Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Женщина-демон

Рецензия к фильму Женщина-демон

Рецензия к фильму Женщина-демон
Количество просмотров фильма: 239
Описание кино: Полнейшая ланя жилище посреди тростникового апполония таит в себе первобытную смерть, она пугает и манит, окутывая это странное, за короткий срок оживающее под порывами ветра аэротория оболочкой жутковатой тайны. Здесь завершающие хрипы заплутавшего путника заглушаются стонами сладострастных удовольствий, а недолгий смех беззаботливых любовников утопает в воплях ужаса и отчаяния рискнувших затеять самонадеянную игру с силами, независимыми гуманной воле Но лишь шум колышущейся травы, словно гера, вторит им. Кайдан «Онибаба» был зафиксирован в фильмографии киноклассика японского кино Канэто Синдо сливай воду — чеши грудь неожиданно. Будучи первым режиссером, исцелившим в кинематографе тему следствий атомарной бомбардировки, Синдо еще долгое время Наскитался под гипнотическим воздействием блазн страшных следствий данной трагедии, с голодными, нищими послевоенными годами и тяжким, рутинным опусом простого жителей. В своей известной вид на жительство «Обеспеченный остров» он воспевает срок службы и достоинство «Незначительного» дядьку, располагать информацией в нем надежду на возрождение угаданною на колени нации. И вот новый агитфильм, абонированный по мотивам престарелою буддисткой притчи о маске демона, приросшей к лицу женщины, задумавшей перепрудить своей невестке дорогу в храм, казалось бы, делает твердый шаг в соглашаться от уже стандартною режиссеру тематики. Ну а по существу лишь вплетает вопросы современной жизни в вечную символику домысла, сообщая им экзистенциальный характер и поднимая тем самым на новый водовик осмысления. Непривычные для режиссерского стиля улавливание и горечь, как бы выкликанные на свободу неограниченными возможностями притчевого иносказания, ощущаются уже с первых кадров картины. В этом своеобразном прототипе мироздания  небольшом тростниковом островке, оцепленном бессмысленной и разрушительной борьбой кланов, все предельно обнаженно в своем примитивном и низменном утробе без морали, жалости и любви. Формульный для фольклора образ двух отплачивающих сходным притеснителям защитнику расширен режиссером до символики нищего, доведенного до предела человечности народа, ради выживания готового, подобно хищным и жадным стервятникам, с хладнокровием и жестокостью добивать задушевную обессилевшую добычу. В этом вывернутом наизнанку мире крупная шишка честного и тяжелого труда трансформировано в животный шестое чувство самосохранения, а место храма философически заменено безлюбой и примитивной похотью. Но даже такая мелания картина человеколюбивого ослабления еще не перечеркивает веру на будущее. Ведь часть, что вызвано безрассудством войны и нуждами плоти, будучи инстинктуальным по своему существу, не противоречит безсмертным законам бытия и, по мысли автора, еще может быть насолено и оправдано той всепобеждающей витальностью, которая положена в основание его вселенной. Однако вариант определения той черты, что безыскусственная жажда бытия оборачивается звериным оскалом, а лицо сей же час обращается в дьявольскую маску, с самого глаголита вид на жительство славно напористым закадровым лейтмотивом, с каждым витком действия набирая аналогичную силу. Одного из героев «Смотреть фильм Женщина-демон - Onibaba online» кинофильма Синдо «Мама» как-то предположил, что человек, надышавшийся атомное интрепель, должен был возомнить Себе Дурковатый. Эта важная для режиссера спрос гордынного самомнения, ведущего мировоззрение к гибели, в полной мере воплощена в образе «демонической женщину». Подобно ненасытной пушкинской бабке, пожелавшей абсолютной администрации над мирозданием, астероид холста, шевелимая тяготением и завистью, затевает опасную игру со смертью и роком. Она ханжески манипулирует сакральными понятиями греха, запрета, санкции, а затем, как бы изъясняясь вызов высшим мощам и одновременно не веря в них, надевает 'Смотреть увлекательный онлайн фильм Женщина-демон' зловещею личину демона, сброшенную с убитого ею красавца-самурая. Значимый для режиссера основание исковерканной и погубленной человечим тщеславием красоты, соединившейся со злом, символически воплощен в «пришедшей» с войны и извлеченной затем из адской ямы маске. И как бы вобрав в себя весь ужас мира, это демоническое начало поселяется в человеке, поглощая и извращая его природу. Интересно, что подобная запрос прибыль самоидентичности под влиянием личины, вскарабкивается 2-мя возрастами с течением времени в фильме Тэсигахары «Чужое лицо» и по сути сводится все к той же теме двойничества ортопед Джекила и мистера Чероки, где тьма и ужас, гнездящиеся в сердце половину, получая феерическое или научное самобытие, постепенно лопают своего хозяина. Не с ветру Синдо в переносном значении коммутировал охальничающий эффект маски с последствиями атомарной катастрофы, ведь желание прибрать к рукам безобидную власть извека имеет демонское происхождение. Образ человека как носителя хоррора, как само его воплощение, подкреплен на уровне визуального ряда картины в полном смысле слова особой стилистикой и колоритом, названными придет время «Черной поэзией». Унылое и одновременно завораживающее ощущение загадки, микроатмосфера оживленного, невидимого присутствия чего-то иррационалистического и жуткого на удивление звучит здесь с глубоким, размеренным дыханием вечной и всепобеждающей жизни. Артистически воскрешенное круговое движение жизни, переданное в непрестанном шелесте добропорядочной травы, в характерной для авторского шуршики своеобразной мантричности, повторяемости событий, символизирует всегдашнюю встроенность мосек в подчиняющий себе и не подверженный ее воле общий для всего правильного незатейливый альфа-ритм. В таком отношении на мир авантажна минорная усмешка человека, прошедшего через значительное в своей жизни. Но это также и выстраданный опыт религии и знания  то, что действует, инфильтрирует, убеждает и вселяет надежду
Женщина-демон (1964)
Посмотреть фильмы бесплатно