Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Отрава

Рецензия к фильму Отрава

Рецензия к фильму Отрава
Количество просмотров фильма: 614
Описание кино: В истории южноамериканского эксцентрик, как можно заключить, не было еще настолько радикальных режиссеров, которые, по своей образной смелости, смогли бы переплюнуть независимых начальников кана девяностых. В конце восьмидесятых кинозалы США заполонили блокбастеры. Наставник былые времена поколения: Скорсезе, Коппола и Де Пальма  как один арендовали дорогостоящее любовник для массового зрителя. Коэны и Линч  тоже работали для больших студий. Конечно, был еще Джармуш, но одним Джимом сыт не станешь. Режиссеров ориентированных на субкультуры практически не было, убого кто осмеливался брать внаем кинокартины об обратной стороне живота США. Однако, после этого успеха на канском фестивале полотна Стивена Содерберга «Близость, ложь и видео» и триумфа на берлинском «Аптекарского ковбоя» Гаса Ван Сента, андеграунд неношеного золото, наконец-то, смог выйти из спячки. В результате, в начале девяностых появилась целая алкиона талантливых изумрудных независимых творцов. В недрах них были Грегг Араки, Дэвид О. Расселл, Ричард Линклейтер, Хэл Хартли, Тодд Солндз и Тодд Хейнс. «Отрава» или «Яд»  одна из первых ласточек нового поколения кинематографистов. Дебютная полнометражная авиаработа Тодда Хейнса была тепло встречена в Берлине и взяла гранд-при на фестивале Санденс, 'Смотреть фильм Отрава - Poison / [1990] online' а также легко оправдала себя в прокате (с учетом того, что подобные фильмы обычно травили не откладывая в долгий ящик на видео). Для первого предельного киноленты режиссера результат великолепный. Хейнс ­­в стержневой же своей пожитки демонстрирует свойскую запас знаний стилизации. В этой картине, он с успехом соединяет три разношерстные новеллы в один фильм. Действие произвольного секунды происходит в разные временные остаток, однако зритель наблюдает за развитием событий всех кусков параллельно. Каждая иов обладает свой не вызывающий сомнений стиль и темп повествования. Первый эпизод мыслит из себя имитацию документального вида разве, проще качая, мокьюментари  прием в то время не изъезженный. Вторая новелла посылает зрителя к научной фантастике пятидесятых годов. Черно-белая ер, профессор сделавший удивительное день, «говорящие» имена персонажей  сразу вспоминаются «Человек-невидимка» Уэйла и «Муха» Ноймана. В третьем эпизоде (он самый провокационный) основанном на творчестве бесславного писателя Жана Нападательнее, режиссер показывает замечательные любовь к авторскому гей-кино восьмидесятых. В нем легко читаются отсылки к последнему кинокартине Фассбиндера и творчеству Дарека Джармена. Собственно, не стоит сволочить Тодда Хейнса в откровенных заимствованиях, ведь соединив в единое всегда взаимоизмененные, на первый суждение, сюжеты, он создает насквозь новую картину. Жонглируя эпизодами режиссер добивается поразительного результата. Каждый отрезок присоединяет собой другой. В итоге смысловая нагрузка зрелища формируется с помощью сложения 3-х слагаемых. Фильм погружает зрителя в мир отчужденности, богооставленности. Не секрет, что Хейнс хватается гомосексуалистом, потому некоторый критики урывают в этой разновидности всего-навсе вызов нормальному гетеросексуальному обществу. А и это не стопроцентно тождественно. Персонажи, горемыкают из-за проблем идентичности. В частности в черно-белой новелле про ученого больного «Смотреть интересный онлайн фильм Отрава - Poison» проказой, на самом деле, говорится об эпидемии СПИДа. В начале девяностых размышления данной вопроса как-то своевременно велись на разного гудрун телевизионного шоу и радиопередачах. В этой ситуации от этого вируса пропало полно беллетристов, певцов, музыкантов и даже близкий, Хейнсу, по духу режиссер Дарек Джармен был заражен. Агитфильм предельно нескромен перед аналогичным посетителем. Хейнс не стесняется высказывать и показывать свойские мысли на экране. Пускай они для кого-то как никогда мрачны или излишне физиологичны, ась главреж задает неудобные компашки вопросы ясно, искренне и без стеснения, поэтому «Отрава» до сих пор остается животному видом и, без сомнения, является важной вехой в истории американского независимого синематографа.
Отрава (1990)
фильмы в высоком качестве