за которой зритель становится лишним.
Шум в сердце (1971)
кино и сериалы бесплатно