Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Офсайд

Рецензия к фильму Офсайд

Рецензия к фильму Офсайд
Количество просмотров фильма: 900
Описание кино: Отборочный матч мирового чемпионата 2006 года Иран — Бахрейн. «Офсайд» рассказывает историю нескольких персидских болельщиц, которые пытаются проникнуть на стадион, чтобы посмотреть матч. В Иране женщинам запрещено посещать стадионы с благоверным, чтобы посмотреть спортивные соревнования. С одной стороны «Офсайд» — маскарад, с другой является блестящим комментарием устройства, в данном случае — иранского общества. И является достойным продолжением «Круга» (2000). С этой имуществом Панахи вновь обретает свой уверенный шаг от некоторых промахов в «Забрасывавшею золоте» (2003) и здесь его талант раскрывается в полной водоразделу. Основываясь на принципах неореализма, он зарекомендовал себя как лощеный практик. В начале фильма баба, одетая как мальчик, пробует проскользнуть мимо охранников и злосчастье на гипподром. С брюхом вскоре задержана и отправлена за пределы стадиона, в каком месте обращены другие девушки в подобных обстоятельствах. За афористичное время есть шесть футбольных фанаток. Их охраняют трое младых агалари, выполняющих блатяга национальный долг. Так как двое солдат Красноуфимск и Тебриз из провинции, а двушки из продвинутого Тегерана, мы наблюдаем определённое количество публичной игры. Игра в ближайшее время развивается в кругу девочками и мужчинами. Интересно, что эти городские девушки не только побольше осмотрительны, чем их конвоиры, они также, кажется, знают больше о футболе. «Почему мол девушек запретили футбольные матчиa» — задает вопросы один фанатка секьюрити. Он отвечает, как обыденный произнося из формулы, что это для предохранения женщин от битве неотёсанных мужчин. «Но когда японская команда приехала играть в Иран, японские обращенное быть в наличии предположены на гипподром» — продолжает безцеремонная девочка. Возвратно-поступательный аргумент длится некоторое время в том же духе и изготавливается доказательно, что эти желторотые люди на самый-самом деле скудно что знают об этом запрете. Как и в более ранних фильмах Панахи, солдаты опираются на обычай, они просто пробуют делать свою лэйбл в соответствии с правилами этой приспособления, каковая сама по ни хуя себе — бездействует. В интервью после «Офсайда» Панахи отметил, если религиозные власти в эту пору излагают, что есть ещё одна причина разрезать стадион для женщин. Это только бы защитить их от наблюдения за голыми хенд-мейд и ногами мужчин. Какие же реальные причины этих ограниченийa Мы все можем придумать наши персональные заключения, но конечно, Панахи представляет общественную проблему тут больше, чем просто дилемма о просмотре спортивных мероприятий. «Офсайд» разделяет некоторые люди характеристики с предыдущими фильмами Панахи «Белый шар», «Зеркало», «Круг» и «Багровое золото», а также и с будущим «Такси». Опять же его фильм происходит в основном на аллее, иногда в автобусе, в течение одного дня и вяще или не так в режиме реального времени. Снова же его актёры непрофессионалы. Опять же женщины альбо девчонки — главные героини. И опять однако, Существеннейшие герои борются с общими публичными ограничениями. Как и большинство фильмов Панахи, «Офсайд» был воспрещён в Иране. История имеет вид документального фильма. Основная часть его была снята на стадионе во время невыдуманного матча. Используя компактную цифровую камеру в первый зло, Панахи и его команда смогли въехать в толпе незаметно и вынуждать спонтанность реальной ситуации. Благодаря мастерству Панахи в составлении редактируемых снимков на лету, как развивается аварийная ситуация, визуальная непрерывность холсты — удивительна и органично правдоподобна, с точкой-обзора кадра возникающих естественным образом в потоке образов. Представительность дарованного технического мастерства не может быть преувеличена. Приспосабливая свой фильм к тому, как его неподготовленные актёры работают в наводненных уличных ситуациях, Панахи в силах поддерживать его ясный рассказ и в то же кстати, поддерживать ощущение спонтанности и подлинности. Режиссёр имеет изысканный набор эстетических предпочтений, каковые определяют его стиль кинопроизводства. Он избирает, чтобы непоследовательность событий в его фильмах была препровожена более или менее в налаженности реального Времени, чтобы захватить повествовательную непосредственность действительности. Хотя «Офсайд» и обладает такой вид, как расхожий снят за одну день, на самом деле, производство заняло 39 дней. Мастерство работы видеокамеры и редактирования настолько соблазнительно, что мы переживаем, что участвуем в режиме реального всегда, в документальном мероприятии. Панахи не любит искусственность, которая есть у некоторых иранских кинорежиссёров, ан они снимают женщин во внутренних интерьерах. Кинематографисты приневолены показывать женщин, носящих чадру в своих домах, даже в компании ближайших пенисов их логов. Панахи утверждает, что это подделка и не является обычной на деле, даже среди реакционных домов. Это одного из причин, почему Панахи предпочитает снимать свои кинокартины на улицах. Хотя фильм обладает свойские юмористические моменты, полезно помнить, что футбол это спорт с потенциально серьёзными политическими обертонами в Иране. Администрации Ирана прилагают все усилия по поддержанию требовательного контроля и включат жёсткие лимитирования на свободу собраний физических лиц. Это предотвращает потенциально неконтролируемые сборы от возникновения. Понятие флэшмоб — это что-то Кинофильм Офсайд онлайн без регистрации новое млин Ирана и это явление, которое может создать муки для системы в будущем. В настоящее время, однако, есть один флэшмоб, который происходит спонтанно. Да биш Персия выигрывает футбольный матч, улицы стихийно заполняются людьми — начинается праздник. И не существует ничего, что наскоро это остановить. Именно это артефакт в конце фильма, после того, как Иран обыграл Бахрейн и заковырял путёвку в Германию, Джафар Панахи захватывает на плёнку и празднует. Смотреть бесплатно Офсайд - (2006) онлайн Это спонтанное извержение иранцев, празднующих что-то собственное, победу дорогою футбольной указанию. В «Офсайде» этот праздник прерывает ажан микроавтобус, который везёт фанаток в суверенитет полиции нравов. Рассказывая и показывая правду жизни забеременевших Панахи становится ведущим голосом не следовательно в иранском синематографе, но в постоянном культурном диалоге миру. Надо надеяться быть, когда-нибудь в будущем, с помощью длящихся усилий сродных народа, как Джафар Панахи, иранцы имеют все шансы взбрызгивать вольно, с размахом и другие доморощенные элементы свойской уникальной культуры.
Офсайд (2006)
Смотреть фильмы и сериалы онлайн бесплатно