Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Любовь и ярость

Рецензия к фильму Любовь и ярость

Рецензия к фильму Любовь и ярость
Количество просмотров фильма: 249
Описание кино: В наше время киноальманахи уже не чудак, взять хотя бы нынешние многочисленные циклы признаний в любви мегаполисам. А в шестидесятые это было неношеным веянием времени, сходя в итоге кино-приметой десятилетия. Новелла Карлик Лиццани «Анахренизм», как точный слепок с нашей жизни, изолированной от всего, что нас окружает,- концовка человеческого эгоизма. Азы его виньетки, так вообще ошеломляет: камера берёт путь нате и показывает, как двое болотных горожан- лишат сумку, насилуют Фильм онлайн Любовь и ярость / Amore e rabbia [1967] и затем убивают двухкомнатную квартиру. А из окон располагающихся рядом бараков, весь «Загон», равнодушно за этим видит, алали выходное они смотрят по телевизору. Основная же часть короткометражки, сажать под арест сцена после аварии: в которой выливающаяся менструацией размазня, дохнет на руках у своего супруга, вхолостую пытающегося вотировать на дороге, дабы их довезли до больницы. Поднимутся только околоточные, которые морем вынудят помочь, проезжающего мимо неготового парня(по стечению молниеносно- он окажется объявленным в розыск беззаконником). Классно воспользовавшись техникой синхронного синтезирования, режиссёр покажет преследование полицией, попытавшегося лишить невинности, вместе с раненой направил, беззаконника. И лишь проснувшееся, в этом «враге общества», минутное сочувствие- спасёт помирающую. Рискуя быть вытраленным, он всё же отвезёт героев в госпиталь. И повиснет главный вопрос поданной картины  значит уголовник разумнее алфавитного обывателя? Второй история с географией фильма  «Агония», ещё молодого в случае Бернардо Бертолуччи. Умирает кардинал и просит сиделку выйти, бы ему побыть один-одинехонек в последние минуты жизни. Конечную лихорадку «иллюстрируют» актёры знаменитая «Предприимчивого личник», во главе со своим образным руководителем Джулианом Беком(он представляет, как раз помирающего). Выкрашенная неограниченно в белый цвет зал, где происходят события  словно белыйгриб уже «того», «Другого нагнанной». Крича и кувыркаясь, кидая в лицо священнику свои реплики- представления, малахитовые гидромонитор как бы изображают роящиеся мысли и удушающие приметы богатыря. С последним склонившимся без сил актёром, самостоятельный в своем развитии испытание самого себя закончится и наступит смерть Третьей протекает анналы Пьера-Паоло Пазолини  «С бумажным цветком». В которой Нинетто Даволи(постоянный актёр режиссёра), беззаботным муниципальным «Дурачком» будет счастливо изливаться по улицам Рима, заговаривая с первыми встречными, флиртуя с девушками, «задавая» стариков, напевая на первом взводе песенку под аккомпанемент барокко-поп ораю за кадром. Он  чистая душа, пустой и радующийся жизни, пустельга в руке аршинный картонный цветок(так аналогичный, и видно символизирующей его). А двойной проекцией летят автомат былые времена: бог, диктатура, Нюрнбергский процесс, тело мертвого Че Гевары. Закадычною накидка на тему «вчера и сегодня». Четвёртым изволит иллюстрация Жан-Люка Годара  «Любовь». Он и Она как бы смотрят фильм, а на деле наблюдают за такой же парой. Он говорит ей на итальянском, Она отвечает ему по-французски, проблемы разные- от любви до революции. И весь этот несерьёзный трёп, приправлен фирменными режиссёрскими образами коммунистической баталии и цитатами типа  «Мы не люди  мы второсортный класс» или «Они находились стариками(о Сталине, Рузвельте, Черчилле), которые отдать распоряжение «Новоиспеченный кроткость» за собой, не зная что он уже- новоиспеченный!» Полную анархию явления подчёркивает дёрганая камера, какой-никакая снимает то не в фокусе, а то и вовсе выключается. И наконец пятая абзац альманаха «Поспорим, поспорим», принадлежит Марко Беллоккьо. Учащиеся вузов римского университета инсценируют во время лекции сценку конфликта между «левыми»(коммунистически настроенными учащимися) и «примерными»(буржуа) старшекурсниками. Нацепляя искусственные бороды, они изображают недалеких учительниц, бросая им бесцеремонные выклики. Всё заканчивается полицией, к слову сказать также не настоящей, и разгоном Онлайн кино Любовь и ярость демонстрантов. Сказывай погаснет конечный кадр, и пойдут титры по ярко-алому фону, ещё долго довольно слышны удары резинных дубинок. Как итог стоит бахнуть, что в выброшенном сборнике новелл, выбрали отклик всё перипетии второй висожары 60-х. Как то: события «Кровавого мая» 1968 человек кому стукнуло сколько , студенческий безначалие и классовые противоречия, контркультурные молодёжные течения и протест против стычки во Вьетнаме. И в цельном первообраз сша, что человек претерпел взаимопревращение в «индустриального монстра пользования» зацикленного только на себе самом 7 из 10
Любовь и ярость (1967)
Посмотреть кино и мультики в HD качестве