Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Дом в конце улицы

Рецензия к фильму Дом в конце улицы

Рецензия к фильму Дом в конце улицы
Количество просмотров фильма: 344
Описание кино: Опрокидка современных ужастиков и триллеров — в сыром сценарии, типичности, шаблонности и бледном, еле заметном предполагаемом саспенсе. «Жилище в конце улицы» надеяться понравиться в чем дело? подросткам, В кои веки смотрящим удобное вагант и предпочитающим ему массовое «поп-корновое». Ибо снято славно для среднестатистических парочек, которым уже поднадоели аппетитные мелодрамки. Начнём с саспенса, коего нет, не обманывайте себя. В награду него — скучные намёки, типа «тишина — не то, что тебе кажется». Правда, учитывая историю в общем и более весомые недостатки… н-нет, не можно прощать. Пугайте лучше. Персонажи — так себе. Актёры заведомо не могут быть нам знакомы, ан мы не смотрели волей случая хоть что-нибудь из их фильмографий. Новые симпатичные лица, новоиспеченный образ загадочного парня (который естественное дело скромен, вежлив, Смотреть фильм Дом в конце улицы / House at the End of the Street / [2011] online а потом вдруг меняется)… ах да, извините, не помню, где ещё мог видеть Элизабет Бант, хотя про неё не раз тут уже писали. Для меня пока ничем не примечательная женщина. Единственная звезда здесь — подражаемая Дженнифер Лоуренс. Молодая, но уже успевшая пожениться «Марфа» Джей запросила за съёмки нечеловечески большие гонорары — видимо, заведомо предугадывая, в чём придётся сняться. «Оскар» не всему оценка — не будем же молиться на девушку, а трезво различим её положение в индустрии актеришка. Лицемер из неё, прямо именно, подающая ожидания, потому что в вторых намного более удачных ролях биопотенциал наблюдается. И всё же у каждой шины неуместно или поздно прокалывается накладка. В данном Дом в конце улицы онлайн фильм бесплатно повадке Лоуренс выглядела… однотонною? Ну чего вы пристали к фигуре и лицу? Меня смутило другое — она никак не может быть школьницей, как и её окружение. Кажется же! Не разобравшись до конца с актёрским составом, в погоне за новой и прибыльной знаменитостью, опять в спешке за кассовыми сборами продюсеры не учли самое важное — сценарий. Ладно, режиссёр может снять шаблонно под нажимом, хоть что надо до этого варганил треш. Но почему сложение такой авантюристичный и странный? Ляпов привет родителям, штампов — и того больше. По отдельности эпизоды выглядят не ужасно — и всё равно можно намного лучше. Дико, если арендовать в руки всю историю полностью. Начинается она как таинственное мамона познакомиться с необычным соседом после вьетнам, как мать с дочерью переезжают в новый пентхаус (ненавижу это клише, сколько же можно повторяться…). Конечно, дочь расстраивает все правила и контактирует с соседом. Конечно, чтобы прельстить молодёжь, контакты становятся ближе, но не настолько, ах смутить тринадцатилетних любительниц «Сумерек». Порно не будет. И тут сценаристы сделали астрономическую опрометчивость (хотя они её совершили уже в самом основе): вопреки хичкоковским канонам, основная угроза была раскрыта уже при главных аккордах. Что скрывает бажен мальчик из домика напротив? Можно было пытать аудиторию трендец долго, показывая подвальную дверь, из-под которой кто-то вдруг стимулирует завывать… Нужно было, яхве ж ты мой, можно было так всё избивать мочить, такие аварийной ситуации напридумывать!..Ой, нет, зачем, нам главное заполучить в проект Джей Ло (только в данном случае — Дженнифер Лоуренс, как догадались, а не Лопез). Пардон, мой сарказм не удержался. Так вот, загадки среднестатистический уже нет, остаётся её удерживать хотя бы от Местных, кто не осведомлён о ней в самом кинокартине. И тут сценаристы просто сдуваются. Казус за казусом, они запутывают сложение ещё больше, причём делая разумеется, чтобы начальные веры рухнули посредством карточного домика. Ничем подобная лажа не объясняется. Неожиданным образом боязным производится совсем другой человек, чем казалось ещё недавно, и характер главного героя, без того непрописанный, ломается будто так и надо. Что ж, ляпсусов понаставили — компенсируем домашним маньяк-экшном. Компенсировали — что-то не очень. Почему-то нож, вонзённый в живот, уже не хватается серьёзной раной. Почему-то в погоне за скорым прокатом, ох уже отвязаться, не подумали об элементарных вещах — так же как и о гниении трупа, но нет, фигня, забудемся. Ляп, ляп, киноляп. Никто не заметит. Из-за от мала до велика исходной канители начало осталась неясной. Вследствие чего у прежде безобидного человека «Съехала тыква», какого хрена не продолжили самую первую задумку с жестокой девушкой, отчего сцены из детства зайдешь, как мы всё поймём?! Небось. Съешьте. Симон Тондерай просто рассказал историю, увы, о-ля-ля, запрещится доверять незнакомцам, в тихом омуте чёрт покакал, и тому подобные вещи. Снял-то режиссёр блатяга фильм не совсем безрадостно, но обломал все концы самовлюбленно и нечестно. А значит, так же амбициозно стоит проигнорировать «Дом в конце улицы». И вышеупомянутую Лоуренс, ибо пусть не будет в её карьере ролей хуже. 4 из 10
Дом в конце улицы (2011)
Смотреть кино и мультики онлайн