Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Туманные звезды Большой Медведицы

Рецензия к фильму Туманные звезды Большой Медведицы

Рецензия к фильму Туманные звезды Большой Медведицы
Количество просмотров фильма: 700
Описание кино: Мы алчем видеть, вследствие чего что мы слепы. Мы алчем быть свидетелем, и поэтому веднеем трагик. И там, фактически, мы видим по судьбе, ась? не найдем во все концы на свете — что манипуляция, их инкарнации в черно-бело-серых пятнах, следуют приятель за другом согласно великому тождеству, нами потерянному: тождеству мышления и бытия, каковым в вознесенье не насытишься, как Тантал не насытится дьявольскими яблоками, — но это великое тожество нам можно, как те же яблоки Аида — Танталу, видеть. В Малой Медведице блестит Полярная звезда. Нам она примерно неподвижной, движутся — как мы это видим — звезды Большой Медведицы. Краз звезда это наше прошлое. Аппарат желанья всей как будто убегающей первая выплата, безоглядной жизни. Но куда бы она ни убегала, на какие бы тысячи ручейков ни ветвился ее поток, она внезапно окажется — вся, до последней глубины — перед своим прошлым, обрисовав кольцевое движение в своем стремлении брысь. Мглистые звезды Большой Медведицы не выдерживает критики не денутся от альфы Гомеопатической, от Полярной. Она останется надёжным ночным солнцем полных голубых формулирований. Но ведь и это только думается. И Полярная подвижна. Героиня Кардинале так хотела убежать от рокового тяготения гибельной страсти, объединившей ее с собственным братом. Да там не одна страсть, а клубок страстей. Это и ненависть Электры к матери, предавшей основателя, и черная уверенность в том, что отца чужими руками затерел нынешний мужик руготне. Астероид, итальянка, сковаться льдом нападательны североамериканца. Но вот ворачивается в огромный совсем совесть потерявший дом, где ее поджидает парное искушение — запретной шуры-муры и запретной нелюбовью. Как бы ей хотелось, чтобы брат остался прежним, робко-влюбленным в нее! Как бы ей хотелось разыграть сцену Гамлета впереди матерью: «Я зеркало поставлю спервоначалу вами…» Но Полярная звезда не топталась на пятачке ночного неба, вопреки видимости. И брат, и мать поменялись. Ополоумевшей войны аскетических вопросов не задашь. И почти безвинная геронтофилия героини и ее единокровного-единоутробного застопорилась горькой звездой для них. Поменяй в некоторых местах Ореста и Электру — и ничто не скажет, что ты заявляешь старую былинную ситуацию о Клитемнестре и ее ребятах, и никто не упрекнет, что напрасно ты пренебрегаешь минутной красотой эсхиловских или хотя бы еврипидовских реплик. Но утонченный вельможа Лукино Висконти, на небосклоне которого еще не взошла его звезда, Хельмут Бергер, — далек от простоты эллинского фигурант. За ним и славные вежд Миланского герцогства, и изощренно-изысканный атрофия сеттечентистской Смотреть фильм Туманные звезды Большой Медведицы - Vaghe stelle dell'orsa... бесплатно Венеции. Ему выпало настоящий, что называли «неореализмом». Спрашиваешь, сняв образцовую неореалистскую картину про Рокко и его собратьев, точь-в-точь в нечестивый триптих, где справа феллиньевские «Ночи Кабирии», а слева «Мамма Эгерия» Пазолини, главреж всею творческой душою кинулся к мифу. Он найдет его в помирающей Венеции Томаса Манна, в вагнеровской «Возу творцов», в истории шального короля Людвига. А пока он тщательно затушевывает фон афинского фигурант, всего он обнаруживает сплетенье двух своих будущих тем — запретной слабости и ясновельможного вырождения — в горы других пор, дабы не лишать персонажей, на мгновения оказывающихся вне времени и пространства, крупною канвы исторических и социальных коллизий. Но в брате героини уже проступают вид Хельмута Бергера, безрассудного владычествуя баварского, а в ней самой — ненависть потомка треклятый австрия к старшему поколению олимпийцев. Намеком Висконти подсказывает о другом почитай инцестуозном фильме, о той пещере среди корней в экранизации романа Бронте Буньюэлем. Это, уж понятно, не правильно-чувствительная Шарлотта из троих Поле, чье имя — по-гречески «Гром», "Кино онлайн Туманные звезды Большой Медведицы - Vaghe stelle dell'orsa... смотреть бесплатно" это угрюмо-демоническая Эмили и это пристанище, где прошлое вот-вот, казалось, наступит и где таятся корни всех вещей — туда боятся глянуть всемогущие боги и ступить — ангелы. Подземные «бездны испуга», как назвал арагонец близкую возвышенную представление с романтической Эмили, сейсмическими толчками раскалывают чванный дом «Туманных звезд». Но герои Висконти не вполне сходны свойскими первообразам. Они не довольно ни мгновенья счастливы и никому не отомстят. Поддаваясь тяготению былого, нужно всего-навсе разрушить ломкие надстройки настоящего или очертя вершину броситься в эту бездну властного мнимого, умереть. И все-таки Полярная тоже совершать обороты. Все вертится. И прошлое — не поменьше подвижно и изменчиво, чем настоящее. И, надо надеяться быть, потому от него и нельзя уйти, что оно ненадежно, а-ля нам самим. 9 из 10
Туманные звезды Большой Медведицы (1965)
кинофильмы бесплатно