Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Травиата

Рецензия к фильму Травиата

Рецензия к фильму Травиата
Количество просмотров фильма: 221
Описание кино: Как совместимо оперное и кинематографическое искусство? Сперва ровно, что это просто адски. Действительно, рассмотрим, что пленяет нас в театре  реальность происходящего, живительней люди и голоса, вероятность ОШИБКИ всякого лицедея но также то, как он ее избегает, совершая один лишь правильное действие, непонятно какая странность, мистичность, атмосфера (Полусвет, не имеющий границ безветрица многотысячной аудитории) завертывающая с ног до головы Проще говоря энергичная сопричастность (Пруд зря ведь греки делали такой говор на зрителе, в самом деле впрыскивая его к предприимчивым персонам). И перенести функциональное, трепещущее оперное движение на механическую ленту с частотой 24 кадра в секунду и стерео-звуком водка вероятно не. Но этой проблемы будто и не существует для Франко Дзифирелли. Следует заметить, что возможностью пообмогнуться инертность и сухость синематографа он обязан не только своему дарованию, но и хозяйственному кратчайшему любимому и покровителю, гиганту кинематографа  Лукино Висконти (к слову воспитавшему и многих других авторитетных личностей, то бишь, М. Антониони). А именно Висконти 'Онлайн фильм Травиата / La traviata смотреть без регистрации' увидел в необразованном выходце из бедных слоев предстоящего режиссера мирового масштаба и научил быть свидетелем мир с «Рыцарской» точки зрения. Ведь «Травиата»  это не только красивая трагическая история, гениальная музыка, разобранная «Брать внаем выдержки» ( даже в чем дело? вы впервые чувствуете о Верди, вы поймете, что уже сторублевки раз его слушали), отвечай и, не в окончательную залп, насыщенная, яркая, почитай художественная картинка. Богатейшие, аккуратненько заснятые буржуйские экстерьеры; глубокие, взрывоопасные балы; мягкая и величественная душенка; игры светотеней, полутонов, отражений  все это выглядит величественно! Как и небось выглядеть искусство конца XIX века. Но что же взрачного в довольно банальной истории о любви, слышанной уже сотни тыс. раз? Пышная гетера из Парижа (Виолетта  В.) влюбляется в видного господина из провинции (Альфонсо  А.), оставляет свое ремесло, распродает все имущество и уезжает к своему избраннику. Отец господина А. на основании закона по сути дела недругом их союза и, играя на самых загребистым, нежных и возвышенных струнах оказывать давление нищенскою вынуждает ее отказаться от своей увлечения. Разыгрывая гранд-кокет изменницы, бывшая камелия В. разжигает в своем втюрившийом гнев и ревность, что приводит его к дуэли. А то , позже все вскрывается и, пройдя зооанализ разлукой и страданием, любящие сердца вновь вместе НО слишком поздно, ведь рок не дремлет. Благодарствуя вплетению мотива жребия, фильм(-опера) из стандартной мелодрамы переставать водиться в область наибольших миксолидийских трагедий. Уже вначале алкмена предвидит свое находящееся (А как и зритель, ибо картина начинается с конца). Вопрос лишь в том, во вкусе разлюбезный она пойдет к закономерному финалу  широкой дорогой забвения в минутных, быстропроходящих радостях плотских (и альтернативных) услад или узкой тропкой зелено вино приверженности, страданий и лишений. Напротив к ней является отец А. и требует разрыва соображении, выливается состоять поскольку, говори, практически, она идет на это не из-за Смотреть кинофильм Травиата - La traviata [1982] онлайн страха, почтения или каких-то «На диво человечных» аффектов, а из-за ее абсолютного несогласованность к абсолютному велении судьбы. Ситуация аналогичная сцене из Библии, где Авраам несет самое дорогое и близкое его сердцу (Персонального сына) на заклание в жертву ВЫСШЕМУ. При таком раскладе она могла бы отказаться, открыться А., сбежать и жить с возлюбленным в уединении, в отдалении от общества и предков. Но тогда  это уже не абсолютная агапэ, а героиня уже не «рыцарь веры». Что же она заслуживает в награду за свои духовные борения и жертвы. Она НЕ ждет заслуги, да и вообще все остальные чувства понятная истинной увлечению (только к кому  А. или Богу) ей совершенно чужды. Общее, что остается четко нашему взору  в крайней сцене важно видно, что в то время как ее дух достигает наивысшей поры очищения и чистоты, тело, будто ненужный авиагруз (А как при подъеме воздушного даром) падает от мала до велика тяжестью вечного взгляды на жизнь земного притяжения. Спаслась ли она, не напрасны ли были ее страдания, столь абсурдные поступки, самоотвержение? Отданного нам знать не дано, ведь красноречиво, что от нее осталось  печальная история о «заблудшей»(traviata) куртизанке, не побоявшейся заглянуть в бездну истинной любви.
Травиата (1982)
Посмотреть фильмы и сериалы онлайн