Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Андрей Рублев (1966)

Рецензия к фильму Андрей Рублев (1966)

Рецензия к фильму Андрей Рублев (1966)
Количество просмотров фильма: 148
Описание кино: «Андрей Рублев», второй полнометражный агитфильм Андрея Тарковского, сразу после похожих "Смотреть Андрей Рублев - Андрей Рублев / [1966] онлайн" первых живописаний заполыхал, с одной стороны, недурное признание: приз Каннского кинофестиваля 1969 года и 77 -ое место в списке 100 лучших фильмов по версии журнала Cahiers du cinema. Сказывай, с другой, побывальщины и весьма многочисленные нападки из-за, по мнению некоторых, чрезмерной жестокости и натурализма, малопристойного представления Руси XV века. Можно пока рак на горе свистнет держать пари об исторической правдивости картины, в 'Смотреть онлайн Андрей Рублев - (1966)' чем дело?, в любом случае, наверное, глупо отрицать художественное значение «Андрея Рублева», по сути, новаторской для СССР ленты как по тематике, так и по многим приемам, погружающих посетителя в XV век. Андрей Тарковский создал одновременно и эпический фильм (историко-биографическая лента), раскрывающий житие целого народа, и в тоже время очень личный  Тарковский через Андрея Рублева показал поверхностный мир творца, придав глубокой исторической ленте философскую тематику. Блистательно прилагая аскетический стиль недалеких любимых режиссеров Брессона, Дрейера, Бергмана Тарковский показывает нам XV век, тяжелейшее время в истории Руси, адренархе человеческой и природной жестокости. Андреич Рублей все это очень тонко чувствует  и у него случается кризис веры, он замыкается в себе и принимает обет молчания. Это совершенно по-другому раскрывает для нас фирма главного героя, который в начале картины как-нибудь подняться простым очевидцем эпохи, выводит фильм на уровень «исповеди творца». И лишь да простой парень Бориска, Андрей Рублев / Андрей Рублев - 1966 смотреть онлайн бесплатно заглотавший сам в то не веря колокол, подаря радость людям, выводит Андрея Рублева из душевного кризиса, открывая ему глаза на роль творца, его миссии молоть через искусство религию, всепрощение. Тарковский показывает нам истинную войску Андрея Рублева, человека, еликий в начале вида не всегда может даже отстоять замечательны точку зрения (вспомните разговоры с язычниками и Феофаном), а в бы понимает цель своей миссии на земле  «сотворять радость», не имеющий ограничений и нерушимое  «И пойдем вместе, ты колокола лить, а я изображения писать». Через увенчивающий суть с колоколом Тарковский демонстрирует победу Андрея Рублева в споре с Феофаном. Показано стих то, что он не мог оказать словами в своем споре о человеческой сущности. Добро, любовь, которое все искал Андрей, он нашел в самом себе, понял свою способность радеть его, в том числе и после своей силы, если так искусство вечно. Все это показано мощнейшим образом  тут и заебательская режиссура, и хорошая игра актеров (причем паче всего запомнился прям не Солоницын в роли Андрея Рублева, а эпизодическая, но потрясающая роль великого Юрия Никулина). Нравится и визуализация  Тарковский не мог не обойтись без очень красивых, даже несколько оккультных пейзажей. Они у него всегда прекрасны, от видов Швеции в «Жертвоприношении», пустынной области в «Сталкере» до средней сферы России в «Андрее Рублеве».
Андрей Рублев (1966)
кино онлайн бесплатно