Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Пианист

Рецензия к фильму Пианист

Рецензия к фильму Пианист
Количество просмотров фильма: 694
Описание кино: Фильмы о войне без малого всегда наэлектризовывают очарование публики и неизменные восторженные восклицания критиков. Ну а да, если попытку по воссозданию исторической ситуации предпримут сами участники тех событий, да причем виртуоза и профессионалы в области синематографа, тщательно чувствующие потребности зрителя, но не забывающие и об художестве? Именно так возник близлежащий «opus» знаменитого ляшского режиссера Романа Поланского. Пианист, появившись на фоне приступившей водилось исчерпывать себя военной теме, открыл в ней неношенный измерение. Ибо никогда еще кино не подходило так близко к персонажу, не проникало в суть его личности, не обнажало его страх, мучения, впечатлении. В фильме нет никаких колоссальных эпических сражений, панических криков раненых воинов, или оглушительных взрывов. Зато а здесь хоть отбавляй, так это ожидания и тревоги. Как известно в частности они, в конечном счете и являются источниками настоящего страха. Ведь в любой ситуации мы «трансцендируем» к своим возможностям, рассчитывая и прикидывая сходные шансы на успех. И самый большой ужас мы испытываем, пребывая в неведении о себе самих. Так и происходит с семьей Владислава Шпильмана, пребывающею в полной неопределенности относительно ближайшего будующего бытия. Это мы уже знаем каковы побывальщины намерения нацистов по отношению к евреям во время второй несравнимый. Смотреть фильм Пианист Но ничего схожего не могли знать сами ашкеназ. Полански буквально транспортирует эту тревожность через привычные сведения, самые обыкновенные ситуации, незначительные шутка, через саму обыденность существования самой невзрачной еврейской семьи. Неприкрашенный общество до того резонирует с привычными кинокартинами подобной тематики, что ты сам настораживаешься и начинаешь принимать в соображение и слышишь Пианист - The Pianist [2002] смотреть онлайн без регистрации отдаленные громовые раскаты. И рыба действительно разражается во второй части кино. Мгновенной, визгливой вспышкой молнии жеманится семья Шпильмана, от привычной бытия сохранился просто-напросто пепел. Теперь он, нищий, безгунный, безнадёжный на тотальное одиночество бездомник в этом полыхающем, громыхающем мире смерти и беспощадного, холодного насилия. Далее, вконец расслабнувший, потерявший всяческие надежды прожить Владек, истинно в фас к лицу с немецким офицером, который сохраняет ему жизнь и даже помогает непогибнуть. Особенно эпизодом игры Шпильмана на первых порах фрицем холодной зимней ночью в полуразрушенном здании начинается последняя и самая прозрачная часть полотна, увы не скажешь об этой крупнейшей, главной сцене катарсиса. Вся лента имеет свой центр тяжести а именно в этих малых минутах. Ведь в кадре в это время, помимо исполнителя и зрителя, хватится еще один актант события, а именно «Быстрота». Она в принципе завсюды не выражается столь знамо и четко как в музыке. То бишь она является основанием, проекцией и целью существования в принципе. Видимый мир для нее есть лишь инструментальность, руны. е. средство и неважно где именно она звучит: в разрушенной до основания враждебной Варшаве или рукоплещущем золотом зале Мюзикферрайна. Заманашка благовремение с его конечностью и страданием не имеет никакого значению для музыки (Обширнее искусства, в частности для Полански например синематографа), мегера строятся, абы вскоре вновь быть сожженными, одна нация уничтожает другую, ох быть уничтоженной третьей, которая сгниет кудрявка по себе, каждую погоди на земле рождается еще 4 человека, а 2 уже никогда не послушают пятый Онлайн кино Пианист / The Pianist / (2002) смотреть полонез Шопена а он звучит как и как сотни лет назад, вразрез ни на что (ведь на то он и «героический»). На вопрос, столь взволновавший общественность после второй лучший войны  как возможно искусство после Освенцима не без успеха отвечают такие люди как Роман Полански, Дмитрий Шостакович или Владимир Горовиц (кстати Броуди на него поразительно похож). Оно как видно не просто возможно, но необходимо, ибо смерть наступает и в том случае, буква при полном наружном благополучии, внутри нас неожиданно смолкает музыка под которую (пусть и невпопад) валяла жизнь. Спасибо вообще работникам искусства, что не сдаются.
Пианист (2002)
Смотреть кино в высоком качестве