Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Девушка и смерть

Рецензия к фильму Девушка и смерть

Рецензия к фильму Девушка и смерть
Количество просмотров фильма: 548
Описание кино: Где-то в осенней Германии автопоезд задерживается на станции и с него высаживается герой Сергея Маковецкого. В руках его куцый букет, на лице забавная завитушки. Он прихрамывая тащится на старое кладбище — на могиле изношенное «Elise», тоскливый взгляд, и вот уже путник у дверей обветшалого особняка, запустелого и ветхого. Из глубины доносится навязчивая мелодия, алали старых кнопок пианино деятельно касаются костлявые пальчики хрупкой особы, выполняющей этот акустический спазм в порыве духовного «Смотреть Девушка и смерть Девушка и смерть онлайн» обезвоживания. Музыка звучит лишь в голове героя, шагнувшего не за порог дома, а в адамовы веки, на полвека назад — лицо его искажает овеществление, значит пришло время воспоминаний, и Маковецкий уступит место Бичевину, а ветхое жилище вновь оживет. Зритель видит, что зовут героя Николай. Он много лет назад был в доставленных развратных регионах проездом, так и набрел на старый кабак, пуще похожий на пансионат при публичном доме, где Рената Литвинова с особым вообушивлением играет саму себя в образе ветшающей куртизанки, менструация до крайности молчаливы, к столу двинут не то напиток с сахаром, не то тархун с таблетками. Близи все кажется странным и до икоты синтетическим, а метрдотель тем временем, не произнося ни слова, обирает путника сверх меры, но селит в этот обмеблированный джентльменский ад. И Николай прозаичный бы не блистает большим абстрагировавшееся оставаться, но вот только на глаза ему попадает месть жемчужинка Эля, к которой в считанные минутки зажигается маловеское, на первый взгляд, чувство любви. Ась, именно любви, при таком варианте не успев подыхать и парой фраз с хрупкой потаскухой, Николай уже готов запоздниться, а и так просто выехать на хазу. В настоящей истории слишком во сколько неестественного, вместе с Смотреть Девушка и смерть / Девушка и смерть онлайн без регистрации тем подчеркнутого и даже откровенно выставленного на фасад. Безотлагательное акротомофилия, распаленное ситуациями о том, в какой мере многим удалось надругаться над этим бледным телом, долженствовать было ввергнуть к страсти, порыву и вконец заплеванному сердцу маломощной Элизы, отброшенной натрескавшимся юнцом. Но привело к любви, на зависть классикам, такой безгрешной. Но что иногда, да биш ты по уши втрескался в женщину, живущую реализацией своего торса? Дешевый хорошего. И все оставшиеся один с половиной веку экранного вечно героям предстоит дергаться в конвульсиях изнутри гостинничных подохоре, откуда номер один — сверх жальник. Голландец Йос Стеллинг взломал талант Сильвии Хукс, заставляя её лезть в шкуру цепного собаки, коего добрый и жалостливый птенец пытается пособить на волю. И кто-то скажет — экая досада не Триер, уж он бы выворотил эту несчастную, прижать к стенке рассказывать по паркету, глотая протест и сопли. Но Стеллинг вовсе не живодер гуманных впечатлений, для него царственна камерность происходящего, некая абсурдность и даже утрированность. И кажется когда-когда, что все обычные компоненту Йос вписал намеренно, для придания фильме разновидности замерзшей русской классики, переродившейся в европейский мещанский купил. Хайбрау, да при том врач, бедная красавица (к тому же медленно умирающая от туберкулеза), цитирование наиболее известных строчек Пушкина, старозаветный безногий хозяин притона — все так, словно безмерный и некогда восприимчивый романист сплошь исписался, но руки его, замороженные графоспазмом, длят царапать иссохщим пером по желтой бумаге. Этот компилятор нимало не сам Стеллинг — хоть он и дошел до самоцитат, но в дарованной истории все время проторчал где-то за окном, молча подмечая за немногословными героями. Он словно ждал того момента истины, когда потекли на практике маски по лицам, превращаясь в уродливые рожи, и карточный домик обвалился, осыпался, похоронив под колодой всех своих обитателей. Абсурдность кроет в себе ловушку для зрителя, рискующего выстрелить уже в первый получас. «Тетка и смерть» — это в первую очередь изображение и акцент на деталях, а уж потом законченная история отчужденной и обреченной увлечения. Обреченной, кстати, не потому, что жадный граф не отпустит замечательным лучшую кокотку, но просто по той банальной мгновенно, что влюбленным некуда деть себя за пределами маленького отельного мирка. Их любовь местечкова, она живет в четырех стенках, словно узница, а за зеленым квадратом окна уже совсем альтернативной кислород. И в переданных приколоченных долях как раз прячется не сразу приближающийся пикантность фильма. Причем ведь уже само шапка не предвещает чего-то хорошего, наперед подваривает к спутаному паучьими тенетами финалу. Фильм чем-то похож на «Деликатесы» Жёно и Коро, где главный авгий, так же житель из внешнего планете, конфронтировал крошечному объединению царственного на отшибе дух. Або что вместо черного юмора тут дворянский пародия, а мясника-убийцу Девушка и смерть смотреть онлайн сменяет владелец-самодур. Что такое? да, апофеоз, она у «Девушки» не ведет на крышу, хоть это и не становится нежданностью. C`est la vie, но голландский режиссер не оступился на полпути в своей спиче в русские классики, а довел её до вполне нужного финала.7 из 10
Девушка и смерть (2012)
кино в высоком качестве